стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

В Пермском крае автопарк полиции пополнился новыми машинами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На площади перед зданием Пермского городского дворца культуры имени А.Г. Солдатова прошло вручение служебных автомобилей сотрудникам органов внутренних дел.

Губернатор Прикамья и начальник ГУ МВД России по Пермскому краю торжественно передали руководителям отделов и подразделений полиции ключи от более 100 машин марок «УАЗ», «Нива» и «Лада Гранта».

 Все транспортные средства приобретены в рамках соглашения между Министерством внутренних дел РФ и Правительством Пермского края о предоставлении субсидии федерального бюджета из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по охране порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Пермского края. 

 - Транспорт – одно из самых важных средств, необходимых для успешного несения оперативной службы. Нормативно установлен срок эксплуатации одной транспортной единицы – 8 лет, но при работе, когда важна быстрота реагирования, скорость, обозначенные сроки редко выдерживаются. Обеспеченность автопарка МВД Прикамья составляет около 50 процентов, иными словами – постоянный дефицит. В такой ситуации было не обойтись без помощи местной власти – губернатора Прикамья, Правительства Пермского края, депутатского корпуса, - отметил начальник ГУ МВД России по Пермскому краю.

Уже сегодня автомобили, с нанесённой специальной символикой, отправятся в подразделения ГИБДД межмуниципальных отделов МВД России и полк патрульно-постовой службы полиции Управления МВД России по г. Перми.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    06.02.1423:07:56
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1407:06:04
    Grantоеды!    
    (Шутка добродушная, ежели кто не понял)
  • 1
    Нет аватара ilich1984
    07.02.1411:12:23
    Ну вод политика по улучшению отечественного гражданского автомобилестроения в действии. Как покатаются на Грантах, сразу поймут, что что-то не так с нашими машинами ))) Надо ещё толстопузых начальников на нивы посадить с Меренов и БэМэВэ )))
    Отредактировано: ilich1984~11:12 07.02.14
    • -1
      Нет аватара guest
      07.02.1412:19:43
      И начальники, только не толстопузые, пешком ходят да на паровозах ездят. Так что уколы оставьте для другого случая. И, между прочим, нашинские машины поэффективней будут иностранных то собратьев в деле. Именно в деле!
      Отредактировано: Enot5467~12:23 07.02.14
      • 0
        Нет аватара ilich1984
        07.02.1412:56:24
        Ага, мы с вами наверное в разных странах живем     И начальство в пагонах ещё и в автобусах и маршрутках ездит, чтобы к народу быть ближе. А по эффективности вы как раз мимо попали. Намного более эффективной машиной был Форд Фокус 2 например или Логан. Простые надежные и быстрые машины. Интересно будет посмотреть, как наши доблестные защитники движения на дорогах будут на своих Грантах догонять нарушителей на разных мерседесах, аудях, да что там маздах да хундаях. Я лично встречал такие погони на дорогах, Гранте там не место.
        Отредактировано: ilich1984~12:57 07.02.14
        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1413:38:15
          Позавчера с пентами пиво пил, поэтому не знаю в какой стране Вы живете, а в России не всё так,как рассказывают иностранцы.
          Про эффективность можно и порассуждать. Скажите, вот на гранте стоимость пробега 1 км примерно 4,32 рубля, а на фокусе 4,9, это разве эффективней? И что такое догонять нарушителей, Вы знаете7 Думаете это как в крутых боевиках с Вин Дизелем гонки на скоростях от 300 км/ч? Ошибаетесь, уважаемый. К тому же гранты на сегодняшний очень динамичные.
          Ну и далее можно подискутировать по УАЗкам и Нивкам. Уверяю, это самые оптимальные машины для своих задач.
          • 1
            Нет аватара ilich1984
            07.02.1413:53:16
            Ну да, за кружкой пиво и не такое сказать могут, бывает. А про экономию в 60 копеек давайте не будем спорить, к всему нужно подходить разумно, вы про ремонт ещё не забывайте и про ресурс машины. А так да, Гранта динамичная, но не быстрая. По Вин Дизелю не заню как там они гоняют, я такое кино не смотрю.
            • 1
              Нет аватара guest
              07.02.1414:01:45
              Ну да, за кружкой пиво и не такое сказать могут, бывает

              Им я верю, потому что некоторые преступления, которые они разбирали и сам знавал. Скажем так, не вижу повода им не верить, а вот в Ваших утверждениях сомневаюсь.

              вы про ремонт ещё не забывайте и про ресурс машины.

              Вообще-то в стоимость километра входят все ТО в том числе. А так да, согласен, у форда то ресурс гораздо меньше, чем у гранты и внеплановый ремонт гораздо дороже. Но ведь это не в Вашу пользу. Не понимаю зачем тогда делать на этом акцент

              А так да, Гранта динамичная, но не быстрая

              Если Вы не в курсе, то погони в реальности идут на низких скоростях, потому что в городе много поворотов, а на трассе пресекают постами. Там проблема не в мощности двигателя, а в том, что гаишникам руки связали и преступников не могут эффективно ловить - бить машину нельзя, стрелять нельзя, ни чего нельзя
              • 1
                Нет аватара ilich1984
                07.02.1414:17:49
                Хммм, здаётся вы ни когда в собственности иностранную машину не имели, другого ответа у меня нет на счёт вашей святой веры в ВАЗ, УАЗ. Я очень хочу, вернее верю в то, что мы когда-нибудь научимся делать машины для людей, обычных граждан нашей страны. Но после Волги я даже представить не могу что меня заставит вернуться к отечественному автопрому.
                • 1
                  user78 user78
                  07.02.1414:31:35
                  Я очень хочу, вернее верю в то, что мы когда-нибудь научимся делать машины для людей, обычных граждан нашей страны.

                  Уже научились. Та же Лада Гранта, Калина-2, УАЗ Патриот - отличные современные машины для людей. Или ты создателя этого сайта Романа не считаешь за человека? У него как раз Гранта и он вполне доволен (как и сотни тысяч других покупателей этих машин):
                   https://sdelanounas.ru/blogs/35881/ 

                  И за рубежом их тоже берут    
                  Например, в Германии:

                   http://www.lada.de/lada_granta.html 
                   https://www.sdelanounas.ru...0780/?pid=440549#comments 
                   http://www.auto-motor-und...010.html#fotoshow_item=16 
                   http://www.ace-online.de/...nik/volks-wagen-1186.html 
                   http://www.focus.de/auto/...-auf-dacia_did_47160.html 
                   http://www.spiegel.de/fot...n-fotostrecke-105018.html 
                  Отредактировано: user78~14:50 07.02.14
                • 1
                  Нет аватара guest
                  07.02.1414:36:52
                  Хммм, здаётся вы ни когда в собственности иностранную машину не имели, другого ответа у меня нет на счёт вашей святой веры в ВАЗ, УАЗ.

                  Не судите других, не зная правды и люди к Вам будут относиться так-же. Я имел и имею и иностранные машины и отечественные. Да, с УАЗкой не воевал, признаюсь, но старенькая нивка, про которую все твердили, что развалится, ездит и ездит и ездит... Если морковника только ремонтируем, то на нивке и на четверке только ездим. К несчастью, ниссан либерти за 2 года высосал почти полную свою стоимость и не раз подставлял меня, поэтому пришлось его продать, потому что содержать столько хлама нет сил.
                  С немцами даже не сталкиваемся, потому что кроме опелей у немцев машин нет.
                  Так-же я работал в различных автосалонах. Знаю что говорю. Это не фанатизм, а сухая практика. Но Вас уверяю, иномарки отличные машины, если не уезжать далеко от автосервиса. Поэтому многие берут и не жалеют абсолютно, ведь в городах много ремонтников и магазинов с запчастями.

                  Но после Волги я даже представить не могу что меня заставит вернуться к отечественному автопрому.

                  Не давите на мозоль. Знаете как немцы праздновали, когда волга умерла? Вот и сейчас я откровенно праздную, когда до меня доходят крохи информации, как немчура скрипит зубами, разглядывая гранты и калины     Знаю. что так делать нельзя, но не могу ни чего с собой поделать
                  • 0
                    user78 user78
                    07.02.1415:00:51
                    Но Вас уверяю, иномарки отличные машины, если не уезжать далеко от автосервиса. Поэтому многие берут и не жалеют абсолютно, ведь в городах много ремонтников и магазинов с запчастями.

                    Когда-то немцы умели делать хорошие надёжные машины, но с тех пор много воды утекло..
                    Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

                     http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.02.1415:08:57
                      Вот именно! 90-е был пик качества немцев и японцев. Но с тех пор утекло много воды и качество упало ниже плинтуса. В любом отделе автосалона Вам скажут, что не ломающаяся машина просто невыгодна ни производителю, ни автосервису. Если бы производителю нужны были бы надёжные авто, то ставили пятимиллионники (двигателя), оставляли бы возможности для ремонта, а вместо этого они делают моторы не более чем на 350 тысяч без возможности ремонта. Коробки делают одноразовые!
                      И с Китаем тоже давно так получается, но тут нюанс - взял я на ниссана контрактные стойки, поездил зиму и выкинул. Это при условии, что выбирали специально мне (брат был администратором автосервиса). Потом купили какие-то дешёвые китайско-корейские и почти год отъездил без проблем. Вот такой вот мировой парадокс
                  • Комментарий удален
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.02.1414:09:07
              А так да, Гранта динамичная, но не быстрая

              Гранта Спорт разгоняется до сотни за 9,5 и в максимуме едет 197км/ч. Для нее вполне достаточно.
              Кстати, аккурат вчера выпущена 1000 Гранта Спорт. За полгода для небольшой "Лада Спорт" эдо довольно неплохо.
              • 1
                Нет аватара ilich1984
                07.02.1414:12:44
                Согласен быстро, но вот только не для версии СПОРТ, а для обычного автомобиля. Для спорт как-то больше подшодит ускорение до 100 кмч от 7 до 3 секунд.
                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.02.1414:19:03
                  Для гражданского Спорт вполне нормально. Давайте не будем равнять гражданские версии и WTCC
                  • 0
                    Нет аватара ilich1984
                    07.02.1414:43:38
                    Я не даром указал разброс с 7 до 3 секунд. В этих секундах как раз есть и обычные гражданские авто, совершенно не WTCC. Моя машина по ТХ производителя разгоняется до 9,6 секунд до сотни. Даже рядом не спорт кар, достаточно обычный семейный седан.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.02.1415:20:36
                      В данном случае "спорт", это относительное понятие и навязывается рекламщиками. Оно ни коим образом не соприкасается с абсолютными значениями скоростей!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.02.1415:18:44
                  Уже было сто раз. Просто поднимите динамику паджеро-спорт или поищите точные критерии этого "спорт"
          • 2
            Нет аватара Hon
            07.02.1414:06:21
            Если наши авто такие хорошие почему на ВАЗе идут такие крупные сокращения? уже до семи тысяч уволить хотят!
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.02.1414:22:40
              А Вы в курсе, что за прошлый год на ВАЗе уволилось сами по себе без всяких сокращений 8 тысяч человек? Кто на пенсию ушел, кто более лучшую работу нашел... Кто куда.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.02.1414:28:57
              Напомним, что с начала 2006 года Ford уже уволил более 44 тысяч человек.

              Образцовое предприятие

              Только вот фордовцы увольняют людей за ненадобностью, а автоваз планово!
            • 0
              user78 user78
              07.02.1414:33:41
              Если наши авто такие хорошие почему на ВАЗе идут такие крупные сокращения? уже до семи тысяч уволить хотят!

              постепенно роботы заменяют людей - это нормально. Чем больше количество выпускаемых машин на 1 рабочего тем эффективнее/конкурентноспособнее производство.
              • 1
                Нет аватара Hon
                07.02.1414:52:44
                Возможно и так, но ведь постепенно падают продажи лад, медленно но верно.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.02.1415:04:55
                Нет. Нонешнее сокращение касается только РСиС. Искусственный интеллект еще не изобрели.
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  07.02.1415:37:57
                  В 2012 вроде как набирали на завод сотрудников. Это чтобы в 2013 сократить из-за роботов?...)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.02.1415:42:29
                    Набирали в основном рабочий персонал. Его сейчас никто и не трогает. Что касается именно РСиС. ВАЗ уже давно стал кузницей кадров для всех кому не лень. Молодешь отрабатывает пару лет максимум, набирается опыта и, как более мобильные, линяет туда, где больше платят. Так что большинство набранных в прошлом году РСиС и без сокращений бы разбежалось. Я даже конкретные примеры знаю, когда сейчас без оглядки на всякие сокращения люди пишут заявы на увольнения ибо место получшее нашли
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      07.02.1415:50:48
                      Так что в этом хорошего,если молодёжь не видит перспективы для работы на предприятии?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.02.1419:06:48
                        Дело в другом. Всякие соцгарантии молодеж все меньше и меньше волнуют, а про типа предпенсионный возраст они еще пока не задумываются. Это с одной стороны. С другой не сногсшибательные зарплаты. Примерно средние по городу, а новичек вполне логично попадет на довольно небольшой разряд или категорию (и следовательно получка его будет меньше даже средней). На ВАЗе есть и свои давно работающие и которым уже пора двигать категорию. Дык в добавок как раз, так сказать, старослужащие мешаются. Вот пора бы уже человек уровень поднять, но клетки нету. Все заняты. А при этом амбиции (и иной раз самомнение) у молодежи достаточно высоко. Вот и ищут где перспектив поболе и денег дают поболе. В принципе и, так сказать, старики тоже по тем же причинам уходят, но тут есть небольшой нюанс: молодые более активно ищут новое место работы, они более легки на подъем с одной стороны, а с другой... Они еще тесто из которого можно лепить, что угодно. У стариков есть уже устоявшееся мнение, привычки, стиль работы, опыт, авторитет... Им все это бросить и все круто поменять сложнее.
                        молодёжь не видит перспективы для работы на предприятии

                        Это очень громко сказано. К примеру в любом банке у нас ITшник получит минимум столько же, а чаще больше. Но если не будет производства, чего будут делать банки? С другой стороны даже если взять мой отдел, то есть люди, которые сейчас работают не просто где-то на других предприятиях Тольятти или там Москвы (список российских городов можно продолжить), но в Китае, Англии, Австралии и США.
                        Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше (С)

                        UPD: Даже одна девушка в Грузии работала. Причем и в 08.08.08    
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:07 07.02.14
                        • 0
                          Нет аватара bars_16
                          07.02.1419:43:25
                          Это очень громко сказано


                          Ваши слова:
                          Молодешь отрабатывает пару лет
                          максимум, набирается опыта и, как более мобильные, линяет туда, гдет больше платят


                          Мне раньше плнмянник ситуацию обрисовывал на заводе,но с год ,наверно, как перестал завод посещать ( из Самары он ездил - далековато всё-таки)
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.02.1420:03:12
                            А что Вы хотите? Уже 10 лет завод находится в состоянии перманентной реструктуризации. Каждый новый новый начальник приходит и пытается подстроить завод под себя. Придут, шашкой помашут... Потом уйдут и придут другие шашкой махать. Были случаи, когда шашкомахатели обратно звали тех, кого сами же и ушли, что бы их баги пофиксили. Более-менее стало налаживаться, но тут Комарова ушли и позвали майора шведской армии.
                            Кстати, прикольно, что не редко его в называют Бо (даже так в вики написано), но он очень обижается. Он Бу, а Бо там у них не существует    
    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      07.02.1421:07:54
      Гранта плохо входит в поворот, ее мотает, она для плотной езды высоковата.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,