Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Невский судостроительно-судоремонтный
завод (ССЗ) 26 апреля 2014 года, спустил на воду восьмое
многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8"
(строительный номер 408) дедвейтом 7143 тонны для ОАО
"Северо-Западное пароходство" (СЗП).
Суда серии RSD49, проектантом которой является Морское инженерное
бюро, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к
классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК
габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных,
навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных
грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В
Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном,
Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и
в Ирландское море зимой.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского
Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям
международных конвенций, действующим на момент закладки
судна.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт
составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке
4,70 м - 7143 тонн. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина
габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50
м, высота борта - 6,00 м, вместимость грузовых трюмов 10920 куб.
м, скорость эксплуатационная - 11,5 узлов.
Буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью
проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые
полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD
моделирования, проведены в большом опытовом бассейне ЦНИИ им.
акад. А.Н. Крылова.
Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1"
(строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся
20.05.12. Сдано 26.11.12.
Второе судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2"
(строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся
26.06.12. Сдано 12.11.12.
Третье судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3"
(строительный номер 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся
10.10.12. Сдано 16.05.13.
Четвертое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 4"
(строительный номер 404) было заложено 24.10.11. Спуск состоялся
30.04.13. Сдано 15.07.13.
Пятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 5"
(строительный номер 405) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся
02.07.13. Сдано 11.09.13.
Шестое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 6"
(строительный номер 406) было заложено 18.05.12. Спуск состоялся
17.07.13. Сдано 29.10.13.
Седьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7"
(строительный номер 407) было заложено 23.08.12. Спуск состоялся
18.10.13. Сдано 23.12.13.
Восьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8"
(строительный номер 408) было заложено 31.10.12. Спуск состоялся
26.04.14.
Девятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 9"
(строительный номер 409) было заложено 15.01.13.
Десятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 10"
(строительный номер 410) было заложено 28.03.13.
На ЛСЗ «Пелла» успешно прошел заводские ходовые испытания катер проекта А 149-1 «Баклан» (строительный № А004).
В ближайшее время катер будет передан заказчику ФСБ РФ. Катер предназначен для обеспечения патрулирования, участия в операциях специального назначения, перевозки спецперсонала, пассажиров, грузов, а также для служебных и прогулочных поездок.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 11.2 м |
Ширина набольшая | 3.00 м |
Высота борта | 1,25 м |
Осадка | 0.6 м |
Максимальная скорость (при состоянии моря 0-1 балл) |
34 узлов |
Дальность плавания, максимальная (в режиме патрулирования на скорости 6 узлов) |
500 миль |
Дальность плавания (на скорости 30 узлов) |
160 миль |
Водоизмещение полное | 6,24 т |
Главные двигатели | Volvo-Penta D4-260, 2x260 л.с. |
Движители | Водометы КаМеWa FF 270 |
Экипаж | 2 чел. |
Спецперсонал | До 8 чел. |
25 апреля 2014 года на заводе Красное Сормово состоялся спуск третьей несамоходной сухогрузной баржи проекта 82 (стрстроительный №8), предназначенной для перевозки насыпных грузов. Контракт на строительство десяти барж был подписан в феврале 2013 года.
Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) подписаны тремя сторонами – ОАО «Завод «Красное Сормово», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ООО «П.ТрансКо».
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.
Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.
Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
В Петербурге 25 апреля 2014г. спущен на воду новый 30-местный аквабус. Судно спроектировано с учетом специфики водных перевозок Северной столицы, а также пожеланий горожан, рассказал генеральный директор компании-перевозчика.
Среди главных особенностей – большая вместимость по сравнению с другими судами. По словам гендиректора ООО «МБС» Мелика Саркисяна, проектирование судна велось с учетом архитектурных и климатических особенностей Петербурга, пишет «БалтИнфо».
Новый аквабус оборудован двумя двигателями мощностью 450 л.с. и способен развивать скорость до 60 км/ч, не теряя маневренности и устойчивости. В условиях сильных волн люди в салоне будут меньше чувствовать качку. Это также первый общественный транспорт Петербурга, оборудованный биотуалетом.
Оценят пассажиры и высокие потолки, что позволяет свободно перемещаться по салону. В салоне вместо традиционных источников света – экономичные светодиодные лампы. Есть возможность увеличения пространства между креслами с помощью специального механизма, наподобие используемого в междугородних автобусах.
Произвела чудо-аквабус на свет псковская компания «МБС». Над проектом и строительством судна трудились больше года. Сейчас в постройке находятся еще 2 таких же аквабуса. Стоимость нового аквабуса составила 22 млн рублей, прчем в строительство катамарана перевозчик вложил исключительно собственные средства. Также представители компании рассказали, что в этом навигационном сезоне в данном и всех других аквабусах Петербурга появится wi-fi.
Водное такси, как ожидается, заработает в Петербурге с 29 мая. Аквабусы продолжат курсировать, ориентировочно, до 29 октября. Стоимость проезда в этом году может вырасти до 170 рублей, что связано с удлинением маршрута: предполагается, что водные автобусы будут курсировать от остановки «Старая деревня» до Медного всадника через причалы у Финляндского вокзала. В ближайшее время тариф должен утвердить Комитет по транспорту.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.04.1415:13:25
26.04.1415:22:41
27.04.1401:15:34
26.04.1415:48:09
26.04.1415:56:09
26.04.1416:13:47
26.04.1418:11:08
26.04.1420:16:43
26.04.1422:51:20
bars_1626.04.1416:53:51
26.04.1422:49:54
27.04.1413:03:00
26.04.1418:17:55
26.04.1422:46:26
Alex_O28.04.1410:34:24
brat_po_razumu29.04.1414:19:09