MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Nirvanko05.04.14 18:22:38
    Я не знаю как может ЗиЛ еще что-то делать, предприятие на гране развала. Лучше бы подключили того же Фоменко, он навел бы порядок.

    Нужен частный бизнес и люди которые болеют за дело душой а не государственные менеджеры которым дай только придумать коррупционную схему.
    • 2
      Next_warrior Next_warrior05.04.14 19:21:33
      Пора бы вам избавляться от стереотипов.
      Коррупционные схемы. угу. Во всем видят коррупционные схемы, тем не мене Сочи прошло на ура! А сколько говорили про него, как только не обливали со всех сторон тоннами гадости.

      Эти уж делают, раз делают так пусть делают.

      Я думаю что ЗиЛ ещё себя покажет.
      Отредактировано: Next_warrior~19:21 05.04.14
      • 0
        Нет аватара Nirvanko06.04.14 02:12:46
        При чем здесь Сочи. Я конкретно сказал про конкретное предприятие. Вам статистику производства ЗИЛ привести? Она доступна в Интернете.

        Люди со стороны никогда не наведут порядок, не зря я упомянул Фоменко. Это отличный пример как шоумен, которому нравится свое дело, может добится успехов.
        Отредактировано: Nirvanko~02:13 06.04.14
        • 0
          Next_warrior Next_warrior06.04.14 10:35:21
          Возможно ЗиЛ и держится на этом заказе. Я не думаю что Президент разместил заказ наобум. Он ничего на обум не делает. ЗиЛ значит ЗиЛ.
          • 0
            Нет аватара guest30.04.14 17:19:20
            ЗиЛ держится на сборке и продаже спецтехники. Этот заказ денег ЗиЛу пока ни копейки не принес. ЗиЛ выбирал не президент лично, а комиссия, которая трезво оценила все возможные производственные площадки, и логически остановилась на ЗиЛе, как на идеальной площадке для мелкосерийного производства лимузинов (тем более что опыт такой деятельности там к счастью не полностью утерян).

            Машину сопровождения и минивен будут делать на ГАЗе, внедорожник на УАЗе. Все логично, и исходит из возможностей каждого конкретного производителя.