MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 14
9

Уральские машиностроители презентовали проект тепловоза с гибридной установкой

Проект первого в России тепловоза с гибридной установкой, разработанный Центром инновационного развития Синара - Транспортные машины в Екатеринбурге, представлен на совместном заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны и попечительского совета фонда "Сколково", которое прошло под председательством президента России Дмитрия Медведева.

Новая машина будет обладать важными преимуществами: экономичностью - сокращение потребления дизельного топлива ожидается в пределах 30%, и экологичностью - планируется уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%. Кроме того, локомотив можно будет использовать как мобильную электростанцию. В целом конструкция гибридного тепловоза предполагает использование более 20 инновационных технических решений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anattu27.04.11 23:34:17
    Такого еще не было. У него асинхронные тяговые двигатели. Самое слабое звено тяговых двигателей - коллектор и щетки - отсутствуют по определению. Ну а преобразователь конечно нужен. Частоту и амплитуду менять при регулировании скорости. Но это вещи электронные. На мощных тиристорах. Короче, в эксплуатации выигрыш будет огромный. Особенно если учесть, что накопители электроэнергии позволят эксплуатировать силовую установку (Видимо, дизель) в стабильном режиме. Не будет требоваться регулирование его мощности.