MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tezen44 Tezen4417.02.14 04:01:36
    Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина... Мы крейсер м нуля в ближайшие 10 лет не построим (и хорошо если 10), а нужны ли нам крейсеры? По моему да. (впрочем есть 3 своих примерно в том же состоянии, которые надо бы ремонтировать)
    • 4
      A_SEVER A_SEVER17.02.14 10:02:42
      Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина
      Крейсеру вернули первоначальное имя.
    • 2
      Нет аватара guest17.02.14 10:04:02
      А Вы в курсе что у этого проекта служит главным калибром и как у промышленности РФ обстоят дела с его серийным выпуском?) Сейчас проще новый корпус сделать, специально спроектированный, чем в старый корпус новые системы пихать
      Опыт Викрамадитьи показывает нам что иногда дешевле и проще построить с нуля. В начале двухтысячных индусам Балтзавод предлагал новый АВ. Но индусы решили подсэкономить и заказали за недорого быструю перестройку Горшкова. Результат известен.)) И по времени, и по деньгам.) С этим корпусом будет наверняка то же самое. Со строительством корпусов у нас как раз-таки проблем нет, у нас проблема с их наполнением. 22350 как пример не подходит?)