стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Итоги 2013 года в картинках: сдача новых судов заказчику (Часть 2)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

31, 32. Обстановочные суда «Вяхирь» и «Юрок» проекта 3050.1

Сданы 10 июня 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительные №231 и 232

 

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

33. Обстановочное судно «Евгений Додриков» проекта 3050.1

Сдано 13 июня 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №233

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

34. Пассажирский плавучий причал «ПП-03» проекта ПК113-ЛД

Сдан 18 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №14

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

35. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Бавлы»

Сдан 19 июня 2013г. на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.

Строительный №272

Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

36. Лоцмейстерское судно проекта Р1760М «Вавчуга»

Сдано 19 июня 2013г. на ОАО «Звёздочка»

Назначение судна: катер предназначен для выполнения работ по установке плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию и съемке.

Класс Регистра: КМ*ЛУ 2 III / КМ*Ice 3[1] R2-RSN

Характеристики: Длина: 17,86 / 21,4 м
Ширина: 5,5 / 6,6 м
Осадка: 1,69 / 1,5 м
Водоизмещение: 63,6 / 109 т
Скорость: 9 / 10 уз
Мощность ГД: 1х365 / 2х280 кВт
Автономность: 3 сут

37, 38. Пассажирские плавучие причалы «ПП-05» и «ПП-06» проекта ПК113-ЛД

Сданы 20 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительные №16 и 17

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

39. Пассажирский плавучий причал «ПП-07» проекта ПК113-ЛД

Сдан 24 июня 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

Строительный №18

Длина: 15 метров
Ширина: 5 метров
Высота борта: 1,9 метра
Класс регистра: Р1,2 (РРР)

40. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-19» проекта RST27

Сдан 28 июня 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02709

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

41. Танкер «Мидволга-1» проекта 507АТ

Сдан 1 июля 2013г. на Судостроительном заводе «Лотос»

Построен с использованием элементов корпусов сухогрузных теплоходов Волго-Дон 17 и Волго-Дон 22

Назначение: перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров ниже и выше 60°С, в том числе требующих подогрева, с обеспечением перевозки в одном рейсе только одного сорта нефтепродукта.

Район плавания: внутренние водные пути РФ и Каспийское море.

Класс судна РРР: "М-СП" 3,5 (лед)

Длина, м: 144.87
Ширина, м: 16.97
Высота борта, м: 5.5
Количество и мощность ГД, кВт: 2×xxx
Марка ГД: xxx
Автономность плавания, сут: 15
Вспомогательная энергетическая установка:
— аварийный дизель-генератор ДГА 50М2-9Р;
— котельная установка (котлоагрегаты): 2 × КГВ 1,0/5-М.

42. Самоподъемная буровая установка «Нептун» проекта Super 116E

Сдана 3 июля 2013г. на Астраханском Судостроительном Производственном Объединении.

Технические характеристики СПБУ Super 116E: длина - 74,1 м; ширина - 62,8 м; высота борта - 7,9 м; высота опор - 120 м; водоизмещение при полной нагрузке - около 11 000 тонн.

43. Плавучий причал

Сдан 3 июля 2013г. на ОАО «Восточная верфь»

44. Обстановочное судно «Путейский 222» проекта 3050.1

Сдано 5 июля 2013г. на Жигаловском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №234

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

45. Буксир-толкач проекта 311 «Нефтяник-7»

Сдан 5 июля 2013г. на заводе Судоремонт Сумкино (Тобольск)

Строительный №01

Тип судна: речной одновинтовой толкач-буксир с водометным движителем, удлиненным полубаком, капом над машинным отделением, надстройкой и рубкой.

Назначение судна: буксировка и толкание несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов II категории с нефтепродуктами III и IV классов и буксировки судов I категории с нефтепродуктами I и II классов.

Класс Регистра: "Р"

Характеристики: Длина: 21,8 м
Ширина: 5,3 м
Высота борта: 1,4 м
Высота габаритная: 6,4 м
Водоизмещение в грузу: 45,23 т
Осадка в грузу: 0,64 м
Водоизмещение порожнем: 38,57 т
Осадка порожнем: 0,55 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 2 чел
Скорость: 15,9 км/ч
Тип ГД: 3Д6Н-150
Мощность ГД: 1х110 кВт
Тип ДГ: ДГ5,6 (дизель 2Ч8,5/11, генератор КГ5,6)
Мощность ДГ: 12 л.с.

46. Обстановочное судно «Ладожский» проекта BLV02

Сдано 10 июля 2013г. на заводе «Нижегородский Теплоход»

Строительный №902

Назначение:

-Контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
-Контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
-Расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
-Обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Технические данные:

Длина максимальная, м: 46.97
Длина, м: 40.49
Ширина габаритная, м: 10.48
Ширина, м: 9.70
Высота борта на миделе, м: 3.50
Осадка по КВЛ, м: 2.00
Осадка максимальная, м: 2.50
Автономность, сут.: 15
Класс Российского Речного Регистра: М-СП 3.5 (лед 40) А
Мощность ГД, кВт: 2 x 405
Вспомогательные ДГ, кВт: 2 x 130
Мощность и тип винто-рулевых колонок: 2 x 405 кВт Schottel SRP 330 FP
Водогрейный котел, кВт: 115
Грузоподъемность грузового крана, т: 8 (при вылете стрелы 10 м)
Экипаж / мест, чел.: 12 / 17
Скорость, узлы: 10.9

47. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 4» проекта RSD49

Сдано 15 июля 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №404

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

48. Пассажирский теплоход «Пальмира-2»

Сдан 19 июля 2013г. на ООО «Ладожский транспортный завод»

Строительный №102

Проект новых теплоходов на класс Российского речного регистра (РРР) разработан ЗАО «Спецпроект». Новый теплоход сможет заменить популярные в Санкт-Петербурге прогулочные теплоходы типа «Фонтанка», при этом он будет полностью отвечать всем требованиям по безопасной перевозке пассажиров как по рекам и каналам Петербурга, так и по Неве.

Новое комфортабельное пассажирское судно, вместимостью около 100 человек, имеет один салон, раздвижную прозрачную крышу. Длина судна – 21,5 м, ширина – 5,6 м, осадка – 0,7

49. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин»

Сдано 19 июля 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №702

Суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач:
 
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

50. Обстановочное судно «Сова» проекта 3050

Сдано 23 июля 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Строительный №215

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

51. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-20» проекта RST27

Сдан 29 июля 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02710

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

52. Грузопассажирское судно «А.В. Кунахович» проекта 23021 типа «Волгарь»

Сдан 1 августа 2013г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе

Краткое описание, назначение: Теплоход предназначен для перевозки людей, а также имеет возможность модицикации в грузовое судно.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: + «Р 1,2 А»
  •  Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
  •  Ширина, 5,9 м.
  • Осадка,  0,7 м.
  • Полное водоизмещение,  90 т.
  • Скорость,  8 уз.
  • Дальность плавания,  310 миль
  • Автономность,  1/2 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2 чел/30 чел.
  •  Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

53. Рейдовый буксир «РБ-392» проекта 90600

Сдан 2 августа 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №936

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

54. Обстановочное судно «121» проекта 3050

Сдано 2 августа 2013г. на Московском судостроительнм заводе

Строительный №213

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

55. Обстановочное судно «Юрий Зоммер» проекта SV2407

Сдано 8 августа 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительный №151

Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

56. Обстановочное судно «Путейский-148» проекта 3050

Сдано 16 августа 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Строительный №212

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

57, 58. Рейдовый буксир «РБ-404» и «РБ-405» проекта 16609

Сданы 26 августа 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводские №623 и 624

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

59. Пассажирский теплоход «Пальмира-3»

Сдан 26 августа 2013г. на ООО «Ладожский транспортный завод»

Строительный №103

Проект новых теплоходов на класс Российского речного регистра (РРР) разработан ЗАО «Спецпроект». Новый теплоход сможет заменить популярные в Санкт-Петербурге прогулочные теплоходы типа «Фонтанка», при этом он будет полностью отвечать всем требованиям по безопасной перевозке пассажиров как по рекам и каналам Петербурга, так и по Неве.

Новое комфортабельное пассажирское судно, вместимостью около 100 человек, имеет один салон, раздвижную прозрачную крышу. Длина судна – 21,5 м, ширина – 5,6 м, осадка – 0,7

60. Обстановочное судно «Бекас» проекта 3050

Сдано 29 августа 2013г. на Московском судостроительнм заводе

Строительный №214

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

 

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.01.1413:40:37
    "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.01.1413:44:16
    Дим, а для кого построены плавпричалы и где сняты фото №№37 и 39?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.01.1415:51:12
      Если честно, в обоих случаях ПП-05. Фотка на фоне осенней деревни:
      Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
      Архангельская область, Архангельск
      Причал Реушеньга

       http://fleetphoto.ru/photo/74417/ 
      Вторая:
      Река Северная Двина
      Архангельская область, Архангельск
      Архангельский речной вокзал

       http://fleetphoto.ru/photo/78422/ 
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:05 01.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.1419:15:32
        Спасибо, ответ исчерпывающий!
        Архангельский речной вокзал

        Какой раритет на заднем плане!
        А я с этого причала (левого) его систершипа "Коммунара" снимал этим летом!
  • 0
    misha12 misha12
    03.01.1415:08:47
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,