MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.01.14 15:40:50
    Вот это и защищают всякие пошлины и нормы.
    Сейчас все брошено на то, чтоб у нас было выгодно открывать новые производства для иностранцев. Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 20:03:20
      Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии

      да уж куда больше... Только все больше сходится на понты и бабло
      • 0
        Нет аватара guest09.01.14 21:09:40
        В смысле? В чем это проявляется?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:20:54
          Собственно, там нет ничего сногсшибательного. Так или иначе все автозаводы с инофирмами еще с СССР сотрудничали. Да, есть те, кто уже собаку на чем-то съел. Это в СССР было модно свой собственный велосипед изобрести (и то очень далеко не всегда), а теперь проще либо купить либо вместе поразрабатывать. Но посмотрите на ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ... Везде немало иностранцев. Прикол тут в другом. Технически или технологически мы все вполне на уровне. Ограничение только в бабле. Но и тут по разному бывает. На ту же окрасочную камеру Калины лягушатники до сих пор облизываются ибо даже у себя такой не имеют. Но при собственно все наши вышли либо из плановой экономики СССР, либо... А вот как раз на организации самого процесса неруси как раз и съели собаку уже пока мы все шагали под ГосПлан.
          А насчет понтов... Бывают и такие приколы. Правда стоит отметить, что далеко не все они такие, но бывает. А работать с большинством из них вообще не возможно     Если нет заверенной бумажки - ничего не знаю и ничего не ведаю и начинаются долгие терки через 10 начальств, а работа-то стоит. У нас это все как-то проще    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:29 09.01.14
    • 0
      Нет аватара ilich198409.01.14 21:08:28
      Сколько уже можно как мантру повторять одно и тоже: опыт, технологии, опыт, технологии... Результат есть ? Наш автопром смог таки спроектировать самостоятельно машину европейского уровня ? Калина 2, Приора, это они ? Хреново опыт и технологии перинимм.
      • 0
        Нет аватара guest09.01.14 21:11:43
        А ты бы побежал покупать D класс от лады? Есть определенная ниша, которую держит ВАЗ.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:39:52
          Матмодели С-класса (не, не того) я уже видел. Другая ниша однако    
          • 0
            Нет аватара guest09.01.14 22:22:51
            Ты просто не в курсе последних заявлений, вот и все.