MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ardenoux08.01.14 00:29:57
    Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.
    • -1
      Нет аватара Alex7508.01.14 01:39:56
      Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.


      Если это на само авто то почему он зависит от мощности, а не от габаритов как на недвижимость?
      А самое главное покупая подержанную машину с литражом 4.2 литра и дизелем я нивелирую этот налог полностью, поскольку налог зависит от лошадей, а лошадей в тяговитом низкооборотистом двигателе 1HZ (допустим) всего 130 л.с. налог 3600 машине 14 лет (допустим у старого тахо 5.7 литра 180 лошадей налог в год всего 7700 руб). И что хотели создатели этого налога доказать? По сути они налогом облагают новые низколитражные но мощные машины в которых стоит "пакет сока" с турбиной и под двести кобыл. Мало того что на них налог большой дак еще двигатели не надежные и зависят от хорошого топлива.

      Как-то так.
      Отредактировано: Alex75~01:40 08.01.14
      • 1
        Нет аватара ardenoux08.01.14 11:40:38
        По-своему, налог зависит от "габаритов". Габаритов "табуна" под капотом.
        Создатели же этого налога совершенно не вели с вами дискуссию и не хотели вам ни чего вам доказывать. Они просто совершенно логично привязали размер его к количеству лошадей, чтобы большие любители больших табунов платили больше.