стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2

Российские товары заграницей. Касперский, Dr.Web, FineReader и водка. Что еще?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мы уже давно привыкли что в наших супермаркетах лежат иностранные товары, по дорогам ездят иностранные машины, в небе летают Боинги и Аирбасы. Процентное соотношение "наших" товаров и "не наших" примерно от 30 до 70 в ту или иную сторону. Например в глубинке 70 % наших и 30 % импортных товаров. В Москве 70 % импортных и 30 % российских. Это все очень примерно и условно. Меня всегда интересовал вопрос: А что же российского есть заграницей такого, что может купить в обычном магазине простой житель "заграницы"?  То что мы продаем заграницу танки-самолеты-вертолеты-оборудование это просто супер, но простой житель редко сталкивается с нашей продукцией "лоб в лоб". Итак - что же такого российского вы видели за границей?  Я видел Касперского, Dr.Web,  FineReader, возможно Lingvo и конечно водку. В кафешках в меню иногда встечалась Балтика 7, но ее не было в наличии. Названия коктейлей Russian Kiss, Black Russian и Kapitoshka скорее не всчет.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.01.1403:19:32
    Например в глубинке 70 % наших и 30 % импортных товаров. В Москве 70 % импортных и 30 % российских.


    Да ты че!!!

    ВЕСЬ-ВЕСЬ-ВЕСЬ импорт в Россию в 2012 г составил 312 млрд долларов, http://www.customs.ru/ind...;id=17055&Itemid=1981 

    Основная часть нашего импорта - более 50% - это станки, оборудование, грузовики... - то есть то, что на товарных прилавках ну никак не находится.

    Второе место - химическая продукция, это 15%. Тоже массово не на прилавки - а в переработку.

    Что на прилавки - это сельхозпродукция, отметим - не вся на прилавки, какао-бобы - в переработку. Этого - 13%.

    Текстиль-обувь - 6%. Хотя, опять-таки - часть текстиля перерабатывается.

    Итак, даже если бредово считать, что ВЕСЬ наш импорт - это товары на прилавках, товары народного потребления - то это будет 312 млрд долларов / 143 млн населения / 12 месяцев - товаров на 180 долларов на человека в месяц.

    Поскольку известно, что подавляющая часть нашего импорта - это станки и оборудование, химическое сырье и т.д., то есть отнюдь не товары народного потребления - ну, долларов на 50-70 на человека в месяц будет.

    Что, ясен пень - отнюдь не 30-70% товаров на прилавках.
  • 6
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    16.01.1403:23:53
    я уже 4 год живу в США..в прошлом году, когда было отменено (заменено) поправка Джексона-Венника (нормализация торгового отношения с Россией) товаров из России (не путать с бСССР) практически не было! Сейчас же, часто втречаю то там то сям что то со странным кодом 46*****
    Первое что когда либо увидел , было как не странно бритва Жилет, в обычном супермаркете США (где к слову 70% китай, 15% США, и 15% все остальные) в далеке от "Брайтон бич". Так же видел достаточно часто заправки Лукоил, они вообще по всей стране в США, я не беру в рассмотрение те товары, которые мы видим на полках в супрмаркетах в России, этого добра в "рускоговорящих районах" навалом!
    В городах, где о русских слышали только байки из фильмов о конце света, ни чего не слышали, видел сгущенку, Балтику, само собой Водка из России и пару разных Вин-шопанских есть в Каждом (!) ликеро-водочном магазине.
    Так же видел пару раз мотоцикл абсолютно новый, ЯВА. Так же видел копейки, нивы, шестерки, волгу 21, но это редкость.
    Подведу итог
    часто вижу Российский штрих код в самых не ожиданных местах с надписью "product of Russia" но бренды "западные" Именно о наших вещах, кроме водки, оружия и бензина, вне русских магазинах ничего не знают!
    Отредактировано: Никита Хатунцев~03:25 16.01.14
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.01.1403:36:03
      бренды "западные"


      Западных брендов (то есть раскрученных названий) не существует - есть бренды международные.

      Права на них принадлежат неким группам людей. Ну или транснациональным компаниям.

      Газпром - пожалуй, самый серьезный в мире бренд, принадлежащий государству.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        16.01.1407:42:53
        Первое что когда либо увидел , было как не странно бритва Жилет, в обычном супермаркете США (где к слову 70% китай, 15% США, и 15% все остальные) в далеке от


        А РОснефть? и РОсАтом?
  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.01.1403:28:38
    Итак - что же такого российского вы видели за границей?


    Самолеты, вертолеты, автомобили, электропоезда, тепловозы.

    Одежду, обувь.

    Мебель.

    Продовольственные товары - конфеты, консервы, колбасу. Пшеницу.

    Газ, бензин, смазки.

    Детские игрушки.

    Много чего еще.
    • 3
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      16.01.1403:30:38
      ну как говориться "Курица не птица Украина - не заграница", я думаю все поняли, что вопрос был про "дальнее зарубежье"
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        16.01.1404:01:43
        Не, автор статьи не удалял "ближнее"! И это что такое, ближнее зарубежье - бывший СССР?

        То есть из импорта - мы убираем латвийские шпроты, литовские творог и сыры, украинские швейные изделия и конфеты, белорусское мясо, текстиль и холодильники - так? Ближние же!

        Непонятно, с какой стати убирать - но уберу временно! Тогда наш импорт товаров народного потребления еще более снижается: с 50-70 долларов на человека в месяц - к 30-50 долларам.

        А Польшу-Финляндию - с ними у СССР были границы - тоже вычитать из нашего импорта будем???
        Отредактировано: brat_po_razumu~04:04 16.01.14
        • 0
          Нет аватара WJ
          16.01.1405:06:45
          Вы же в Голландии живёте, емнип. Где свидетельства очевидца?
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            16.01.1405:40:46
            Да, ты прав - я живу в Голландии.

            И - да, не вижу в России никаких голландских товаров.

            В Голландии же - я покупаю русский газ (порядка 30% всего голландского потребления газа), русскую мебель - в ИКЕА - сам лично покупаю, автомобили - вижу купленные, русскую колбасу и конфеты - покупаю.
            Отредактировано: brat_po_razumu~04:24 17.01.14
            • 1
              Evgenij Evgenij
              16.01.1407:44:06
              Икея русская?
              • 0
                Нет аватара guest
                16.01.1412:02:08
                У них фабрики по всему миру, в том числе и в России. Однако я не припомню, чтоб они указывали, где мебель сделана.
                • 1
                  Нет аватара vac
                  16.01.1414:54:20
                  икеа точно указывает страну производителя на самой мебели. лично видел когда собирал. там наклеечки есть у них специальные. и очень порадовался что и в России по их заказам делают мебель и в Белоруссии. лет 10 назад у них была все больше Польша, а теперь вот и наши производители подтянулись.

                  зы. справедливости ради на ценниках в икеевских магазинах вроде не указывают страну производителя
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    16.01.1415:21:42
                    Совершенно верно - ИКЕА на каждый товар, даже самый маленький, клеет этикетку со страной-производителем, Made in...

                    Поэтому я знаю, что книжные полки в комнате сына и основание моей кровати - Сделано в России. А куплено в ИКЕА в Амстердаме.

                    Посуда есть в западных ИКЕА российского производства.

                    Американцы покупают - и статьи пишут, очень довольны качеством: http://jeffweintraub.blog...o-residues-of-soviet.html 
                    Отредактировано: brat_po_razumu~17:16 16.01.14
              • 0
                Нет аватара Nizhegorodec
                16.01.1420:13:33
                В Воронеже и Костроме делают. В марте достроим новый Воронежский завод. Фабрика Ангстрем, она на Икее сидит ))))
            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.01.1415:36:19
                По цветочкам:

                Nederland is veruit de grootste snijbloemen-importeur van de Europese Unie.


                Перевожу: Голландия - крупнейший импортер срезанных цветов в Евросоюзе, превосходит остальные страны в этом на голову. Данные Рабобанка, главного сельхозбанка Голландии, https://www.rabobankcijfersentrends.nl/index.cfm?action=branche&branche=Groothandel_in_bloemen_en_planten&p=10

                Как же так - крупнейший импортер цветов, когда все знают, что Голландия - крупнейший экспортер, а не импортер???

                А Голландия - это перевалочная база! Потом - реэкспорт этого товара, к голландскому производству - отношения не имеющего. Есть и своя продукция, это да.

                Да, российский розничный магазин покупает продукцию на оптовой базе. С Энской овощной базы товар! - вот только произведен товар отнюдь не на Энской базе.
                Отредактировано: brat_po_razumu~15:37 16.01.14
                • 1
                  CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                  16.01.1417:20:23
                  На СуН, когда я пришел в 12 году, меня поразило, что Россия экспортирует овощи в Турцию и цветы в Голландию.
            • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара zhukov
              16.01.1413:06:20
              И - да, не вижу в России никаких голландских товаров.

              да потому как живете в забугорном королевстве...
              в данный момент (после ограничения с 1 июля 2013 года по поставкам картофеля из ЕС) голландского картофеля сложно найти, но до 1 июля 2013 в любом крупном сетевом магазине был мытый фассованный картофель из Голландии (в пятерочках, ашанах, лентах)...
              голландские сыры, творог частенько можно встретить на прилавках сетевых магазинов, пиво Бавария, Хольстен по 120-150 рублей за бутыль (не то что производится по лицензии в России жуткого качества), сухие корма для животных, детское питание, племенной крупный рогатый скот.
              есть продукция Филиппса непосредственно из ее родины...ну и конечно же цветы
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.01.1415:50:03
                Хольстен - это немецкая фирма, это пиво в Голландии отродясь не производилось и не продается. Бавария - да, ну так и Балтика в Голландии продается.

                Сыры-творог голландского производства - нет, в России не видел.

                Племенной скот в Россию не импортируется не только из Голландии - из Евросоюза вообще.

                По Филипсу - не подскажешь мне, какие заводы Филипса есть в Голландии? А то весь Филипс в магазинах - сделано в Китае, сделано в Польше...

                По цветам - написал выше.
                • -1
                  Нет аватара zhukov
                  16.01.1415:59:36
                  Хольстен - это немецкая фирма, это пиво в Голландии отродясь не производилось и не продается. Бавария - да, ну так и Балтика в Голландии продается

                  c Хейнекеном спутал...
                  Балтика7? мрак, а не пиво...ну то что в россии продается, может забугор и гонят другое..там его не пробовал
              • 0
                Evgenij Evgenij
                16.01.1417:07:28
                Все таки у нас, в НСКе из голандского только цветы)
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      16.01.1410:59:06
      еще софт-драйвы,еще у нас в Греции в частных лавочках можно найти гжельский фарфор по цене-полета Ю.Гагарина. особенно в почете трико с эмблемами РФ, еще краски помню покупал российские,запчасти на машины,вертолеты,самолеты.танки.резину, прокладки для двигателейи т.д.
      в магазине для охоты-рыбалки удочки,лески.крючки,ружья,ножи.
      теперь что касается продуктов они есть,но не всегда российские. т.е прибалты,немцы и украина,а названия те же и продукты на вид как наши)) но на вкус видно что прибалты   
      и это еще не всё. если порыскать трохи по магазинам то ...может еще чего найти-главное спросить,а там если даже нет в наличии,то обязательно привезут   

      ПС Брат по Разуму,я в Голландии был последний раз 4года назад. доехал до Ротердамма и обратно,но по большому счету в магазин зашел только в Лидл-купить пиво. но в Италии -на обратном пути купил зимнюю куртку российского пошива. полет кажется называлась кожа и снутри мехом отделано-очень теплая куртка кстати,еще часы тоже полет там же взял. часы подарил одному афганцу когда в тюрьме сидел тут,а куртку отдал нашему одному греку с Кавказа-что бы не мерз.
      Отредактировано: George Paraskevopoulos~11:12 16.01.14
  • 1
    Нет аватара Zor
    16.01.1411:21:51
    В Пекине видел диски с российскими фильмами и компьютерными играми.
    Ещё знаю, что в Китае ценят российские часы. Но поскольку не интересуюсь ими, на прилавках не видел, т. к. не искал.
    Отредактировано: Zor~11:23 16.01.14
    • 2
      Нет аватара guest
      16.01.1411:28:29
      часы да,и вообще любая техника если она российская то уйдет по любому.фильмы и у нас есть,в прокатах. по ящику задолбали одно время с сериалами. а некотрые фильмы я сам тут перевел. прибавил субтитры к ним на греческом и вуаля)) Сволочи я перевел тут в Александруполисе,и Параграф 78. просили Грозовые Ворота ,но я удрал от них...тю да там 6 часов фильма-сдурели штоле))
  • 3
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    16.01.1411:40:56
    Да, Георгий, русская поговорка    -мем "В Греции все есть" права.
    • 3
      Нет аватара guest
      16.01.1412:07:49
      ненуашо сопсна 7    таки усьо има у Грэцийи)) одного тильки немайэ тута-патриотов. перевелись таки...вмерли уси аки диназавры.    
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        16.01.1412:49:21
        патриоты Греции превратились в патриотов России,правда за деньги газпрома...я про Лодыгина из Зенита...
  • 1
    Нет аватара hvv
    16.01.1413:33:45
    из софта еще Evernote, Cut the Rope (игра), World of tanks (во всем мире ее любят)
    • -1
      Нет аватара zhukov
      16.01.1414:19:01
      World of tanks (во всем мире ее любят)


      ...это Вам на сайт "сделано у нас в Беларуси"
      Отредактировано: zhukov~14:19 16.01.14
    • 0
      MagiRus MagiRus
      16.01.1422:23:30
      World of tanks

      War Thunder    
    • 0
      Нет аватара guest
      04.03.1404:35:35
      Приложений полно, лень перечислять, например, 7зип, Казаки, Аллоды, Ил, ВК набирает силу, кулридер и т.д.
  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    16.01.1415:08:21
    Атомные электростанции, двигатели для космических ракет, гражданские самолёты и вертолёты, комплектующие изделия для самолётов Boeing и Airbus, вагоны метро, электроные микроскопы, системы наблюдения, серверные платформы, и т. д. и т. п. подойдут? (Это всё поставляется в дальнее зарубежье).

    Или автора поста только "жопогрейки" интересуют? Ну, и они тоже экспортируются

    Отредактировано: Tcheluskin~15:11 16.01.14
    • 1
      Login_off Login_off
      16.01.1418:25:37
      Привет!

      Хочу такой моцик

      Login_off
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        16.01.1418:43:11
        Модель "Урал-турист". Поскольку новые выпускаются малой серией, стоят дороже Жигулей. Если только б/у поискать.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    16.01.1418:48:46
    Кстати про "жопогрейки", вспомнил, лампы для усилителей для любителей "тёплого лампового звука" также экспортируются из России, чуть ли не единственная страна, которая их производит на данный момент, завод "Рефлектор" в Саратове ("Совтек") и фабрика "Светлана" в С.-Петербурге     Впрочем нет, выпускают ещё в Китае и Восточной Европе.
    Отредактировано: Tcheluskin~18:53 16.01.14
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      04.03.1404:23:55
      Поддерживаю, в Испании их полно, один испанский товарищ - большой их поклонник.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.03.1404:24:49
    В Испании martiautos продаёт "Калины" и "Нивы", но на улицах их почти не вижу.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.03.1404:26:01
    Ещё часы вроде "Полёта" в почёте, но их редко можно увидеть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,