MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
72

Шесть заводов под одним крылом

Шесть заводов под одним крылом

Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

  • Шесть заводов под одним крылом
  • Шесть заводов под одним крылом

 В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова. Фото с сайта www.napo.ru

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7817.01.14 21:35:13
    Впрочем, Як-130 уже не тот, что был несколько лет назад, сейчас это Як-130СМ

    Неожиданно.

    Ага. А в чем там отличия? БРЛС Барс-130?
    • 0
      Djoker Djoker17.01.14 23:29:31
      ИМХО, это больше похоже на опечатку. Вариант с БРЛС только прорабатывается.
      • 0
        user78 user7818.01.14 09:41:22
        Вариант с БРЛС только прорабатывается.

        кстати, у новых Як-130 головной обтекатель белый:

        может это намёк на БРЛС?    
        • 0
          Djoker Djoker18.01.14 10:37:43
          может это намёк на БРЛС?


          Тогда этот намек сначала должен был быть на опытных машинах, а потом уже на серийных.    
          Наверно, "Иркут" так покрасил для единообразия с Су-30СМ.    
          • 0
            Нет аватара Rockets18.01.14 15:10:06
            Тогда этот намек сначала должен был быть на опытных машинах, а потом уже на серийных.

            Намекаю на СМ РЛПК «Оса»
            • 0
              Djoker Djoker18.01.14 15:59:04
              Да, да.

              Есть ещё FK130 от "Фазатрона" и подвесная РЛС от "Ленинца", но все они ещё разрабатываются:
              Первый этап модернизации включает установку бортовой системы дозаправки и оптико-электронного модуля, говорит вице-президент «Иркута» Константин Попович. Эта работа должна быть завершена в 2013 году, добавил он.
              На следующем этапе разработчики планируют оснастить самолет радаром.

               http://www.militaryparite.../data/ic_perevodnie/3255/ 
               http://armstass.su/?page=...amp;aid=119314&cid=25 

              Пока следов и первого этапа модернизации не видно.
              • 0
                Нет аватара Rockets18.01.14 16:25:37
                Первая ссылка дремуча вторая по свежее
                С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс
                А "оса" разработана уже лет 10 назад ПФАР Вес самой антенны 22 кг всего
                АФАР такие веса пока не снились

                По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы. БРЛС и ОЭМ например нужна для обучения ведению воздушного боя
                Взлёт, посадка, конечно хорошо, а с воздушным боем лучше
                • 0
                  Djoker Djoker18.01.14 16:37:37
                  Первая ссылка дремуча вторая по свежее


                  Как мне кажется, это наиболее полные по теме.

                  С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс


                  Как раз таки удобно: салабонам на "взлёт-посадке", чтобы не разбили, снимаем; профи на БП - вешаем.    

                  По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы.


                  Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка. Инфы об испытаниях модернизированного Як-130 пока нет.
                  Отредактировано: Djoker~16:38 18.01.14
                  • 0
                    Нет аватара Rockets18.01.14 17:17:52
                    Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка.

                    Военно-промышленный курьер за 18 12 2013
                    «В первую очередь предпола-
                    гается провести модернизацию
                    бортового радиоэлектронного
                    оборудования, других комплек-
                    сов самолета», – сказал он и не
                    исключил, что модернизиро-
                    ванная версия учебно-боевого
                    самолета получит обозначение
                    Як-130М. «Планируемая
                    модернизация позволит суще-
                    ственно повысить функционал
                    Як-130 как учебно-боевого
                    самолета, предназначенного
                    для повышенной профессио-
                    нальной подготовки, так и в
                    качестве легкого боевого само-
                    лета», – отметил собеседник.
                    По его словам, модернизацию
                    Як-130 планируется проводить
                    с использованием последних
                    разработок отечественного
                    ОПК
                    • 0
                      Djoker Djoker18.01.14 17:27:34
                      он и не исключил, что модернизированная версия учебно-боевого самолета получит обозначение Як-130М.


                      Это, и без этого анонима, можно было предположить.
                      И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".
                      • 0
                        Нет аватара Rockets18.01.14 17:44:05
                        И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".

                        Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                        СМ (Серийный Модернизированный)
                        Если бы самолёт выпускали бы штучно то тогда М была бы логична (модернизация) Но ЯК 130 серийная машина и модернизация проходит в процессе серии
                        Другие примеры
                        МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский)
                        МКВ (модернизированный, коммерческий, вьетнамский)
                        МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский)
                        МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский)
                        КН (коммерческий, новый)
                        МК (модернизированный, коммерческий)
                        Отредактировано: Rockets~17:50 18.01.14
                        • 0
                          Djoker Djoker18.01.14 17:54:25
                          Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                          СМ (Серийный Модернизированный)


                          Ну, нет же обозначения Як-130С? Есть Як-130, соответственно: Як-130М - "Як-130 модернизированный".
                          Был же Су-27М. МиГ-29М и сейчас есть.
                          • 0
                            Нет аватара Rockets18.01.14 18:01:43
                            Ну, нет же обозначения Як-130С?

                            Пока Нет Но будет с буквами в зависимости от контрактов и комплектации
                            Вот пример завода Иркут
                            Су-30СМ — (серийный модернизированный) Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России. То есть версия индийского МКИ для наших ВВС
                    • 0
                      Djoker Djoker18.01.14 17:38:51
                      «Иркут» продолжает работы над одноместной боевой модификацией самолета, рассчитывая на экспортных заказчиков, а также на то, что российские ВВС также будут закупать легкий ударный самолет. Одноместная модификация Як-130 получила индекс Як-133, ранее были известны двухместный Як-131 и сверхзвуковой Як-135. Первый прототип Як-133 будет построен в 2014 г.

                       http://periscope2.ru/2013/02/06/6906/