MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара ilich198407.01.14 18:51:26
    Ну новость на самом деле не есть хорошо ( у нас как всегда из одной крайности в другую. Чем евро 4 не устраивает ? Мы в эту гонку включились совсем недавно и вот тебе на... Евро 5. Экология это конечно важно, правильно, но думаю у нас проблем кроме этого евро 5 еще достаточно. Лучше бы за заводы взялись, вредные производства, отсутсвие как класса цивилизованной технологии переработки мусора и т.д. и т.п. А взять и запретить, это конечно мы можем, это запросто. А свое производство почему на еврро 5 все не переводим ? В общем опять одна видимость. И да, по надежности, действительно, чем выше класс евро, тем меньше надежность двигателей и немецких в том числе. Я на своем немце из-за высокой технологичности уже пару раз ремонтировался и очень не дешево, а машине то только 4-й год пошел. А теперь скажите что мазда 6 первого поколения это плохая машина, ведь там евро 4, надо запретить. Только вот наш автопром ни чего подобного еще лет 10 произвести не сможет.
    Отредактировано: ilich1984~18:52 07.01.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 19:08:39
      Только вот наш автопром ни чего подобного еще лет 10 произвести не сможет.

      ВАЗ уже давно делает двигуны Евро-5. Не на внутренний рынок, но делает. И это собственно те же самые двигуны, что идут и на внутренний рынок, но обвес другой. Те же самые двигуны могут выполнить и Евро-6. В целом ВАЗ лехко может перейти на производство чисто Евро-5 (ну, чуть цена у машинки взлетит), как это когда-то он сделал с Евро-3, отказавшись в одну харю делать карбюраторные двигуны. Вспомните сколько тогда вою было    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:06 07.01.14
      • 1
        Нет аватара luckyzzr07.01.14 19:23:02
        ВАЗ уже давно делает двигуны Евро-5. Не на внутренний рынок, но делает. И это собственно те же самые двигуны, что идут и на внутренний рынок, но обвес другой. Те же самые двигуны могут выполнить и Евро-6.
        Это так, особенно, учитывая, что требования для бензиновых двигателей одинаковы для Евро-5 и Евро-6, если Википедия не врет [ссылки отключены]
        Отредактировано: luckyzzr~19:24 07.01.14
      • -1
        Нет аватара ilich198407.01.14 20:14:48
        Ну двигуны конечно хорошо, только я в большей степени говорил о машине, а не о двигателе, приводя данный пример. Толку с этого двигателе если он стоит на машине, которая не по одному параметру не дотягивает до машины 10 летней давности ???
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 20:21:00
          Евро-5 выдает не машина, а именно двигун     А какие конкретно модели не дотягивают "до машины 10 летней давности"?
    • 1
      Нет аватара guest08.01.14 13:59:06
      Зачем нашему автопрому изобретать мазду6? Ее просто будут собирать на территории России и все! Чем, собственно, они уже и занимаются....