«Донбункер» принял в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 «Истра»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru05 февраля 2014 года «Донбункер» принял в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 «Истра» дедвейтом в море / в реке - 3960 / 2873 тонн.
Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания проекта RST05 является компания ООО «АзовТрансТерминал».
Танкеры построены для компании ООО «Донбункер».
Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и
Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05
составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8
м.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427
куб. м, дедвейт в море - около 3947 тонн при осадке 4,30 м, в
реке при осадке 3,60 м - около 2860 тонн, скорость в эксплуатации
- 10,0 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO
с температурой вспышки более 60 градусов.
Автономность - 12 суток.
Экипаж 14 человек (16 мест).
Головное судно проекта RST05 «Нарва» было
заложено 28.04.11. Спуск состоялся 13.10.12. Сдано 17.05.13.
Второе судно проекта RST05 «Истра» было заложено
28.04.11. Спуск состоялся 01.11.13. Сдано 05.02.14.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.02.1415:19:06