MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 28
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара assk731.01.14 20:22:10
    Зачем нужно было тратить сотни миллионов за двигатель который на самом деле не сильно превосходят нынешнюю линейку ВАЗовских двигателей по ТТХ?При том что НИВА так и осталась с древним чахлым и прожорливым изделием 70-х.
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.01.14 21:09:12
      Зачем нужно было тратить сотни миллионов за двигатель который на самом деле не сильно превосходят нынешнюю линейку ВАЗовских двигателей по ТТХ?

      Реновский двигун был чуть более элластичный имеющихся на тот момент вазовских (на сегодняшний момент эта грань практически стерта)
      Реновский двигун изначально стоял на Ларгусе и комплектуемых коробках. В случае с вазовским надо было бы хотя бы крепления переделывать (не говоря уже о большем). Так дешевле.
      При том что НИВА так и осталась с древним чахлым и прожорливым изделием 70-х.

      Врете. В 70-х не было впрысковых двигунов в принципе. Да и сейчас в него уже совсем другой двигун втыкают. Да и новая старая Нива (т.е. 4х4) тоже будет.
      • -2
        Нет аватара assk731.01.14 22:04:43
        "чуть более" и "хотя бы" можно было и из вазовских вытянуть за гораздо меньшие деньги, если не путаю речь шла о 200 млн.баксов.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.01.14 22:16:38
          Вы правы и неправы одновременно    
          Эти бабки стоил RF90 целиком, но никто за него не платил. В противном случае есть отчисления всяких оброков в бюджет государства. Но в данном случае была передача ноу-хау от одного завода другому (не продажа, не дарение, а в рамках общих целей). Государство не очень любит, когда от него деньги уходят (собственно, как и любое другое государство). Посему эта информация была государством оценена именно в эти деньги и государство наблюдало (и наблюдает до сих пор), что бы оно не ушло куда на сторону. А если чего... Тогда уж на нас оторвутся по полной     Но таких вариантов мы очень стараемся не давать    
      • 1
        Нет аватара 820231.01.14 23:49:00
        Врете. В 70-х не было впрысковых двигунов в принципе.

        И что это меняет? Нивовский двигатель, по сути своей вырос из двигателя ВАЗ-2106, который был выполненной на скорую руку фиатовской переделкой, двигателя от ФИАТ-124, кторый ведёт свою родословную с начала 60-х. Был нижневальный, стал верхневальным. Причем переделкой неудачной (ну на скорую руку выполненой), породившей пресловутую проблему распредвала, которую решили, только в 1982 году. В 90-е модернизировали, впихнув восьмёрочные поршни Ф 82 мм (чем увеличили объём до 1,7 л) и применив восьмёрочную технологию плосковершинного хонингования цилиндра. Затем навесили систему впрыска топлива. Но он как был двигателем с блоком из 60-х, так им и остался. Очень не удачный двигатель, в принципе. С неважными, не подходящими Ниве характеристиками.
    • 2
      Нет аватара 820231.01.14 23:31:22
      Нива в самое ближайшее время, получит дефорсированный двигатель от Приоры. И фиатовское наследство, наконец то закончится.
      • 0
        Нет аватара assk701.02.14 17:56:31
        Маленький шажок для автомира, гигантский прогрес для автоВАЗа. Но что значит дефорсированный? Избыток мощности в нём никак не просматривается.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.14 18:08:41
          Опять о лошадках речь. Что Вам дает мощность? Максимальную скорость при идеальных условиях? Нафига оно внедорожнику? Чать не спорткар. Более важная характеристика - крутящий момент. Вот про то и речь как раз идет.
        • 0
          Нет аватара 820202.02.14 02:06:03
          Приоровские характеристики двигателя мало подходят к Ниве. Высокая максимальная мощность Ниве не очень то нужна, только если где то на рискованный обгончик пойти – подоткнуть передачку пониже и выкрутить двигатель в район оборотов максимальной мощности – получить максимальное ускорение. Для Нивы важна более тяговитая характеристика крутящего момента, смещённая к низким оборотам, что бы можно было ехать «в натяг». Более подходящая для езды по бездорожью и в принципе повышающая проходимость. Поэтому «легковые» характеристиками, двигателя Приоры, сделали более подходящими для Нивы, несколько потеряв в максимальной мощности. Надеюсь, что в результате получили хорошие характеристики под Ниву. Ну и мощность у него будет выше, чем у предшественника (в районе 90 л. с.), что прибавит Ниве прыти.