стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

«Озерная верфь» заложила скоростной катер проекта 15MJ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «Озерная верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) 4 апреля 2014 года заложила скоростной катер проекта 15MJ. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, данный проект является новым для компании.

 В закладке киля приняли участие председатель Совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство»  Владимир Касьяненко и начальник  Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора, главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.

Отмечается, что многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве водолазного, штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного, служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье на внутренних водных путях Российской Федерации, а также для водных прогулок и рыбалки.

Дальность плавания судна экономическим ходом при  полном запасе топлива составляет 300 морских миль. Остойчивость и непотопляемость соответствуют правилам Российского Морского Регистра Судоходства/ГИМС России. Закладка киля скоростного катера проекта 15MJ была приурочена к 9-летию ООО «Озерная верфь» (Laky Verf).

ООО «Озерная верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса. В разработке проектов яхт участвуют известные в яхтенном мире дизайнеры - голландцы Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman). С момента основания компании по коммерческим контрактам было построено 6 яхт проекта 23 М (длина 23,5 м), каждая из которых успешно прошла навигационные испытания. Надзор за строительством осуществляется Российским морским регистром судоходства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара gid
    05.04.1415:57:45
    Вот вот как раз в Крыму ему и место. Там есть места где функционал проявить можно.
    • Комментарий удален
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.04.1419:20:32
        А подумать?
        В закладке киля приняли участие председатель Совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство» Владимир Касьяненко и начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора, главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.
        • Комментарий удален
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.04.1422:21:36
            И как одно соприкасается с другим? Вы бы еще открытие бакалейной лавки бы привели    
            • Комментарий удален
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.04.1422:29:45
                И что? Тут он тоже мог бы вполне поприсутствовать. Но в Вашем примере точно делать нечего председателю совета директоров Северо-Западного Пароходства. Ну, на крайняк, если этот председатель спонсировал автозавод. Озерную Верфь он не спонсировал. Ну, если только заказом    
                • Комментарий удален
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    05.04.1422:41:49
                    На катерном производстве, которое столуется на Невском ССЗ? Ну, Ваш довод еще с о-о-о-очень большой натяжкой можно было бы принять если НССЗ какой очередной сухогруз закладывало бы, а так...
                    • Комментарий удален
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        05.04.1422:49:26
                        Это уже из области теорий заговора    
                        • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1419:58:39
    "+" Люблю последовательность - 13М, 14М, теперь 15М!    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.04.1420:00:11
      Никакой последовательности! Они начали с 23М    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.04.1420:04:27
        Они начали с 23М
        У яхт своя линейка, у катеров - своя!
        Кстати, в номере проекта зашифрована длина!
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.04.1420:19:03
          Моторная? Т.е. почитай тот же катер, просто высококомфортабельный? Получается одна линейка    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.04.1420:29:36
            Получается одна линейка
            Не получается, назначение разное. Катера для работы, а яхты - для отдыха.
            Поэтому проекты яхт - 23М, 24М, 25М, 32М, 45М.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.04.1420:33:28
              Ну, я бы не сказал, что на 13М или 14М нельзя отдыхать. Смотря чего отдыхом считать. Рыбалка или распитие ведер "Вдова Кличко"    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.04.1400:22:52
                я бы не сказал, что на 13М или 14М нельзя отдыхать.
                Отдыхать (между вахтами) можно где угодно.
      • 2
        user78 user78
        05.04.1420:10:28
        Они начали с 23М

        23М - это же яхта    





        У них ещё проект 45М был:



        И 45-метровый пассажирский трехпалубный теплоход "Нева":



        Главный ангар верфи позволяет строить суда длиной до 75 м:
        Отредактировано: user78~20:23 05.04.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.04.1420:31:22
          пассажирский трехпалубный теплоход "Нева"
          Что-то он на ОМик похож!    
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.04.1420:35:01
            Требование заказчика - сталинский ампир    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1421:17:36
              Требование заказчика - сталинский ампир
              Это в девичестве был ОМ-346 1959 года постройки.
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.04.1421:54:28
                Его ка бы серьезно отрихтовали.
                Нативный омик:

                апгрейженый

                а на этом в прошлом году дочка в пионерлагерь отплывала    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 05.04.14
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.04.1400:26:03
                  Его ка бы серьезно отрихтовали.
                  Это понятно. Но исходный проект всё равно виден!
                  Нативный омик:
                  А за ним - Самара!
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.04.1417:57:22
                    А за ним - Самара!

                    А за апгрейженым Шлюзовой район Тольятти и судремзавод, а за 375 реч.порт Тольятти    
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.04.1420:36:14
          Если учесть, что Озерная верфь столуется за одним забором с Невским ССЗ, то не мудрено    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,