MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
70

Холдинг «Вертолеты России» представил коммерческим операторам АТР новый гражданский вертолет Ка-62

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pershing13.02.14 21:39:14
    да, верно. Получается как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями
    с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:" полагаю, что большая часть вертолетов была собрана с украинскими двигателями... Думаю, чтобы заместить украинские двигатели потребуется еще несколько лет(3-4) Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
    • 1
      Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
      Который был создан в СССР - точнее в РСФСР - а собирался в УССР, дабы развивать кооперацию и промышленность братской республики) Так что наше это все. Родное)
      • 0
        Нет аватара pershing13.02.14 22:04:15
        На Климове и был разработан, документация на производство передана на Украину, но тогда была одна страна, все логично (для того времени).
    • 0
      user78 user7814.02.14 10:34:49
      с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

      До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

      Вот по 2011-му году:
      В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

       http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

      плюс данные по 2012 и 2013:
      «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».
      Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

       http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

      Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:
      2009 - 100 шт.
      2010 - 198 шт.
      2011 - 260 шт.
      2012 - 300 шт.
      2013 - 360 шт.
      2014 - NA
      2015 - >500 шт. (план)

      Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

      глубокая модернизация:

      "Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

      Лучшая безопасность

      Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
      "
       http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
      Отредактировано: user78~10:36 14.02.14