Новые маневровые тепловозы
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБрянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце марта направил два маневровых тепловоза ТЭМ18В на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года. Первые два локомотива предприятие передало заказчику в феврале.
Тепловозы ТЭМ18В, оснащённые финскими дизелями Wartsila, созданы на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, применен дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882кВт.
Первый тепловоз изготовлен на БМЗ в 2011 году. Машины этой серии от предшествующих поколений отличает высокая экологичность и экономичность. В конструкции применена система подогрева теплоносителей дизеля, с помощью которой поддерживается оптимальная температура при неработающем дизеле. Это позволяет обеспечить экономию топлива при зимних отстоях тепловоза.
Подвижной состав погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" (ХК "СДС-Уголь") пополнился выводным локомотивом ТЭМ-7А. Мощный тепловоз приобретён в рамках программы по модернизации ж/д транспорта разреза.
На его приобретение "Сибирский Деловой Союз" направил более 100 млн рублей. В связи с значительным увеличением объемов добычи Черниговского разреза и шахты "Южная" ежегодно фабрика Черниговская и Черниговская-Коксовая будут выдавать потребителям около 7,5 млн тонн высококачественного угольного концентрата. В связи с этим было принято решение о начале программы по модернизации и обновлению железнодорожного парка. Локомотив производства Людиновского ТСЗ предназначен для выдачи гружёных поездов на станцию ОАО "РЖД" "Забойщик" с обогатительной фабрики Черниговская-Коксовая. Кроме того, ТЭМ-7А сможет обеспечить стабильный ритм работы по выдаче гружёных поездов за счёт подмены других локомотивов на период заводских ремонтов.
- Прежде для формирования груза на станцию "Забойщик" нам в силу недостаточной мощности техники приходилось использовать одновременно два, а то и три маневровых локомотива, - говорит начальник Погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" Дмитрий Богулянов. – Новый восьмиосный тепловоз развивает тяговое усилие на 40-50% больше чем его "младший" шестиосный собрат локомотив ТЭМ-2, поэтому сейчас же эту работу сможет выполнять всего один локомотив. В результате сократится оборот вагонов на подъездном пути, простои будут практически исключены. Реализация программы по модернизации железнодорожного транспорта на "Черниговце" началась в 2013 году. Первыми подвижной состав ПТУ разреза пополнили двадцать три думпкара. В конце 2014 года в рамках программы планируется приобретение нового тягового агрегата НП-1.
Новый локомотив приступит к работе уже в конце марта, после прохождения тестовых испытаний.
Источник:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.04.1413:37:35
02.04.1416:04:36
03.04.1410:22:02