стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
user78 24 января 2014, 23:24

Росстат: производство цемента в России в 2013г. выросло на 7,8% - до 66,4 млн т.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Производство в России портландцемента, цемента глиноземистого, цемента шлакового и аналогичных гидравлических цементов в 2013г. по сравнению с показателем за 2012г. увеличилось на 7,8% - до 66,4 млн т. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Производство сборных железобетонных конструкций и деталей в отчетный период выросло на 7,4% - до 26,9 млн куб. м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    user78 user78
    24.01.1423:31:27
    А неплохой такой рост, надо заметить. Строить всё (и дома, и мосты/эстакады, и фермы, и промышленные предприятия, и детские сады, и медучреждения, и спорткомплексы, и космодромы там всякие) в России стали больше, вот и цемента нужно больше.    
    Отредактировано: user78~23:39 24.01.14
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      25.01.1400:03:10
      хотелось бы,чтобы рост строительства тянул за собой и рост смежных отраслей! например,для отделки и ремонта.хотелось бы,чтобы сознание,что всё импортное отлично,всё наше-плохо у людей менялось...к сожалению,я с этим сталкиваюсь ещё довольно часто...
      • 6
        user78 user78
        25.01.1410:27:15
        хотелось бы,чтобы сознание,что всё импортное отлично,всё наше-плохо у людей менялось...к сожалению,я с этим сталкиваюсь ещё довольно часто...

        да это скорее какие-то психологические заморочки и комплексы, а то и просто человеческая глупость. Ведь на самом деле цемент в России часто производится на точно таком же оборудовании и по точно таким же технологиям, как в других странах, а то и на более современных (многие наши заводы построены недавно, с самым лучшим оборудованием):

         https://sdelanounas.ru/blogs/36223/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/26868/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/3056/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/23070/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/6059/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/12219/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/14428/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/17755/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/22433/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/36478/ 
        Отредактировано: user78~10:28 25.01.14
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          25.01.1410:32:05
          а интересно,в Сочи российский цемент использовался? сейчас у нас такое строительство,что при использовании своих материалов,можно очень сильно поднять уровень производства цемента.скоро ещё футбол
          • 3
            user78 user78
            25.01.1410:57:43
            а интересно,в Сочи российский цемент использовался?

            думаю да, российский. Хотя там и Турция под боком, часть импортированного цемента шла в Сочи.

            скоро ещё футбол

            ага, там по требованиям все стадионы должны быть такими же как самый крупный стадион Сочи - "Фишт". В Самаре, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде и Саранске такие суперстадионы на 45 тыс. зрителей будут построены с нуля (6 штук сразу!), в Москве и Питере они уже строятся, а в Казани и Сочи строительство закончилось в 2013.
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.01.1410:59:53
              ещё в Екатеринбурге построен. к чемпионату он будет немного расширен по вместимости. так же классный стадион построен в Каспийске. но он не для чемпионата Мира
              • 2
                user78 user78
                25.01.1411:19:05
                так же классный стадион построен в Каспийске

                Да много стадионов и спорткомплексов сейчас строится. Вот по количеству новых крупных спортивных объектов в год:

                2010: 147 шт.
                2011: 144 шт.
                2012: 183 шт.
                2013: 199 шт.

                 https://sdelanounas.ru/blogs/45662/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/45665/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/45666/ 
                Отредактировано: user78~11:23 25.01.14
              • 1
                Нет аватара bars_16
                25.01.1411:28:35
                В Екатеринбурге,возможно, будут строить новый стадион взамен реконструкции имеющегося...
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  25.01.1411:30:01
                  он же новый,недавно только построен
                  • 1
                    user78 user78
                    25.01.1411:37:05
                    он же новый,недавно только построен

                    Недавно он реконструирован, а построен еще в 50-е.
                    По требованиям ФИФА стадион должен вмещать 45 тысяч зрителей. Стадион Центральный в Екатеринбурге вмещает всего 27 тысяч.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    25.01.1411:39:32
                    Там проблема в том,что стадион входит в перечень объектов культурного наследия, а при реконструкции не удастся сохранить стадион в "первозданном" виде...Но пока вопрос "подвешен"...
            • 0
              Нет аватара bars_16
              25.01.1411:33:18
              Требования к стадионам ,где будут проводится полуфиналы и финал, отличаются по вместимости...
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.01.1411:40:37
              интересно,что потом в Калиниграде и Мордовии будут делать с этими стадионами...у нас на футбол столько не ходят...тем более в первом дивизионе
          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.01.1411:22:11
            основной поставщик цемента в Сочи - "Новоросцемент". Но полностью закрыть потребности Сочи он не смог из-за логистических проблем...
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.01.1411:31:47
              спасибо. а то я попробовал в интернете поискать,а там болтовня одна и ОБС
        • -1
          Нет аватара termometrix
          25.01.1416:40:45
          Производство бетона снижается
           http://m350.ru/analytics/statistics/ 
          ........
          Россия:
          2008г.-52 млн.куб.м.
          2009г.-45 млн.куб.м.
          2010г.-40 млн.куб.м.
          2011г.-40 млн.куб.м.
          ..........
          Турция:
          2008г.-69 млн.куб.м.
          2011г.-90 млн.куб.м.
          • 0
            user78 user78
            26.01.1412:57:48
            где данные за 2012 и 2013 год?

            Нормы расхода на 1 м3 бетона:
            М 100 - Щебень - 1440 кг
            Песок - 870 кг
            Цемент - 214 кг
            Вода - 0,21 м3

            М 150 - Щебень - 1440 кг
            Песок - 855 кг
            Цемент - 235 кг
            Вода - 0,21 м3

            М 200 - Щебень - 1440 кг
            Песок - 795 кг
            Цемент - 286 кг
            Вода - 0,21 м3

            Бетон марки М-400 - 417 кг цемента


            на 1 м3 бетона надо 215-400 кг цемента, в зависимости от марки. В 2011 году в России было произведено 55.9 миллионов тонн цемента. И еще 2.8 млн тонн цемента было импортировано. Итого 58.7 млн тонн цемента. Если в среднем брать 330 кг цемента на 1 м3 бетона, то из 58.7 млн тонн цемента можно сделать 177 млн. куб.м., а никак не 40 млн как в твоем источнике. Наверное там имеется в виду какой-то особый бетон?    
            Отредактировано: user78~18:58 26.01.14
      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        25.01.1413:00:35
        Абсолютно соглашусь на счет "импортного" сознания. Но интересно посмотреть откуда это импортое сознание приходит. Вчера посмотрел фильм "Любовь в большм городе 3". Я понимаю когда наши снимают Голливудо (говно) - подобные фильмы с нашими актерами и в нших декорациях, но убейте меня я никогда не пойму зачем за бесплатно рекламировать Лас Вегас и платить деньги американским актерам. Мы им платим деньги, а они устравают майдауны там всякие. Почему Киркоров не поехал куда нибудь там в Пекин поцеловать Чжан Цзыи или Чен Хон. Китай вроде как созник (хотябы по Сирийскому вопросу) Зачем Лас Вегас????? Даже в фильмах какое-то раболепие перед Западом, что уж там говорить про людей...стройки... А еще вынос мозга когда в рекламмах осознанно озвучка идет с немецким акцентом    . Что кому-ту больше нравится когда ему впаривают на плохом русскм? А ведь если показывают, значит кому о нравится   . Надо любить СВОЕ, ТАМ ГДЕ ТЫ ЕСТЬ, тогда и импорта станет меньше.
    • 1
      El_Comandante El_Comandante
      25.01.1400:45:12
      Скоро выйдут данные по строительству, там еще интересней    
  • 0
    Нет аватара termometrix
    25.01.1401:33:02
    • 1
      Нет аватара bars_16
      25.01.1410:06:55
      РСФСР производила 83 млн тонн цемента при имеющихся мощностях на 89 млн тон. Сейчас в РФ мощности по производству цементы выше http://www.01beton.ru/news/46/  (это несмотря на выбывающие устаревшие производства)...Если навести порядок с импортом (контрафакт,демпинг),который растёт ежегодно ,то уже сейчас можно выпускать 70 и более млн тонн.Возможно ослабление рубля как раз благоприятно скажется на производстве цемента и позволит увеличить загрузку отечественных предприятий...
      • 2
        user78 user78
        25.01.1410:19:37
        РСФСР производила 83 млн тонн цемента

        Интересно, что другие республики СССР производили относительно мало цемента - т.е. по сути РСФСР производил цемент и для себя и для других республик. По производству цемента на душу населения мы сейчас сравнялись с СССР - 460 кг цемента на человека в год. При этом, тогда не было демпингующих китайцев и турков. По потреблению цемента на душу населения мы уже обошли СССР, потому что часть цемента мы еще и импортируем.
        Отредактировано: user78~12:04 25.01.14
        • 2
          Нет аватара bars_16
          25.01.1410:35:59
          Я бы ещё добавил,что растёт доля производств с современной технологией и с меньшим вредным воздействием на природную среду...
          • 1
            user78 user78
            25.01.1411:21:15
            Я бы ещё добавил,что растёт доля производств с современной технологией и с меньшим вредным воздействием на природную среду...

            Согласен. И качество цемента, производимого в России, тоже растёт.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    25.01.1402:29:57
    Рост всегда хорошо! Однако с завершением строительства олимпийских объектов, я полагаю, рост замедлится!
    • 3
      Akimich Akimich
      25.01.1405:45:31
      Почему? Не думаю, что процент строительства в Сочи большой, по сравнению с космодромом Восточный, например.... Просто рекламы много. Опять же - Красноярск, 8 городов к ЧМ по футболу строятся, мосты, объемы строительства ежегодно на 7-10% растут по стране. Сочи так, мелочь
      • 2
        Нет аватара bars_16
        25.01.1409:46:20
        Сочи так, мелочь


        Да же комментировать такое не хочется...
        • 2
          Akimich Akimich
          25.01.1411:08:06
          560 тысяч кв. м. в Сочи против 10 млн. в Москве, 1,3 млн. в Новосибирске... А есть космодром Восточный, тоннели БАМ, Сила Сибири, порт Усть-Луга и другие стройки, идущие одновременно. Юзер ниже написал, что в 2013 году больших строек в Соче уже не было, отделочные работы, что не требует огромного потребления цемента
          • 1
            Нет аватара bars_16
            25.01.1413:57:07
            Если Вы отозвались так о Сочи в свете потребления цемента,то данных за 2013 по Сочи не видел, а на протяжении реализации работ по развитию сочинского региона к ОИ ежегодное потребление цемента составляло 1,5-2 млн тонн,что,кстати, сказать очень солидные цифры.
            10млн квм это в Москве и МО вместе. Кстати если перевести квм на одного жителя ,то в сочи строят в 2,4 раза больше,чем в Москве и МО. Насчёт Силы Сибири сказать ничего не могу,так как контракт с КННК Газпром пока не подписал. Анонсируют,что подпишут во время визита Путина в Китай в мае этого года. Без контракта ,как заявляли топы Газпрома, Силу Сибири строить не начнут.
            Вот Вы говорите о проекте космодром "Восточный". За год там осваивается 30млрд рублей. Ну разве можно сравнить с сочинской стройкой. По стоимости и срокам реализации сочинский мегапроект можно сравнить только с мегапроектом "Южный поток"...А если брать имиджевое значение для страны,то ему просто нет равных в данный момент...Поэтому Ваш комментарий меня просто шокировал...
            • 2
              Akimich Akimich
              25.01.1414:16:56
              Давайте вернемся к изначальному предмету спора. Было сказано, что после Олимпиады потребление цемента резко просядет. На что было моё соображение, что сейчас на Сочи потребление цемента - мелочь, стройки идут во всех регионах. И начинаются новые, не менее грандиозные. И обсуждаем не в относительных, а абсолютных объемах 10 млн. Москвы, 1,3 млн. Новосибирска (а есть еще и Питер, Нижний, Казань и так далее) больше,чем 560 тыс. в Сочи. Так что, не вижу причин для проседания потребления цемента.
            • 0
              user78 user78
              25.01.1414:46:00
              а на протяжении реализации работ по развитию сочинского региона к ОИ ежегодное потребление цемента составляло 1,5-2 млн тонн,что,кстати, сказать очень солидные цифры.

              Gagarin написал "однако с завершением строительства олимпийских объектов, я полагаю, рост замедлится" - и это ошибка. Пиковые значения строительства в Сочи пришлись на 2010, 2011 и 2012-й годы, к 2013 подавляющее большинство объектов были уже построены. Однако несмотря на это, рост производства цемента в 2013-м продолжился. То есть окончание строительства Сочинских объектов не повлияло на рост потребления и производства цемента в России, ибо активно строится вся страна, да и новых мегапроектов хватает.
              • 0
                Gagarin Gagarin
                26.01.1400:23:18
                Gagarin написал "однако с завершением строительства олимпийских объектов, я полагаю, рост замедлится" - и это ошибка. Пиковые значения строительства в Сочи пришлись на 2010, 2011 и 2012-й годы, к 2013 подавляющее большинство объектов были уже построены

                Я стараюсь писать что знаю, в данный момент я нахожусь, так сказать в центре событий, и тезис про 13 год - все построено, в корне не верен. 3я очередь - мосты и эстакады и тоннели как раз достраивались в прошлом году и бетона было уложено мама не горюй (см. ниже), плюсом ко всему 13 год ознаменовался масштабными отделочными работами из производных цемента.
      • 0
        Gagarin Gagarin
        25.01.1410:12:42
        Не думаю, что процент строительства в Сочи большой


        Одна из многих строительных организаций, принимала по 600-800 кубов ежесуточно! Это только одна!
        Мизер, голимый мизер.....
        • 1
          user78 user78
          25.01.1410:46:44
          Одна из многих строительных организаций, принимала по 600-800 кубов
          ежесуточно! Это только одна! Мизер, голимый мизер.....

          по сравнению со строительством в одной только Москве и Московской области - действительно Сочи несколько теряется. Жилья в столице и МО вводится в год 9-10 млн м2 (в Сочи тоже строительный бум, но масштабы куда скромнее - в 2012 в Сочи введено 560 тыс м2). Плюс огромное количество эстакад, тоннелей (один только Алабяно-Балтийский тоннель чего стоит.. и 12-13 км метро в год). А строящийся сейчас в Москве стадион Спартака по масштабам сравним с Олимпийским стадионом Фишт (тоже на 40-45 тыс. зрителей).
          Также бурное строительство наблюдается в Санкт-Петербурге, в Казани и многих других городах России. А Сочинская стройка, кстати, в прошлом году вносила малый вклад в общее потребленгие цемента - большая часть объектов была построена уже в 2012-м, в 2013-м заканчивали отделочные работы.

          До 2017 года должны быть с нуля построены 6 стадионов размером с Сочинский Фишт (плюс вся инфраструктура), так что стройка к ЧМ-2018 затмит по масштабам и по потреблению цемента Олимпийскую. Начало строительства стадинов для ЧМ по футболу - уже в 2014, сочинские строители без работы не останутся.    
          Отредактировано: user78~11:22 25.01.14
          • 1
            chupak chupak
            25.01.1415:39:39
            - уже в 2014, сочинские строители без работы не останутся.


            Если только открыть список тех объектов которые должны быть сделаны под евро 2018, то это уж точно. Я даже устал перелистывать этот огромный перечь, а уж все это реализовать понадобится строителей поболее Сочи    
             http://www.minsport.gov.r...eedback/pril1mir18god.doc 
          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.01.1419:48:16
            До 2017 года должны быть с нуля построены 6 стадионов размером с
            Сочинский Фишт


            Ты забыл про Динамо (проект изменили,но с учётом спаренности арен сооружение грандиозное будет),а в 2015 введут в эксплуатациюи стадион ЦСКА (он поменьше - на 30000 зрителей,но в комплексе высотка,гостиница,т.ч.тоже мощный объект), ну и Прохоров вроде как стадион Торпедо реконструирует в крытый стадион на 13 тысяч зрителей,где можно будет проводить матчи круглый год. Объект поскромнее ,но нужный для мегаполиса и по срокам к 2018г планируется. Ну и владелец Магнита Галицкий начал возводить стадион ФК Краснодар на 36 тысяч мест ( возможно с прицелом на ЧМ-2018) с окончанием строительства летом 2015г...
            • 0
              user78 user78
              26.01.1410:08:37
              Ну тем более тогда. Значит с 2014-2015 строить будем ещё больше чем во время Олимпийской стройки.    
        • 1
          Нет аватара valera
          25.01.1412:35:49
          по 600-800 кубов ежесуточно!

          За год компания укладывает ~180тыс.кубов?
          Я просто перемножил, что бы получить число для сравнений.

          66млн.т цемента обеспечивают производство примерно 350млн кубов бетона. Или контракт на 2000 лет для нашей компании. Или годовое производство ещё 2000 таких компаний, или постройка 35 плотин как у Саяно-Сушенской ГЭС.
          • 0
            Gagarin Gagarin
            26.01.1400:25:19
            За год компания укладывает ~180тыс.кубов?
            Я просто перемножил, что бы получить число для сравнений.


            Я написал всего лишь про одну строительную организацию из сотни...
            Отредактировано: Gagarin~01:30 26.01.14
    • 1
      MagiRus MagiRus
      26.01.1413:00:59
      Темпы роста может и замедлятся, но сама Олимпиада тут не при чем, а просто идет обычное насыщение и присутствует эффект высокой базы. А так по хорошему на один блок АЭС цемента уходит больше чем на несколько стадионов вместе взятых.    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    25.01.1414:53:04
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    27.01.1420:46:54
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,