MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    misha12 misha1217.02.14 12:59:09
    Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.02.14 13:13:53
      завод сам по себе ахтунг полный
      В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
      С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
      • 2
        Нет аватара Dean17.02.14 18:18:46
        С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.02.14 00:23:55
          В Украине уже не существует собственного судостроения
          В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.