стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121
AndreyRus61 26 марта 2014, 19:17

ГАЗ начал производство нового автобуса "Газель Next"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Горьковский автозавод начал производство новой модели автобуса особо малого класса "Газель Next". Машина на 19 посадочных мест предназначена для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Базовая цена модели 980 тыс. рублей.

При подготовке к выпуску автобусов NEXT на Горьковском автозаводе прошла серьезная модернизация цеха производства спецтехники : на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т. 

 

"По предварительным данным, в этом году автозавод планирует выпустить 4,5-5 тыс. автобусов "Газель Next", - сообщил журналистам директор по развитию группы ГАЗ Павел Середа. - Мощности производства созданы под выпуск 6 тыс. автобусов в год. На 2015 год рассматривается возможность его увеличения на 25-30% в зависимости от того, как поведет себя рынок в этом году".

По мнению Середы, у нового автобуса высокий экспортный потенциал, к тому же в настоящее время разрабатывается версия международного экологического стандарта "Евро-5". "Проведенные в Германии совместные тесты показали, что машина будет иметь высокий спрос на рынке", - подчеркнул директор по развитию завода.

Производство автомобилей семейства Next началось на ГАЗе с бортовой модели со стандартными и удлиненными вариантами платформ. В начале марта на заводе запущено производство грузопассажирской модели Next с двухрядной кабиной.

По оценке специалистов, в автобусе "Газель Next" впервые использована новая, более мощная коробка передач. Новый автобус построен на основе базового шасси "Газель Next", которое модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта. Усиленные задний мост и задняя подвеска позволяют эксплуатировать автобус даже на плохих дорогах.

Испытание автобуса "Газель Next" проводились с максимальной загрузкой: автобус ездил по разным видам дорог - по булыжникам и льду, через ямы, бордюры, трамвайные и железнодорожные пути. На прочность новую модель испытывали в разных климатических условиях, в том числе в жарких степях Астраханской области и горах Кавказа.

В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров: «Машина полностью разработана специалистами инженерного центра “Группы ГАЗ”. Это значимый, масштабный проект. Считаю, что эти автомобили будут востребованы абсолютно везде – и в больших корпорациях, и у частных перевозчиков. ГАЗ выпускает широкий модельный ряд коммерческих автомобилей – для этого потребовались большие вложения и высокие компетенции. Новый автомобиль – это новый этап производства коммерческих автомобилей марки ГАЗ».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара AndreyRus61
    26.03.1419:29:05
    Админы если что-то меняете в статье, то делайте это по-человечески. Я картинки специально ищу красивые, а вы их удаляете.
    Отредактировано: AndreyRus61~19:29 26.03.14
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    26.03.1419:49:32
    ух-ты! +
  • -3
    Нет аватара guest
    26.03.1420:41:27
    Новий большой маршрутка! Заходи, дорогой, гостэм будешь!
    • -1
      El_Comandante El_Comandante
      26.03.1421:13:07
      • 0
        Нет аватара guest
        26.03.1421:18:06
        Видимо эта шутка понятна только жителям юга, у нас в основном водители маршрутки кавказцы, ну как в Москве строители - таджики.
        Эта тема раскрыта в https://www.youtube.com/watch?v=fyH9c9wPeNA
        Отредактировано: Денис Демидович~21:19 26.03.14
        • 2
          El_Comandante El_Comandante
          26.03.1421:40:26
          Не знаю как у вас там, но сайт здесь не об этом.
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            27.03.1413:32:05
            Этот Денис Демидович буквально три дня назад троллил на Маил Ру. У них работа такая.
  • 8
    user78 user78
    26.03.1421:41:41
    +!    
    При подготовке к выпуску автобусов NEXTна Горьковском автозаводе прошла серьезная модернизация цеха производства спецтехники : на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

    радует обилие роботов, и сами новые автобусики симпатичные и комфортные (можно спокойно в полный рост стоять даже рослым людям).    








    Пассажирский автобус (ГАЗ-А63R42) Представленный на SIA 2013 пассажирский автобус ГАЗель-NEXT является ярким примером последних разработок завода ГАЗ в сфере транспорта, предназначенного для перевозки людей. Автобус обладает отличной маневренностью, высокой функциональностью и хорошими показателями надежности и комфортабельности. Созданный на базе бортового грузовика ГАЗ-NEXT автобус имеет интегрированную в салон кабину, просторное положение сидений и каркасно-металлическую конструкцию кузова, позволяющую значительно расширить внутреннее пространство автомобиля и обеспечить высокую устойчивость всей платформы. Автобус рассчитан на 19 мест, включая водителя. Разработчики позаботились и о комфортной высоте потолка для стоячих пассажиров высота котрого составляет 190 см.

       
    Отредактировано: user78~21:45 26.03.14
    • 1
      rvk rvk
      27.03.1402:47:26
      Ёшкин кот! Вторая фотка снизу явно сделана на ММАС2012, но когда я там был этой девушки там не было! Без неё моя фотография выглидит скучно    
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        27.03.1411:45:04
        Роман, надо было немного подождать! Девушки это любят    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.03.1401:44:27
        а можно фото девушки?    
    • 1
      tm tm
      27.03.1421:33:28
      можно спокойно в полный рост стоять


      Прям даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. Учитывая любовь наших маршрутчиков к езде с переполненным салоном, получается что-то из разряда той старой шутки про линукс: "в этой машрутке можно стоять в полный рост, и вы, вашумать, БУДЕТЕ стоять в ней в полный рост!".

      PS С другой стороны, в том же "Транзите", например, сидеть рослому человеку тоже невозможно - колени упираются в спину впередисидящего. Там волей-неволей стоять приходится, даже если мест свободных полно. Будем надеяться, что ГАЗ не станет так жлобиться и сделает нормальный интервал между сиденьями, чтоб можно было садиться не только карликам, но и людям выше 180 см...
      Отредактировано: tm~21:36 27.03.14
  • 3
    Нет аватара nav
    26.03.1421:50:40
    Наконец-то ГАЗ начал выпускать новую линейку микроавтобусов. Жалко, что много времени упустили, и теперь придется эту нишу отвоёвывать у иномарок в очень тяжелой борьбе
    • 3
      Attrakcion Attrakcion
      26.03.1422:31:29
      в очень тяжелой борьбе


      Ну это как посмотреть... У нас в Саратове маршрутный Пежо-Боксер в базовой комплектации стоит от 1 455 тыс. И это при том, что они переднеприводные, по нашим Саратовским горам зимой вообще не желают ездить, и водители от них плюются. Задний привод для пассажирского микроавтобуса самое то, да и разница в цене на 50 % я думаю, своё скажет
      • 1
        Нет аватара guest
        27.03.1412:42:09
        Разница примерно 30%, а не 50%. Но таки дизайн((( Всё-таки конструкторов БТРов, по моему, не следует допускать до проектирования гражданского автотранспорта... С "Волгой" - такая же беда - на БТР похожа "генетически"...
        Да и центр тяжести высоковат будет из-за подъёма пола, что не есть "гуд"...
        Но само стремление работать на мир - поддерживаю!
        • 1
          Attrakcion Attrakcion
          27.03.1413:10:38
          Разница примерно 30%, а не 50%.
          [/b]

          Это 980 тыс. дешевле 1455 тыс. примерно на 30 %. Но вот 1455 тыс. ДОРОЖЕ 980 тыс. примерно на 50 %. Так что всё правильно

          Но таки дизайн(((


          Нормальный себе дизайн. Мне нравится, во всяком случае. Немного утилитарный, строгий, без пафоса.
  • 0
    rvk rvk
    27.03.1402:44:52
    ОН же на ММАС2012, автор фото я.





    И наверное самая главная фотография

    • 0
      user78 user78
      27.03.1410:15:43
      ОН же на ММАС2012, автор фото я.

      всё очень цивильно, аккуратно, продуманно    
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        27.03.1410:41:55
        для сравнения фото салонов ближайших конкурентов

        Peugeot-Boxer


        Ford-Tranzit


        Mercedes-Sprinter


        И дверь входная у новой ГАЗели удобнее, на мой взгляд
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.03.1410:45:59
          Вот именно по этому мне кажется, что это замена не только боксеро-спринтерам, но и более крупным богданам и подобным китае-корейцам    
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            27.03.1411:00:20
            Вот))) не успел добавиться мой нижний комментарий)
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          27.03.1410:48:34
          Дополню, что постоянно езжу на всех вышеуказанных представителях городских маршруток. Остальных одноклассников - типа Ивеко, Фольксвагена и Ситроена приводить в пример не стал, там то же самое.

          Даже краткий анализ фоток показывает, что Газель намного шире, потому что в противном случае два ряда по два кресла просто не поместятся...

          А вот украинский Богдан, которых у нас тоже много, но это уже вроде как считается полноценный автобус



          По-моему, мест столько же...

          Надеюсь, ГАЗ отберет пассажиров и у дальних иностранцев, и у ближних...
          Отредактировано: Attrakcion~10:59 27.03.14
          • 0
            rvk rvk
            27.03.1413:27:34
            Хочу заметить что Богдан, он же Хендэ County, производился не только на украине но и в России на Ростовком автобусном заводе. Ростов наводнен именно нашими Ростовскими автобусами. Завод, впрочем, почил в бозе.
            • 0
              Нет аватара AndreyRus61
              27.03.1417:35:05
              Да, у нас по всему Ростову они ездят. Только делали их на ТагАЗе, а не Ростовском заводе
              • 0
                rvk rvk
                27.03.1417:48:54
                Насколлько я знаю делали их на бывшем Красном Аксае, а не в Таганроге.

                Вообще ТаГАЗ и РАЗ принадлежит одному владельцу, а сборка автомобилей где только не производилась, и в Таганроге и в Ростове и даже на площадях бывшего комбината детского питания что недалеко от Азова.
                • 0
                  Нет аватара AndreyRus61
                  27.03.1419:23:00
                  Надеюсь, что Ростов будет закупать новые газели. Хёндаи уже старые
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.03.1420:31:58
                  Ещё в Кемеровской области вариацию на ту же тему делают:
                  [ссылки отключены]
                  Не знаю, насколько завод сейчас активен, но версия машины «Кузбасс» на дорогах Новосибирска встречается.
                  Маршрутчики его отчего-то не любят. Зря: намного удобнее Фордов, всё-таки.
                  Отредактировано: Антон Судников~20:32 27.03.14
                  • 0
                    Bobcat Bobcat
                    28.03.1418:15:14
                    версия машины «Кузбасс» на дорогах Новосибирска встречается.

                    А что за маршрут? Ни разу не видел.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      31.03.1412:55:06
                      Видел на 7 и на 225 маршрутах. Правда, с 225 они в последние месяцы пропали. По седьмому маршруту, вроде, бегает.
            • 0
              Attrakcion Attrakcion
              27.03.1417:49:03
              Роман - Хендэ County, как и вообще эта компания, не имеет к Богдану никакого отношения. Он на базе Isuzu
              • 0
                rvk rvk
                27.03.1417:50:20
                Хендэ County, как и вообще эта компания, не имеет к Богдану никакого отношения. Он на базе Isuzu


                Хм... а мне казалось я в Сочи видел именно County под именем Богдан... ну может и перепутал, бывает    
                Отредактировано: rvk~17:50 27.03.14
        • 1
          Нет аватара guest
          27.03.1420:26:47
          Кстати, по этим фотографиям прекрасно видно, что Газель — автобус, а Форд Транзит — перешитый едва ли не в гараже грузовик.

          Верхний край остекления у Газели под самым потолком, у европейцев — немножко над краем сидения. Это, во-первых, позволяет пассажирам ориентироваться в том, где они едут, а, во-вторых (и в главных!), не вызывает укачивания.

          Судя по форточкам, в Газели лучше вентиляция. Ещё одна мера от морской болезни.

          Все (!) места — лицом вперёд. Шаг между креслами на вид достаточно большой. У тех Пежо и Фордов, что ездят у нас в городе, сзади четыре (а иногда и пять) мест, повёрнутых боком — в итоге при разгонах или торможениях весь этот ряд ложится на крайнего пассажира.

          Дверь узковата, но зато открывается на полную ширину (электропривод в еврогазелях не позволяет распахивать тамошнюю дверь больше, чем наполовину). С учётом того, что в проходе не торчит сидение — входить будет удобнее.

          И, в довесок, кабина водителя отгорожена от салона по-автобусному. Важный плюс, если кондукторов не бывает.

          Осталось проверить вживую, достаточно ли высок потолок, удобен ли поручень и подходит ли подвеска для перевозки пассажиров.
          Если да — это будет прекрасная машина.
          Ждём. =)
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.03.1413:41:13
      Для туризма нужна такая же машина, но с салоном с более комфортными креслами и их меньшим количеством, чтобы они реже стояли.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        27.03.1414:38:53
        А вот вам:





        Кроме кондиционера, туристический автобус оборудован автономным воздушным отопителем, расположенным в задней части салона и работающем на дизельном топливе. Внутреннее освещение салона светодиодное. Для удобства пассажиров автобус оборудован рейсоуказателем с подсветкой и информационными табличками. Ощущение комфорта во время поездки создают не только DVD-плеер и телевизор, но и такие «приятные мелочи», как например отделка оконных проемов кожзаменителем. В качестве навигационной системы на машине используется ГЛОНАСС.


        Вот оригинал публикации
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      rvk rvk
      27.03.1413:35:06
      Дело в том, что на рынке МБР нет слишком большая конкуренция, а импорт их (слава Богу) пока что отсутвует ;)

      А на конкурентном рынке автомобильной техники даже название играет громадную роль, и даже мне, патриоту, поянстно что названия на латинском приятнее уху. Как то было бы не очень если бы автомобиль назваался Газель "Следующий"    

      Замечу так же что само название Газель русское.

      Вообще предлагаю не парится на этот счет, названия на латинском обычная практика в любой стране, например в Китае, Японии, Германии да хде угодно, это нормально, неужели там патриотов меньше?

      И кстати, названия на русском как раз таки более применимы именно для экспорта.
      • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          27.03.1413:50:38
          Вот за это я и агитирую - пусть привыкают к русскому все вокруге.
          А теперь вот о чем подумай. Представь что руководители производителей тебя услышали и тут же поменяли свои названия на русские. Продажи упали на 20%. Зато все на русском. Это хорошо? Или ты реально считаешь что название не влияет на продажи? А то что даже ВАЗ, после русского названия "Калина" использует латинские Приора, Гранта, Вита, это заговор что ли? Или все таки маркетологи видят как название влияет на продажи, и понимают что с латинским названием продажи будут выше?
          • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              27.03.1414:35:24
              Считаю что с русскими названиями в России продажи будут на 20% выше, докажите обратное.
              Если бы это было так, то все названия российских товаров были бы на русском.
        • 0
          Нет аватара guest
          30.03.1401:52:33
          А похоже обыватель так устроен, неродное звучное слово цепляет. Ведь покупают "сникерс" а не "закуску", "натс" а не "орехи", "баунти" а не "щедроты" и тд и тп.
          • Комментарий удален
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.03.1413:38:09
      Потому, что английский язык это язык международной торговли. Англосаксонская цивилизация внесла свой вклад в развитие мира, это их язык. И нужно признать это.
      • 0
        Нет аватара AndreyRus61
        27.03.1418:00:39
        Чего она внесла? Десятки войн? Английский язык международный лишь потому, что США после 1945 года стали ведущей мировой державой на ровне с СССР. В СССР не было английских названий. Это навязывание чужой культуры. И нужно избавляться от этого.
  • 0
    Нет аватара argr
    27.03.1411:36:06
    Небольшая просьба относительно оформления статей. Хотелось бы видеть больше фотографий непосредственно в тексте статьи. В данном случае интересует внешний вид + салон + место водителя + какие-нибудь фишки, если есть. Если речь идет о каком-то объекте на карте (дорога, мост, плотина, порт, трубопровод и т.п.) - просьба показать, где это.

    Насчет данной статьи - спасибо комментаторам, все ясно. Но получается, что комментаторы доделывают то, что не доделал автор. Бывают статьи, где комментариев мало, и без гугления вообще не ясно, о чем речь.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1412:26:03
    "+"    
  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    27.03.1413:55:55
    Ну что, жду на улицах города чтобы протестировать лично. Раньше ничего не имел против газелек, потому что был маленьким и мог спокойно стоять в газели, теперь вырос. И агитирую за высокие маршрутки и автобусы.    
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1415:04:46
    А я не разделяю ваших восторгов - идея украинская, у них еще на базе старых газелек такое серийно делали, потолок 190 см - у меня рост 194 см (а подошва - еще плюс 1-3 см, итого 5-7 см не хватает    ), придётся пригибать голову,в пробках шея от этого болит страшно.
    Молодцы, конечно, что вроде как побороли коррозию, это респект ГАЗу.
    Новая коробка - и это отлично, только нельзя было ли допотопную "кочергу" на нормальный современный рычаг КПП заменить?
    Салон ниче так, примитивный правда - нижегородские Самотлор и Луидор (они практически все зарубежные маршрутки Ford,Mercedes-Benz, Volkswagen из грузовых фургонов клепают) уже перешли на более современные сидения, систему освещения в виде светодиодных линий в плинтусах крыши.
    Вывод напрашивается такой, что машинка лет на 5 запоздала, а сейчас всех новшеств явно недостаточно.
    ГАЗ, дерзайте!
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1420:10:28
      Салон ниче так, примитивный правда - нижегородские Самотлор и Луидор (они практически все зарубежные маршрутки Ford,Mercedes-Benz, Volkswagen из грузовых фургонов клепают) уже перешли на более современные сидения

      Вот я три-четыре раза в неделю езжу на Форд Транзите или Пежо Боксёре (с трудом удерживаюсь от того, чтоб написать их названия со строчной) и один-два — на старой и весьма укатанной Газели. Сидения в последней, может, и старее, но удобнее: в еврогазелях места откровенно узкие, и необходимость вжиматься в соседа нивелирует всю «современность».
      Кроме того, судя по фотографиям, новая Газель лишена массы косяков, присущих Фордам и Пежо (сейчас упомяну их выше в обсуждении).
      Так что ждём возможности опробовать в деле.

      А «кочерга»... Это ж не спорткар, верно?
  • 0
    Нет аватара guest
    28.03.1402:15:36
    Судя по фоткам - сиденья как раз стали уже, относительно тех газелей, что сейчас, и расстояние между сиденьями - явно не предназначено для людей оборудованных ногами.
    А зимой, когда все в шубах/дублёнках, от центрального прохода ничего не останется.
    Вообще, проверять новую маршрутку очень просто - берёте команду баскетболистов в зимней одежде, запихиваете их, согласно паспортной вместимости салона, и устраиваем им часовую экскурсию по какому-нибудь райцентру. Если выбравшись оттуда они не побьют конструктора - значит получилось терпимо.
    Отредактировано: vervolk Davide Norton~02:25 28.03.14
  • 0
    Нет аватара someuser
    29.03.1418:15:53
    Новость хорошая. Машинка на мой вкус внешне страшненькая, но вполне в духе современных тенденций (конкуренты - Боксер, Дукато и т.п. тоже не блещут красотой). Попросторней старой Газели и большей вместимости, что имхо назрело.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,