MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ilich198409.01.14 21:04:43
    А вы за народ или за интересы этих самых производителей, которые организовывают отверточную сборку в России ?
    • 0
      Нет аватара guest09.01.14 21:18:20
      Я за народ. Да, за тот, который пойдет работать на новый завод отвертками собирать. Веришь - нет, и на верху точно так же похрен желание десятков(может даже десятков тысяч) тех, кто хочет купить бу дешевше за бугром, гораздо важней, чтоб люди(тысячи людей, сотни тысяч)имели рабочие места! Чтоб они кормили свои семьи и обеспечивали спрос внутри страны! Если ты этого не понимаешь, то лучше давай прекратим этот разговор.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:38:29
        Т.е. по Вашему ГАЗ, УАЗ и Урал - отверточные сборки    
        • 0
          Нет аватара guest09.01.14 22:21:53
          Нет, эти нет. У нас есть другие заводы(конторы).
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 22:27:54
            Толком ничем не отличается. Изготовление рамы, кузова и кабины (у уазиков и т.п. проще) на заводе, а остальное собственно покупное. Да, пускай это ЗМЗ, УМЗ или ЯМЗ, но таки покупное для завода. И заводу собственно без разницы где купить - главное характеристики, цена и качество (точнее нечто среднее между этими параметрами).
      • 0
        Нет аватара ilich198409.01.14 22:38:07
        Ну и флаг вам в руки, видимо вам так комфортнее отверткой крутить, думать то зачем, кость кинули и то хорошо. Психология ущербности.
        • 0
          Нет аватара guest10.01.14 09:33:55
          Кость кинуть - это разрешить беспрепятственно ввозить всякий автохлам! Положить болт на производство и завалить дороги всякой вторичкой. Езжайте жить в Абхазию! Там хорошо! Там можно из Греции безпошленно ввезти все, что угодно! ;) И дешевле чем у нас, и дорожного налога нет! Прям коммунизьм!