MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 23
104

В России начали разрабатывать проекты авианосцев трех классов

  • Техпроект перспективного авианосца ВМФ РФ будет готов к концу 2010 г.
  • Техпроект перспективного авианосца ВМФ РФ будет готов к концу 2010 г.

09.02.2014

Невское проектно- конструкторское бюро /Невское ПКБ/ в инициативном порядке разрабатывает проекты трех классов авианосцев для ВМФ России. Об этом корр.АРМС-ТАСС на 8-й международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов.

По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято.

По словам Власова, новый авианосец может быть оснащен электромагнитной катапультой. "Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, за это время, возможно, создадут и катапульту", - полагает генеральный директор. Стоимость нового легкого российского авианосца ориентировочно составит 100-130 млрд рублей, тяжелого - 200-280 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    user78 user7809.02.14 13:26:59
    Настораживает одно: "в инициативном порядке"…

    В инициативном порядке много хороших вещей было сделано. Например, Су-25 делали именно в инициативном порядке.
    основываясь на своих представлениях о том, какими должны быть эти корабли.

    поэтому и разрабатывают сразу 3 проекта - на любой вкус и требования.    
    Надеюсь, такая "инициатива снизу" поможет наконец сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки.

    спешка и не нужна пока. Раньше 2020 вряд ли начнем делать авианосец, т.к. сначала нужно построить фрегаты, корветы, атомные подлодки и сделать несколько атомных эсминцев. Да и верфь "Звезда" как раз к тому времени будет готова. И, возможно, палубный вариант ПАК ФА - новому авианосцу новый самолёт.
    Отредактировано: user78~13:28 09.02.14
    • 0
      obormot obormot09.02.14 13:31:56
      Это всё понятно. Для меня самый интригующий момент во всём этом - даже не сама новость о разработке проектов, а электромагнитная катапульта.
      Было что-либо по этой теме?
      • 7
        user78 user7809.02.14 13:37:01
        Кстати, электромагнитная катапульта намекает на то, что авианосец будет атомным.    
        Отредактировано: user78~13:39 09.02.14
        • 0
          obormot obormot09.02.14 13:50:19
          Таки - да!    
        • -1
          Djoker Djoker09.02.14 14:14:23
          Кстати, электромагнитная катапульта намекает на то, что авианосец
          будет атомным.


          Какая связь? ЭМ катапульта жрет много энергии?
          • 1
            user78 user7809.02.14 15:59:53
            ЭМ катапульта жрет много энергии?

            Ну прилично так..
            "Ожидается, что эксплуатация 90-метровой катапульты потребует линейного электродвигателя мощностью 90 МВт"
            А если катапульт две штуки?
            • 3
              Нет аватара guest09.02.14 22:45:05
              Юзер, не пугайте. Вы же грамотный человек и должны понимать, что 90 МВт в импульсе. А импульс наверняка будет обеспечиваться тем или иным накопителем энергии. Другое дело, что атомная силовая установка позволяет решить массу других проблем, поэтому она в любом случае предпочтительнее.
    • 0
      Нет аватара guest09.02.14 22:00:28
      Так, вроде, "Звезду" отдали на "гражданку" Роснефти и Со, строить платформы. Или как? А на севере та же Роснефть должна построить новые верфи? Сейчас пошукаю, где я это видел, дам ссылки.

      З.Ы. Вот где-то тут и тут.
      Отредактировано: Алишер Ашрапов~22:06 09.02.14
      • 0
        Нет аватара BearRus09.02.14 23:52:13
        это скорее о тенденции к расширению оборонных предприятий для выпуска гражданской продукции.
        • 0
          Нет аватара guest10.02.14 00:22:11
          Возможно, но я так понял, что "Звезду", по большому счету, отдали Роснефти и Со, взамен на строительство новой верфи, на Севере. А на "Звезде" будут строить платформы, для освоения арктических ресурсов. В перспективе, я думаю, нас ждет еще битва за Антарктику. Так что перевод "Звезды" в "гражданское" русло, с этой стороны, выглядит более чем оправданным! ИМХО
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.02.14 00:45:29
          Че-то мне кажется такое уже проходили в конце 80х. К чему это привело?
          • 0
            Нет аватара guest10.02.14 01:13:06
            Да не! Не думаю, что мы снова будем внедрять "конверсию"!