РЦПКБ "Стапель" разработало проект новой баржи-площадки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Очередной проект
разработало и передало заказчику проектно-конструкторское бюро
«Стапель» - техно-рабочий проект несамоходной баржи-площадки
грузоподъемностью 560 т. классом
РМРС К R3-RSN.
Назначение судна
- перевозка на палубе штабелируемого груза (шпунтовые конструкции
и трубы) и гусеничного крана г/п 250 т.
Также проектом предусмотрена временная постановка судна на закольные сваи для удержания судна «на точке» при проведении погрузо-разгрузочных работ.
Свайное устройство состоит из четырех свай и шахт, выполненных в корпусе судна. Установка и поднятие свай выполняется сторонними средствами.
Валовая вместимость судна по Правилам РМРС составляет около 401 т.
Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в морских районах в незамерзающих морях и мелкобитом разреженном льду в соответствии с расчетной категорией ледовых усилений судна Ice 2 в неарктических морях.
Проживание
экипажа не предусматривается. При выполнении погрузо-разгрузочных
работ кратковременно на судне находится «рабочая
группа».
Архитектурно-конструктивный
тип судна – несамоходное, стальное, цельносварное однопалубное с
упрощенными обводами.
Буксировка судна выполняется в кильватере, либо лагом (борт о борт).
Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков.
В форпике и ахтерпике расположены цепные ящики и шахты закольных свай. Также в отсеках предусмотрено хранение швартовного и буксирного инвентаря (тросов).
На палубе судна расположена грузовая зона. Для раскрепления перевозимого груза установлены обухи. Вдоль грузовой зоны по бортам установлены швартовно-буксирные кнехты.
В носовой и кормовой частях на палубе установлены якорно-швартовные шпили, буксирные кнехты и съемные мачты для несения отличительных сигналов и огней. Для несения бортовых огней устанавливаются две стойки с ширмами по бортам.
Судно снабжается двумя якорями типа Холла массой по 800 кг каждый и стоп-анкером типа Холла по ГОСТ 761-74 массой 600 кг.
Для выполнения швартовных и буксирных операций на палубе судна установлены 10 кнехтов типа IIД-299. Для проводки буксирных тросов предусмотрены палубные клюзы типа 1 типоразмера 6: клюз 1-250х180. Для выбирания швартовов используются якорно-швартовные шпили с номинальным тяговым усилием 46 кН. Швартовное устройство снабжается синтетическими канатами, буксирное – стальными.
В качестве спасательных предусмотрена установка восьми спасательных кругов, в т.ч. четыре круга снабжены самозажигающимися огнями, два из которых снабжены автоматически действующими дымовыми шашками и два круга со спасательным линем.
В режиме буксировки питание судна обеспечивают аккумуляторные батареи 6СТ-190, емкостью 190А×ч, напряжением 24В. В режиме стоянки энергообеспечение судна осуществляется от электростанции буксира или от берегового источника, для чего на судне предусматривается установка штепсельного разъема на напряжение 380В. Для сетей освещения и сигнально-отличительных огней проектом предусмотрена установка трансформатора ОСВМ-0,63.74.ОМ5 380/26В, мощностью 630Вт.
Проект баржи-площадки соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012 г.
Более подробная
информация по судну по ссылке:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈