стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
Akimich 19 февраля 2014, 14:49

Новейшая разработка "Метровагонмаша" направлена на испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в Щербинке, для проведения приемочных и сертификационных испытаний свою новейшую разработку - дизель-поезд ДПМ.

В течение ближайших месяцев дизель-поезд будет испытываться на соответствие требованиям пожарной и экологический безопасности; безопасности движения. Кроме того, будут проведены комплексные испытания тормозных систем поезда. Ожидается, что после их завершения ДПМ отправится на динамические испытания на Белореченский перегон (Северо-Кавказская железная дорога).

Получить сертификат на новый дизель-поезд планируется до конца текущего года. 

ДПМ предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железной дороги. Представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Возможно создание модификаций для скоростей до 120 и 160 км/ч. 

Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Преимущество силового модуля перед силовыми установками подвагонного расположения заключается в меньшем уровне вибрационных и шумовых воздействий на пассажиров, в возможности размещения дизельного двигателя большой мощности (1119 кВт) (в подвагонной версии размеры двигателя жёстко ограничены высотой пола над ним, в связи с чем на практике под вагоном применяются двигатели мощностью до 400 кВт). 

  Кроме того, такая компоновка обеспечивает удобный доступ к двигателю и элементам привода для технического обслуживания и замены, достигается лучшая защита оборудования от воздействия окружающей среды и вандализма, большая пожарная безопасность.   Дизель-поезд ДПМ впервые был представлен на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО-1520", с 11 по 14 сентября 2013 г. в Щербинке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Akimich Akimich
      19.02.1415:44:16
      Ну, раз испытания, то, скорее всего, не совсем, на сербах потренировались, усовершенствовали...
      • 2
        user78 user78
        19.02.1415:59:59
        Ну, раз испытания, то, скорее всего, не совсем, на сербах потренировались, усовершенствовали...

        сербы там вообще не при чем.    
    • 9
      user78 user78
      19.02.1415:52:57
      Это типа того, что сербам отправляли?

      Нет, сербам продавали другие дизельные поезда - рельсовые автобусы ДП-С:

       https://sdelanounas.ru/blogs/9408/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/26059/ 

      В России они эксплуатируются под именем РА-2:
      Всего в период с 2003 года по II полугодие 2011-го РЖД приобрели у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 тыс. 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 тыс. 341 вагон электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.
      ..
      В 2012 на сеть российских железных дорог планируется поставить 30 вагонов рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш".


       https://sdelanounas.ru/blogs/28415/ 

      решили, наконец, что и русские нормальных поездов достойны?

      что за вброс? "Метровагонмаш" давно поставляет свои дизельные поезда для РЖД.

      В новости речь про новый дизельпоезд с автономными силовыми модулями ДПМ:




       https://www.sdelanounas.ru/blogs/43606/ 
      Отредактировано: user78~15:58 19.02.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          user78 user78
          19.02.1416:03:01
          И да, дизайн "сербских" поездов на голову выше того, что ТМХ
          поставлял РЖД.


          ДП-С для Сербии:


          Наш РА-2:



          Я бы не сказал, что дизайн "сербских" поездов на голову выше российских РА2, скорее наоборот - наши поезда для РЖД выглядят более современными.    
          Отредактировано: user78~16:11 19.02.14
          • 0
            Нет аватара pershing
            19.02.1422:07:26
            Подскажите, дизеля на "сербский" и "новый" поезд чьи ставятся? наши?
      • 2
        Akimich Akimich
        19.02.1416:29:05
        Если не возражаете, Ваши фото в новость поставил.
  • 2
    Нет аватара VedMed
    19.02.1423:39:26
    Отлично! А что МЕТРОВАГОНМАШ приготовил для МЕТРО ????
    Я уже хотел было порадоваться новому стильному дизайну наших метропоездов.
    Этот дизайн много круче "Русича".
    Отредактировано: VedMed~23:42 19.02.14
  • 0
    Нет аватара Volkerball
    20.02.1400:33:43
    Дизайн хорош.
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    20.02.1400:46:47
    Жёлтая сороконожка-просто красавчег-дизайн дружественый природе + + +
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      20.02.1403:19:59
      Жёлтая сороконожка

      Длинный шмель    
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    20.02.1406:53:21
    отличная новость и поезд отлично смотрится, дизайн просто супер!!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,