стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Новости судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Невский судостроительно-судоремонтный завод (ССЗ) 26 апреля 2014 года, спустил на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8" (строительный номер 408) дедвейтом 7143 тонны для ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП).

 

Суда серии RSD49, проектантом которой является Морское инженерное бюро, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 тонн. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м, вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м, скорость эксплуатационная - 11,5 узлов.
 
Буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования, проведены в большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.


Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12. Сдано 26.11.12.
Второе судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" (строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12. Сдано 12.11.12.
Третье судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся 10.10.12. Сдано 16.05.13.
Четвертое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 4" (строительный номер 404) было заложено 24.10.11. Спуск состоялся 30.04.13. Сдано 15.07.13.
Пятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 5" (строительный номер 405) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 02.07.13. Сдано 11.09.13.
Шестое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 6" (строительный номер 406) было заложено 18.05.12. Спуск состоялся 17.07.13. Сдано 29.10.13.
Седьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7" (строительный номер 407) было заложено 23.08.12. Спуск состоялся 18.10.13. Сдано 23.12.13.
Восьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8" (строительный номер 408) было заложено 31.10.12. Спуск состоялся 26.04.14.
Девятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 9" (строительный номер 409) было заложено 15.01.13.
Десятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 10" (строительный номер 410) было заложено 28.03.13.

 

На ЛСЗ «Пелла» успешно прошел заводские ходовые испытания катер проекта А 149-1 «Баклан» (строительный № А004).

 

В ближайшее время катер будет передан заказчику ФСБ РФ. Катер предназначен для обеспечения патрулирования, участия в операциях специального назначения, перевозки спецперсонала, пассажиров, грузов, а также для служебных и прогулочных поездок.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 11.2 м
Ширина набольшая 3.00 м
Высота борта 1,25 м
Осадка 0.6 м
Максимальная скорость
(при состоянии моря 0-1 балл)
34 узлов
Дальность плавания, максимальная
(в режиме патрулирования на скорости 6 узлов)
500 миль
Дальность плавания
(на скорости 30 узлов)
160 миль
Водоизмещение полное 6,24 т
Главные двигатели Volvo-Penta D4-260, 2x260 л.с.
Движители Водометы КаМеWa FF 270
Экипаж 2 чел.
Спецперсонал До 8 чел.

 

25 апреля 2014 года на заводе Красное Сормово состоялся спуск третьей несамоходной сухогрузной баржи проекта 82 (стрстроительный №8), предназначенной для перевозки насыпных грузов. Контракт на строительство десяти барж был подписан в феврале 2013 года.

Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) подписаны тремя сторонами – ОАО «Завод «Красное Сормово», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ООО «П.ТрансКо».

Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

 

В Петербурге 25 апреля 2014г. спущен на воду новый 30-местный аквабус. Судно спроектировано с учетом специфики водных перевозок Северной столицы, а также пожеланий горожан, рассказал генеральный директор компании-перевозчика.

Среди главных особенностей – большая вместимость по сравнению с другими судами. По словам гендиректора ООО «МБС» Мелика Саркисяна, проектирование судна велось с учетом архитектурных и климатических особенностей Петербурга, пишет «БалтИнфо».

Новый аквабус оборудован двумя двигателями мощностью 450 л.с. и способен развивать скорость до 60 км/ч, не теряя маневренности и устойчивости. В условиях сильных волн люди в салоне будут меньше чувствовать качку. Это также первый общественный транспорт Петербурга, оборудованный биотуалетом.

Оценят пассажиры и высокие потолки, что позволяет свободно перемещаться по салону. В салоне вместо традиционных источников света – экономичные светодиодные лампы. Есть возможность увеличения пространства между креслами с помощью специального механизма, наподобие используемого в междугородних автобусах.

Произвела чудо-аквабус на свет псковская компания «МБС». Над проектом и строительством судна трудились больше года. Сейчас в постройке находятся еще 2 таких же аквабуса. Стоимость нового аквабуса составила 22 млн рублей, прчем в строительство катамарана перевозчик вложил исключительно собственные средства. Также представители компании рассказали, что в этом навигационном сезоне в данном и всех других аквабусах Петербурга появится wi-fi.

Водное такси, как ожидается, заработает в Петербурге с 29 мая. Аквабусы продолжат курсировать, ориентировочно, до 29 октября. Стоимость проезда в этом году может вырасти до 170 рублей, что связано с удлинением маршрута: предполагается, что водные автобусы будут курсировать от остановки «Старая деревня» до Медного всадника через причалы у Финляндского вокзала. В ближайшее время тариф должен утвердить Комитет по транспорту.

Источники:

 http://www.nssz.ru/novost...uhogruz-neva-lider-8.html 

 http://www.pellaship.ru/2...n-proshel-ispitaniya.html 

 http://www.mnpglobal.com/...ress/news/barge_3?start=0 

 http://www.mr7.ru/articles/101368/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1415:13:25
       
  • 2
    CosmonautTV CosmonautTV
    26.04.1415:22:41
    аквабус прикольнул, я бы на работу на таком ходил бы))) Только мне кажется окошки побольше бы, но вот не кораблестроитель не знаю возможно ли.
    Отредактировано: CosmonautTV~15:24 26.04.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.04.1401:15:34
      Окошки в автобусах     На судах (аквабусах) иллюминаторы    
      В принципе можно и больше с обеспечением той же жесткости, но зачем? Судя по фотке из салона, обзор вполне себе, а упираться плечом в стекло мне никогда не нравилось. Боюсь, что врух выдавлю    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.04.1415:48:09
    "+"    
    спущен на воду новый 30-местный аквабус
    Кстати, как с ними обстоят дела?
    В прошлом году из 4-х линий работала только одна...    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.04.1415:56:09
      Кстати, как с ними обстоят дела?

      Новый аквабус будет ходить по Приморской линии. Кстати, сейчас обсуждается возможность его маршрута от остановки "Старая деревня" через причалы у Финляндского вокзала до Медного всадника.

      Ожидается, что водные маршрутки начнут курсировать по городу уже в конце мая. И, возможно, по новому продленному маршруту. Его разделят на две зоны: от Елагина моста до Финляндского вокзала и далее — до Медного всадника.

      Что касается стоимости билетов, то в этом году маршрут будет разбит на зоны. Если проезд на первом отрезке пути от Старой Деревни до Финляндского вокзала будет стоить 100 рублей, то вторая часть маршрута до Английской набережной уже 70 рублей. Однако окончательные расценки должен установить в ближайшее время комитет по транспорту.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        26.04.1416:13:47
        Ладно, проверим!    
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.04.1418:11:08
          В Москве еще собираются запустить речное метро на СВП    
          • 1
            rvk rvk
            26.04.1420:16:43
            речное метро на СВП


            Если метро то должны быть подводные лодки    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.04.1422:51:20
            В Москве еще собираются
            Для Москвы это не так актуально, как для Питера!
      • 0
        Нет аватара bars_16
        26.04.1416:53:51
        У нас планируют пока что импортные амфибусы запустить... http://www.evening-kazan....yl-v-kazanku-begemot.html 
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1422:49:54
          У нас планируют пока что импортные амфибусы запустить
          Хм, любопытно! На автобусах я ещё не плавал!
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            27.04.1413:03:00
            Север - публикация про "амфибусы" первоапрельская, и этим всё сказано)

            Хотя есть малая вероятность, что парочку запустят)))
            Вот он:




            Отредактировано: Attrakcion~13:09 27.04.14
  • 0
    Нет аватара rogachov
    26.04.1418:17:55
    Скажу я вам так: идея интересная, но провальная. Этими аквабусами мало кто пользуется так как причалы находятся далеко от трафика и основных мест, билеты стоят дорого, аквабус идет медленно. Короче полная шляпа. К тому же за счет бюджета.

    А вот во время разводки мостов (весь судоходный период), этот транспорт как воздух нужен. Но к сожалению этого нет…

    Как обычно все верх ногами. Уверен, если бы там были частные деньги из этого можно было бы сделать что-то интересное.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1422:46:26
      Этими аквабусами мало кто пользуется
      В 2012 удалось сесть только во 2-ой, т.к. в 1-м все места были заняты.
      причалы находятся далеко от трафика
      С моей точки зрения туриста, всё очень удобно.
      аквабус идет медленно
      На Приморской линии он не идёт, а низко летит, а вираж с креном 25-30 градусов после прохода Литейного моста перед причалом на Арсенальной набережной это вообще незабываемо!
  • 0
    Нет аватара Alex_O
    28.04.1410:34:24
    Я так понимаю, что Нева-Лидер увеличит грузопоток товаров в Иран. Это правильно. Америкосы ничего не могут на Каспие. Поэтому хай бесятся.
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.04.1414:19:09
    Я сейчас звонил на Выборгский судостроительный, там идет спуск на воду ледокола Владивосток - головного ледокола проекта 21900 М, дизель-электрического, 16 МВт, водоизмещение - 14 тыс т, длина - 119,8 м, ширина - 27,5 м.

    Торжественный митинг уже завершен, пошел процесс спуска, на воде ожидается завтра.

    Информация будет опубликована на нашем сайте пресс-службой завода - участница vsz.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,