стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Московское метро: завершена проходка тоннеля от «Тропарево» до «Румянцево»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа — Александр (Russos) Попов

ТПМК «Лия» вчера завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до станции «Румянцево»!

1. Проходка началась 29 июля прошлого года. За это время щит прошел 2118 метров.

2. Включая сложный участок под кольцевой дорогой, который метростроевцы преодолели без всяких проблем.

3. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков рассказали журналистам как идут дела на Саларьевском участке

4. Метростроевцы.

5. Внезапно, Ил-96 Специального летного отряда.

6.

7. Круговорот щитов. После демонтажа Лия отправится в Саларьево, чтобы вести проходку в Румянцево. А Анастасия должна скоро финишировать, но место ее следующей проходки пока не известно.

8.

9. Есть сбойка!

10. Ротор щита с грунтопригрузом.

11. Станция «Румянцево».

12. Ту-214ПУ. ПУ — Пункт управления.

13. ОМГ! Такую камеру на рельсе я вижу впервые.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара guest
    05.04.1409:31:54
    Рад за Москву, но в Новосибирске уже 4 года как метро не строят... Зачем оно нам с московскими то пробками?..
    • 3
      user78 user78
      05.04.1411:05:00
      но в Новосибирске уже 4 года как метро не строят...


      2012 год

      В течение года выполнялись отделочные и строительные работы по вестибюлю № 1 (входы 2, 4), а также строились оставшиеся входы на поверхность (№ 1 и № 3). С 21 декабря станция работает в полную мощность, за исключением недостроенного второго тоннеля.

      2013 год

      С 7 мая началась подготовка под строительство участка (1 км тоннеля уже построен) второго, левого тоннеля (протяжённость около 520 метров), от «Золотой Нивы» до станции «Берёзовая роща». Сооружение участка перегона началось в районе дома № 2 по улице Федосеева. Для строительства участка перегона была на год с небольшим (до 30 июня следующего, 2014 года) сужена на 12,5 метров улица Кошурникова, а также переброшены контактные сети наземного транспорта. В этом месте, по проекту, расположилась строительная площадка (15 м на 40 м).

      В это же время строители начали готовить для проходческого щита монтажную камеру, для которой был вскрыт асфальт на небольшом участке (8 м на 15 м) улицы Кошурникова. В качестве проходческого щита будет применён современный механизированный комплекс типа LOVAT (модель RM 232SЕ), так как старый щит может повредить другой тоннель. Кроме того, при использовании канадского щита не требуется проводить водопонижение, т.к. он позволяет пройти тоннель без просадок и с высокой точностью возвести водонепроницаемую обделку из железобетона.


      В этом месяце пройдет конкурс на дальнейшее строительство:

      Новосибирские власти намерены в апреле объявить конкурс на строительство станций метро «Гусинобродская» и «Молодёжная» за 12,88 млрд рублей, который несколько раз откладывался из-за неопределённости его условий, выяснил 28 марта корреспондент Сиб.фм.

      «Что касается проекта электродепо <...> мы объявим конкурс, скорее всего сейчас, в апреле, на строительство. Земля под электродепо понадобится не раньше второго полугодия следующего года», — объявил и. о. мэра Новосибирска Владимир Знатков в ходе брифинга 28 марта.

      Согласно утверждённой правительством региона в феврале госпрограмме развития общественного транспорта до 2021 года, на строительство участка Дзержинской линии метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодёжная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское» планируется привлечь 12,88 млрд рублей в рамках государственно-частного партнёрства. Из них в 2014 году — 2,5 млрд рублей, в 2015 — 5,33 млрд рублей, в 2016 — 3,4 млрд рублей.

      Рассчитываться с инвестором власти будут до 2021 года. В 2017 году — 2,86 млрд рублей, в 2018 — 2,75 млрд рублей, в 2019 — 2,63 млрд рублей, в 2020 — 2,52 млрд рублей, в 2021 — 2,12 млрд рублей.

      Всего же на развитие метро власти обещают потратить почти 30 млрд рублей. «Подпрограммой развития метрополитена Новосибирска на 2014-2021 годы предусмотрены средства областного бюджета в размере 7,3 миллиарда рублей. Средства из бюджета Новосибирска — девять миллиардов. И внебюджетные источники — 12,8 миллиарда рублей», — говорил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов.
      Отредактировано: user78~11:05 05.04.14
    • 1
      Нет аватара bars_16
      05.04.1419:22:03
      У Москвы космический бюджет и она в состоянии профинансировать свой метростроевский мегапроект (правда 6 млрд долларов хотят просить у государства), а города миллионники этого позволить не могут (за исключением Санкт-Петербурга)...Пока не станут применять концессионные соглашения или строить на принципах софинансирования толку не будет...
    • 0
      Нет аватара guest
      05.04.1419:41:09
      Потому что метро - не более, чем статья, которую можно, и, самое главное, местные власти стремятся заполучить из федерального бюджета по достижении порога в 1 млн. чел. Метро можно копать бесконечно долго, но эффективность применения средств будет когда-нибудь потом, как и само метро, если вообще будет. Хотели бы местные решить транспортные проблемы - как минимум занялись бы массово ЛРТ, как Волгоград/Кривой Рог, или, на худой конец, если считают себя совсем обнищавшими, и у них нет трамвайных линий, БРТ. Тот разгул маршруток, что мы имеем вне Москвы - не более, чем повальная глупость местных властей, которые по незнанию и по причине личный выгоды, копируют общественный транспорт Африки.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1420:15:53
      в Новосибирске уже 4 года как метро не строят
      Зато строили в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, в этом году планируют открыть станцию в Самаре. А в Новосибирске строят мост через Обь - тоже дорогой и сложный объект инфраструктуры.
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    05.04.1418:26:24
    Странно, почему проходческие щиты импортные? Всегда думал, что отечественные.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.04.1419:42:44
      Раньше применяли отечественные, сейчас их толи не строят, толи не закупают.
      • 0
        Нет аватара Eskimos
        06.04.1402:15:07
        Производители другим заняты - не до щитов
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,