стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Aik1 02 апреля 2014, 18:21

Азовская МТЕ КОВОСВИТ МАС поставит оборудование оборонному предприятию за 79 млн рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МТЕ Финанс и коломенское «НПК «Конструкторское бюро машиностроения», которое занимается проектированием, изготовлением, испытанием и комплексной отработкой вооружения и военной техники, подписали договор о поставке четырех единиц вертикальных обрабатывающих центров производства МТЕ КОВОСВИТ МАС (Азов, Ростовская область). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

Общая стоимость контракта составляет 79 млн рублей.

MTE КОВОСВИТ МАС создана на паритетных началах Группой МТЕ и чешской KOVOSVIT MAS в июле 2012 года. Является опорной компанией проекта развития регионального кластера машиностроительных технологий в Ростовской области, реализуемого при поддержке донского правительства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    02.04.1419:41:57
    Круто, жалко что не полностью свое, а опять в какой-то ненужной кооперации. Где наше станкостроение, блин?
    Всегда поражают цифры "79 млн рублей", это меньше чем стоимость одноподъезной многоэтажки, которых строят пачками.
    Отредактировано: Денис Демидович~19:43 02.04.14
    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.04.1421:01:50
      Станкостроение в России: текущее состояние и современные тенденции развития
      ............
       http://www.mashportal.ru/...chinery_russia-31956.aspx 
      Поддерживаю Вашу позицию.
      Отредактировано: termometrix~21:03 02.04.14
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1421:04:27
        Это все хорошо, где новости о реальных закупках отечественных станков?
        Я сейчас занял критиканскую позицию, но все же. Пока от отечественных станков одни только "бла-бла-бла"
        • 0
          Нет аватара Snowmage
          02.04.1421:39:44
          Ну не всё сразу. Наше станкостроение ещё в СССР было убито(((

          Сейчас идёт первый этап - создание машинообрабатывающих заводов совместных. Со временем создадим свою школу и начнём уже строить свои станки.

          Развалить просто. А вот заново догонять это очень сложно.
        • 1
          Нет аватара Kramer
          02.04.1421:47:21
          Знаете в чем просчет нашего государства, на текущий момент, в области станкостроения?! В том что, затевая столь колоссальную программу перевооружения армии, пока не воспользовались шансом, помимо всего прочего, вывести все российское станкостроение на совершенно новый уровень. Как? Элементарно. Очевидно, что в процессе роста оборонзаказа предприятия начнут ускоренную модернизацию основных производственных мощностей, на что тоже выделяются деньги. Так вот, в гос программе нужно было отметить, что порядка 30-40% выделяемых средств должно идти на покупку станков исключительно российского производства. И это было бы оправданно, ибо в России делают отличные станки по лазерной резке металла, кузнечно-прессовые станки, и т.д. А усиленный спрос подтянул бы за собой предложение. Как следствие, программа перевооружения армии до 2020 года дала бы сильный мультипликативный эффект для всей отечественной промышленности, и к концу следующего десятилетия вывела бы её на новый уровень.
          Отредактировано: Kramer~21:48 02.04.14
          • 0
            Нет аватара termometrix
            02.04.1422:05:09
            Согласен.
          • 5
            Нет аватара eugene771
            02.04.1422:43:45
            Сейчас это и планируют сделать.
            После Крыма сейчас идет большая неафишируемая работа по оценки всего, что нужно делать срочно исходя из национальной безопасности.
            А раньше не делати т к не было нашего блока управления достойного. Сейчас такой уже есть и еще в 2012 он взял медаль на выставке в Ганновере. В мае этого года выйдет существенно улучшенный вариант этого блока управления.
            • 0
              Нет аватара Nirvanko
              03.04.1415:57:54
              А раньше что делали? Или как всегда "пока кровавыми соплями не умоемся"? (c) Путин
              • 0
                Нет аватара eugene771
                03.04.1416:00:54
                А ты что думаешь его за год можно сделать?
                Там в мире всего три производителя таких блоков конкурентносопсобных.
                И раньше много чего делали в разных отраслях.Не так много денег у России было еще в 2008 году и навсе не хватало.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            03.04.1415:58:40
            Вооружение нужно уже сейчас
  • 1
    Нет аватара raskraska012
    03.04.1410:51:38
    Есть экономика и есть геополитика. Начнётся государственная поддержка станкостроения и чем Европа будет рассчитываться за газ? Было бы развито в России станкостроение и Крымский вопрос решался бы гораздо болезненней для России. Не стоит опять пытаться создать железный занавес в виде самодостаточности, так как это не к чему хорошему не приведёт. Победителей не будет. Есть в России ряд направлений стратегического развития поддерживаемых государством (вооружение, атомная энергетика, авиация ...) и достаточно.
  • 0
    ViPo ViPo
    03.04.1411:39:51
    Автор, уберите, пожалуйста, будущее время из заголовка статьи!
  • 1
    Нет аватара checkpoint
    03.04.1414:00:41
    Позволю себе небольшой перепост коментария к статье, ссылку на которую давал termometrix:




    Ткачук Юрий Владимирович
    сообщение оставлено 02.03.2014 в 3:06

    Я разработал принцип кинематики станка типа гексапод (платформа Стюарта) способный выдать +-90градусов по всем трём угловым координатам и даже чуть больше а так же сохраняет приемлимую жёсткость в большем объёме по сравнению с общим занимаемым объёмом. Классическое решение этой задачи - последовательное совмещение двух гексаподов дающих +-45 градусов, что удваивает количество приводов и уменьшает соотношение жёсткости к металлоёмкости минимум в 2 раза. Моё решение значительно проще, обладает целым рядом преимуществ, незначительно дороже классического гексапода. Я украинец, планировал довести разработку до рабочей модели в Киеве, но в связи с последними событиями, практически началом гражданской войны, ищу возможности для реализации этого проэкта в России. Не имею профильного образования, но уже более 10 лет ремонтирую, обслуживаю а так же разрабатываю станки с ЧПУ как но шаговых двигателях, так и на сервоприводах. Образование неоконченное высшее, факультет электроники. Если кого заинтересует эта тема или же могут подсказать таких людей или предприятия в России, прошу написать мне на электронную почту yur_ra@i.ua


    Есть заинтересованные люди ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,