MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ardenoux08.01.14 00:20:09
    Кому действительно нужны блокировки для Патриота такими глупостями, как убиваться по нескольким стандартным с завода комплектациям, не страдает. Более того, для Патрика это на хер не нужно.
    • 0
      Нет аватара Alex7508.01.14 00:22:22
      Да конечно кому они на хер нужны и двигатель нормальный не нужен пусть ползает так. Понимаю.

      А теперь без сорказма, вы хотите увеличить привлекательность товара если нет то тогда можно идти вашим путем, а если да то тогда придется прислушиваться к тому что хочет потребитель.
      Отредактировано: Alex75~00:26 08.01.14
      • 1
        Нет аватара ardenoux08.01.14 00:39:18
        Нет, не понимаете. Блокировок, амортизаторов, лифтинга, мостов и проч. Существует огромная масса. И у каждого есть плюсы и минусы, фанаты и критиканы. Потому и требовательные владельцы себе делают с Патриком то, что считают идеальным. А навязывать доп херню, которая не нравится, но чтобы критикан отметил множество комплектаций, на хер не надо. А потребитель Патрика с удовольствием его тюнингует за скромные деньги и обвешивает всем, что считает необходимым. Собственно, это свойственно не только УАЗам. Но про, скажем, Рэнглеры критиканы особо не страдают.
        • 0
          Нет аватара Alex7508.01.14 01:14:26
          На рэнги ставят с завода блокировки слышали про такой Рубикон. Кроме того на рэнгах несколько вариантов двигателей и соответственно комплектаций (http://www.jeep.com/model-compare/model-by-model/?modelYearCode=CUJ201406).
          Единственная машина которая идет без блокировок это Land Rover Defender но у него такие хода подвески что УАЗ'у расти и расти.
          Кстати рубикон имеет лифт, другую раздатку, коробку и т.д.
          Отредактировано: Alex75~01:15 08.01.14
          • 2
            Нет аватара ardenoux08.01.14 01:29:16
            Иметь "лифт" это уже смешно. Это, как костюм "от портного". Что же до вариантов тюнинга и обвеса, то наберите "тюнинг" и модель авто, чтобы не страдать по стандартным и посмотреть, чем занимаются те, кому это надо. Ну, а вечный спор о Дефах и УАЗах оставьте тем, у кого они есть и кто спорит потому, что это примерно одинаковые вещи.