MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 18
92

Россия сохранила компетенции по производству аэрофинишеров для авианосцев

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.

В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mik8811.02.14 21:35:26
    Так арофинишёры на "Варяге" скорее всего уже были установлены. Не резать же палубу, а не достроенной палубы при буксировке в Китай на фото не видно.
    Удивительно, что"Пролетарский завод" сохранил оснастку до сегодняшнего дня. Недосмотр у пендосов произошёл. Тут должно государство посодействовать в дальнейшей сохранности, доплачивая за это или снимая часть налогов. Как-то так.
    В связи с этим вспоминается трагический сюжет по ТВ в 90-е годы с "Авиастара". Когда директор и рабочие сидели ночами по цехам и пытались сохранить заделы на АН-124 и оснастку от мародёров. Темнота, крыша течёт, слышны не шуточные протечки, просматриваются корпуса не достроенных самолётов и отчаянное интервью директора: основной мыслью которого было- неужели это никому не нужно кроме нас. Не знаю удалось им тогда сохранить что-нибудь, но времена изменились точно и "Авиастар" сейчас работает напряжённо.
    Та же история была на "Кировском заводе". Когда по ночам заезжали в цеха "не известные" и демонтировали уникальное оборудование,которое потом оказывалось в порту и уплывало в неизвестном направлении, но были цеха, где работяги с начальником цеха сидели заборикадировавшись и никого не пускали, сохранили технологию, а сейчас деньги "рубят" в связи с востребованностью продукции и тех технологий, которыми обладали. Такие дела.