MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 23
104

В России начали разрабатывать проекты авианосцев трех классов

  • Техпроект перспективного авианосца ВМФ РФ будет готов к концу 2010 г.
  • Техпроект перспективного авианосца ВМФ РФ будет готов к концу 2010 г.

09.02.2014

Невское проектно- конструкторское бюро /Невское ПКБ/ в инициативном порядке разрабатывает проекты трех классов авианосцев для ВМФ России. Об этом корр.АРМС-ТАСС на 8-й международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов.

По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято.

По словам Власова, новый авианосец может быть оснащен электромагнитной катапультой. "Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, за это время, возможно, создадут и катапульту", - полагает генеральный директор. Стоимость нового легкого российского авианосца ориентировочно составит 100-130 млрд рублей, тяжелого - 200-280 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER09.02.14 17:53:13
    будущие за кораблями арсеналами
    США думали на эту тему, но передумали.
    не 20-30 ПУ а 500-1000!
    Современные ракеты дороги, поэтому полный боекомплект может пробить неслабую брешь в оборонном бюджете страны (любой).
    • 0
      chupak chupak09.02.14 18:57:26
      Современные ракеты дороги, поэтому полный боекомплект может пробить неслабую брешь в оборонном бюджете страны (любой).


      Почему кстати они дороги ? Ведь основные затраты должны быть на стадии проектирования, потом штампуй себе на конвейере (если массово). Что самое дорогое в производстве ракет, допустим при уже разработанных двигателях и электронике ?
      • 0
        Нет аватара Vladislav-13309.02.14 19:08:27
        Я не понял. Почему здесь о 2010 годе говорится?
      • 0
        Нет аватара Rockets09.02.14 19:40:05
        Почему кстати они дороги ?

        Томагавк стоит 1,5 мил.$ Наши я думаю дешевле
        Американский проект оценивался ~700 мил. $ Сам корабль и ~ 800 мил.$ Томагавки 500 ПУ
        Экипаж 20 - 30 человек
        Отредактировано: Rockets~19:40 09.02.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.02.14 00:18:09
        Почему кстати они дороги?
        Каждое последующее поколение вооружений дороже предыдущего. Специальные материалы и сплавы, применяемые при изготовлении ракет, специальные технологии, спутниковые системы навигации, системы наведения и управления - всё это деньги.
        при уже разработанных двигателях и электронике?
        Двигатели и электроника!    
    • 0
      Нет аватара Rockets09.02.14 19:08:42
      Современные ракеты дороги, поэтому полный боекомплект может пробить неслабую брешь в оборонном бюджете страны (любой)

      А посчитать не пробовали ? 1000 ракет загрузили один раз и может на десятилетия не трогаем (Срок годности и прочее) Учебные стрельбы и по текучке
      Авианосная группа 50 - 80 ла постоянна эксплуатация иначе имеем последствия
      Себестоимость ТОЛЬКО горючки в 10 тон (Су 33) Цена за тонну 35 000 руб имеем 350 000 целковых на 1 вылет А летает ПАРА 700 000 рублей "ПОРАЖНЯКА"! Не считая бомб, ракет для тренировки. Содержание обслуживание и просто зарплата пилотам. Личный состав Кузнецова 2 000 человек + авиа крыло
      На круг В РАЗЫ содержание авианосца дороже корабля арсенала
      США думали на эту тему, но передумали.

      США много чего думали и не смогло реализовать А мы СМОГЛИ США это как раз тот пример когда мы можем ответить адекватно и дёшево А они идут своим путём их проблемы.
      • 1
        user78 user7809.02.14 20:35:44
        Баржа с 1000 дорогущих ракет - действительно тупиковый путь, ее потопить ничего не стоит. А вот большой ракетный крейсер (или ракетный линкор) с 1000 ракетами Х-101 и 200-300 ракетами 40Н6Е вместо авианосца - это возможно было бы круто. Но что-то подсказывает, что такой корабль стоил бы значительно дороже авианосца.
        • 1
          Нет аватара Rockets09.02.14 21:05:23
          Баржа с 1000 дорогущих ракет - действительно тупиковый путь,

          С чего вы взяли? Например 100 ПУ барабанного типа по 10 ракет в барабане
          БЧ от ядерной до обычных И например 20-30 ПУ ПВО
          И ни кто не говорит что баржу не надо прикрывать Но самое интересное что она ещё ордер прикроет. И ещё ей не надо подходить к берегу На дистанции в 2-3 тысячи километров Её замучается доставать авиа крыло АУГ При этом 1 залп такова корабля может потопить ВЕСЬ АУГ
          • 1
            user78 user7809.02.14 22:09:55
            Но самое интересное что она ещё ордер прикроет.

            Если баржа с 1000 ракетами будет обладать нормальной скоростью (около 30 узлов), нормальным запасом хода (атомный реактор желателен), нормальной мореходностью, нормальным крепким корпусом, с мощными современными радарами и системами ПРО/ПВО/ПЛО для самозащиты, то это будет уже не баржа а дорогущий ракетный линкор водоизмещением где-то под 150-160 кт.    
            И ещё ей не надо подходить к берегу На дистанции в 2-3 тысячи километров Её замучается доставать авиа крыло АУГ

            Какое еще крыло АУГ? Вы действительно верите в возможность неядерной войны между ядерными державами?
            Да и кроме крыла АУГ корабль-арсенал вполне могут достать подлодки противника. Всё же авианосец с их самолётами ДРЛО и ПЛО позволяет легче обнаруживать и уничтожать подводные лодки.
            При этом 1 залп такова корабля может потопить ВЕСЬ АУГ

            1 залп одной подводной лодки проекта 949A или 885 тоже может уничтожить ВСЮ АУГ.    
            Отредактировано: user78~22:11 09.02.14
            • 0
              Нет аватара Rockets09.02.14 22:45:19
              Вы действительно верите в возможность неядерной войны между ядерными державами?

              Да нет конечно! Чисто гипотетически, для тех кто любит сталкивать флоты 2х стран лбами
              Такие цыферки
              Авианосец типа «Нимитц». Стоимость постройки – около 5 млрд. долларов Без авиа крыла
              Стоимость эксплуатации – 10 миллионов долларов в месяц Без авиа крыла
              Содержание команды 1 милон в месяц
              Капитальный ремонт и модернизация раз в 20 лет ~ 2 млрд.
              За 50 лет службы 150 000 запусков с катапульты (пример Энтерпрайз)
              В год 3000 взлётов
              Средняя продолжительность полётов по всем ЛА (истребители, радары транспотники вертолёты итд)~ 2,5 часа
              Стоимость часа средняя по всем ЛА 12 800$
              Итого в год авиа крыло обходится 96 000 000 $
              Боеприпасы для тренировок ...
              За 50 лет только авиа крыло съест 4 800 000 000$
              А это 3200 томагавков За это время сменится 2-3 раза авиа крыло по цене ~3 миллиардов долларов
              Экономисты блин ^^
              Отредактировано: Rockets~23:57 09.02.14
      • -2
        Нет аватара Dean09.02.14 21:19:34
        Простите, что мы смогли?
        • 0
          Нет аватара Rockets09.02.14 21:49:02
          Простите, что мы смогли

          Вы про сейчас или вообще?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER10.02.14 00:23:11
        А посчитать не пробовали ?
        Пробовали! В 60-х посчитали и решили - ракеты наше всё, всё остальное можно списывать за ненадобностью. Потом пришло понимание, что ошиблись...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.02.14 00:32:02
        это как раз тот пример когда мы можем ответить адекватно и дёшево
        АПРК проекта 949 - это адекватный ответ на АУГ ВМС США, более дешёвый по сравнению с авианосцем, но всё равно достаточно дорогой и узкоспециализированный.
        Попробовали сделать "универсала" 885 - опять оказалось дорогое удовольствие.