стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
Armine 24 апреля 2014, 21:10

Новый броневик Урал: для «вежливых людей»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» провела официальный демонстрационный показ нового бронированного автомобиля Урал-4320ВВ, созданного для внутренних войск. Показ проходил в рамках оперативного учения на территории поселка Истомино Нижегородской области.

В настоящее время Урал-4320ВВ проходит государственные испытания, после которых будет приниматься решение о принятии автомобиля на снабжение внутренних войск МВД России. В перспективе автомобиль может стать основой целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различной колесной формулой (4х4, 6х6 и 8х8) для всех силовых структур. 

Урал-4320ВВ построен на общей базе многоцелевого автомобиля Урал-4320 и оснащается 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ6565. Размеры новинки — 8500 х 2550 x 3100 мм. Автомобиль массой 17 300 кг способен развить максимальную скорость до 90 км/ч и буксировать прицеп массой до 11 500 кг. Создатели предусмотрели свободную компоновку автомобиля, которая позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования.

В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. Кроме того, Урал-4320ВВ получил дифферецированное бронирование: передняя часть и лобовые стекла автомобиля защищены по шестому классу ГОСТ, мотоотсек – по третьему.

В настоящее время Урал-4320ВВ проходит государственные испытания, после которых будет приниматься решение о принятии автомобиля на снабжение внутренних войск МВД России. В перспективе автомобиль может стать основой целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различной колесной формулой (4х4, 6х6 и 8х8) для всех силовых структур.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Armine
  • 32
  • 1
    vpk_news vpk_news
    24.04.1422:33:55
    Судя по всему дешевый аналог Урал-3А, также известного как Тайфун-У
    • 2
      Нет аватара sarbala
      24.04.1422:47:10
      может лучше сказать-упрощенная версия или облегченный вариант?   
      • 4
        vpk_news vpk_news
        24.04.1422:52:58
        можно, но это не совсем правильно. Если бы взяли Тайфун и упростили его, то получилась бы именно упрощенная версия или облегченный вариант. В данном случае прародитель здесь УРАЛ-4320. Импользуется его двигатель, транссмисиия, мосты и пр. Из нового только защищенная кабина и фургон. Поэтому на облегченный Тайфун никак не тянет. Но защитить личный состав от шальной пули поможет.
        • 1
          Нет аватара guest
          25.04.1408:51:26
          Какой в нем смысл при условие существование Тайфуна? Более дешевый?
          • 2
            Нет аватара WJ
            25.04.1410:25:29
            Да, в 3 раза более дешёвый.
          • 4
            vpk_news vpk_news
            25.04.1412:59:04
            смысл в том, что этот автомобиль скорее всего пойдет не в Министерство обороны, а во внутренние войска, т.е. в МВД. У этих двух структур требования сильно отличаются и определяется это спецификой будущей службы техники. Так Тайфун для МО должен выполнять свои задачи на поле боя, а МВД на поле боя не участвует, отсюда разные требования, из которых следуют конструктивные различия, ну и цена.
          • 2
            Нет аватара lubopytny
            25.04.1417:31:35
            Он для МВД проэктировался. А Тайфун -У для армии. Разные задачи и характеристики.
        • 0
          Нет аватара Prostor
          25.04.1412:14:04
          ИМХО. За-под кабиной горловина бака торчит? Незащищённого? А , второе, почему бы задние колёса не прикрыть шарнирными щитами? Не всегда же подкачка выручит.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.04.1401:18:12
      Спамера я, естественно, забанил. Мы всегда еще и их спам стираем - но этот я решил оставить.

      Во-первых, чтобы еще раз показать, что срамить (так автокорректор меняет, спамить на срамить, что правильно) на нашем сайте - бесполезно: как видим, ссылки в спаме автоматически отключены. Соответственно - спам не имеет смысла. Что автор спама сразу понял, оставив после себя только одну кучку. Я ему час дал, за это время они раньше кучки десятками откладывали.

      Ну а во-вторых, ветка - про вежливых людей, про их работу.

      К слову - этот спамер был с Украины. Как, собственно, и львиная доля спамеров.
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:51 25.04.14
      • 0
        Нет аватара silicoid
        25.04.1421:56:44
        это робот, он не слов понимает. Лучше какой-нить яваскриптовый фокус прикрутить, который человек разгадает, а машина - нет
        • 2
          Нет аватара guest
          25.04.1423:38:49
          Этот фокус называется капча. Не надо. Капча задалбывает еще больше, чем спам.
    • 3
      Нет аватара BearRus
      25.04.1402:42:06
      на этот бред еще кто-то ведется?
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.04.1403:02:07
        Один из тысячи - еще как. Из десяти тысяч. Да даже с одного из миллиона - это достаточно.
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:03 25.04.14
        • 0
          Нет аватара gaws
          25.04.1410:23:08
          На самом деле это один из способов CEO-продвижения сайтов - чем больше ссылок на сайт, тем на нем можно больше денег поднять на .... CEO-продвижении    
          • 1
            Нет аватара silicoid
            25.04.1422:01:27
            нет. сейчас поисковые роботы учитывают тематику сайта донора, поэтому такие ссылки, как тут имеют отрицательный вес.
            Это рассчитано на привлечение людей, которые купятся, ну и заплатят 1-10 уё прежде, чем поймут, что их обманули. А в добавок еще и какой-нить вирус-локер получат, из серии "отправь 500 рублей на номер и пользуйся компьютером дальше"

            причем по большей части это рассчитано или на детей или на пожилых людей, так как только они или так доверчивы или просто неопытны
  • 0
    Нет аватара guest
    25.04.1407:07:08
    Я его уже где-то видел на фото, притом в обстановке, напоминающей боевую. Хоть убейте, не помню где. То ли это Сирия была, то ли начало вежливой крымской операции... Скорее всего Сирия, потому что вроде как в 2013 году мне то фото попадалось. Их туда не поставляли?
    • 0
      Нет аватара lubopytny
      25.04.1417:34:07
      Скорее на фотографиях с выставки, потому как в единственном экземпляре пока что
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        25.04.1419:29:06
        Не, уже не в единственном если судить по новостям с завода
      • 0
        Нет аватара guest
        26.04.1409:27:24
        Ммм, не. Это была какая-то военная колонна то ли с БТР, то ли с Камазами в запесоченной местности - явно не выставочные условия. Два часа рылся вчера по сайтам - не нашёл. Но это точно был вот такой вот Урал.
        Отредактировано: Alexei Novikov~09:29 26.04.14
        • 0
          Нет аватара guest
          27.04.1407:23:00
          Испытания, скорее всего.
  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    25.04.1410:16:14
    В статье сообщается:"... способен развить максимальную скорость до 90 км/ч ..." - маловато, желательно 120 км/ч.
    • 1
      Margarita-2014 Margarita-2014
      25.04.1411:04:54
      Двигатель надо мощнее ставить. Все таки 270 сильный мотор слабоват для броневика весом 17 тонн. Но раз машина находится в стадии испытаний, то установить силовую установку большей мощности думаю не составит большого труда.
      Отредактировано: Margarita-2014~11:05 25.04.14
      • 2
        vpk_news vpk_news
        25.04.1412:59:35
        При условии что таковая имеется    
        • 0
          Нет аватара guest
          25.04.1423:52:40
          В линейке ярославских дизелей ЯМЗ-238/7511, 7514, 6581 (все они ставятся на "Урал") есть 330, 360, 420-сильные моторы. А если Родина прикажет, можно поставить и 800-сильный 8401, как на гоночных "Камазах". Но зачем?
    • 0
      Нет аватара guest
      25.04.1423:42:20
      Зачем? Это грузовик, и скаты у него арочные, повышенной проходимости. С агромадным уводом. На нем 90 уже страшно. Вообще для машины, перевозящей людей, реально необходимая скорость не больше 50-60 км/ч, даже не бронированной. Броневику и подавно не нужна погоня за рекордами.
      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        26.04.1413:31:36
        Согласен с Вашими аргументами. Бывают ситуации когда нужно реагировать быстро, в таких случаях лучше подойдёт бронеавтомобиль Тигр.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    25.04.1412:44:15
    "+" Красавчик!    
    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      25.04.1420:01:08
      Уважаемый A_SEVER, Вы можете высказать предположение, что делает/делал «Николай Чикер» у берегов Флориды?
      • 0
        Нет аватара guest
        27.04.1407:25:24
        В одиночку? Водолазов ГУГИ вывозил, небось. ;)
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          27.04.1414:23:16
           http://mixednews.ru/archives/50766  Ну может там ещё АПЛ, а так америкосы взволнованы, и их версия о запуске Фалкона9 выглядит не убедительна
  • 0
    Нет аватара Dron63
    25.04.1422:14:03
    В 1990 году, в армии, был механиком водителем БТР-80, при его 14,5 тонн веса, по паспорту, максимальная скорость 80 км по асфальту. А в реале по асфальту с форсированным с помощью турбин камазовским движком с 210 л/с до 270 л/с, разгоняли по спидометру до ограничителя, который ниже чем последние деление в 120 км/ч. Движок ЯМЗ точно не хуже Камазовского, так что при весе больше всего на 3 тонны, на 100-110 по асфальту можно рассчитывать.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,