стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

«Красное Сормово» сдал в эксплуатацию 2 танкера проекта RST27

28 марта 2014 года ОАО "Московское речное пароходство" приняло в эксплуатацию сразу два "сверхполных" танкера "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "Валентин Груздев" (строительный номер 02011) и "Дмитрий Покровский" (строительный номер 02012).

  • (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)

 

Завод-строитель - "Красное Сормово".
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Вместе с "Валентином Груздевым" и "Дмитрием Покровским" Московское речное пароходство будет эксплуатировать уже пять танкеров смешанного река-море плавания - они добавились к построенным на рыбинской судоверфи братьев Нобель в 2012-2013 годам судам проекта RST25 "Александру Шемагину", "Павлу Юдину", "Юлию Макаренкову". Еще два танкера проекта RST25 для МРП строит астраханский завод "Лотос", также рассматриваются другие варианты пополнения нефтеналивного флота компании.
 
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

  • (С) фото Real Stealth (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Real Stealth (http://fleetphoto.ru)

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно "Валентин Груздев" (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.
Судно "Дмитрий Покровский" (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Akimich Akimich
    01.04.1413:44:25
    Чего вдруг парой? Чтоб на банкет не тратиться второй раз? Или спарка "ведущий-ведомый"?
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.04.1413:48:48
      Навигация начинается. Смысл был в январе-феврале сдавать? Все равно не ледокол жеж    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    01.04.1414:11:32
    За танкеры "+""+", за работу пресс-службы "Красного Сормова" - "минус"!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.04.1414:16:26
      за работу пресс-службы "Красного Сормова" - "минус"!

      Они там давно нюх потеряли. Была хоть какая-то надежда на МНП, но итам не густо    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.04.1415:08:00
        Они там давно нюх потеряли.
        Переход в ОСК плохо сказался.    
  • 0
    Katamaran Katamaran
    01.04.1414:11:49
    Я ж говорил - дайте льду сойти! Отчего ж два за раз? Может в традицию ввести?
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    01.04.1414:28:42
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,