Лого Сделано у нас
74

В Кузбассе появились новые автобусы «МАЗ»

В Кузбасс поступил 41 автобус производства МАЗ стоимостью 206 миллионов рублей.

Новые автобусы заменят старую технику автотранспортных предприятий Кемерова, Новокузнецка, Прокопьевска, Анжеро-Судженска, Юрги, Междуреченска и других городов и районов области.

– Все автобусы оборудованы импортными экономичными двигателями "Мерседес" и приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС, – говорится в официальном сообщении департамента транспорта и связи Кемеровской области. 

Отмечается также, что новые автобусы являются низкопольными, и имеют систему принудительного наклона кузова "Книлинг", а также откидной трап для заезда инвалидной коляски.


  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    01.05.1406:11:20
  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    01.05.1413:24:46
    Новые автобусы это, конечно, хорошо. Но:

    От схемы МАЗ 103 с подъёмом пола на 1 ступень в задней части салона, за счёт чего быа меньшая высота "тумб" под сиденьями, достаточно свободный проход назад и площадка для стояния в задней части



    в новых МАЗ 203 сделали как и у ЛИАЗов и пр. 100% низкий пол, как следствие огромные тумбы под сиденьями, и узенький проход назад, в котором 2 людям не разойтись    



    P.S. Кто-то мне в качестве минуса 1-й схемы называл, что идёт плавный подъём пола (хотя можно сделать и резкую ступеньку внутри) и в этом месте стоять неприятно. Так вот и у МАЗ 203, и у ЛИАЗов идёт тоже плавный подъём в задней части до места задней "оси", а потом плавный же спуск.

    Знаете, по-моему, русской национальной идеей можно сделать увеличение дотошности, в хорошем смысле слова. Всё остальное у нас уже есть.
    • 1
      Нет аватара RF
      01.05.1422:02:43
      за счёт чего быа меньшая высота "тумб" под сиденьями, достаточно свободный проход назад и площадка для стояния в задней части

      Совершенно верно! В погоне за низкопольной конфигурацией, автобусники упустили реальное удобство пассажиров. У нас Волжанин экспериментировал с разной высотой пола. Причем были удачные варианты, особенно когда автобус удлиненный. Тогда наклон очень комфортный и ширина вроде как больше.
      Все таки важно, именно сочетание потребительских свойств.
      Ну ниче, научатся, конкуренцию никто не отменял.
      А насчет импортных двигателей: у меня товарищ работает в отделе снабжения "Волжанина" (автобусное производство), он прямо говорит, что это желание ЗАКАЗЧИКА! Вот так. Когда мы, т.е. заказчики полюбим отечественные изделия, тгда и будут ставить отечесственные двиглы. Тем более, что они не хуже буржуйских.
  • 1
    Нет аватара Dean
    01.05.1415:42:57
    Отечественного двигла нет что ли.
  • 0
    Лёня Половников Лёня Половников
    01.05.1416:16:58
    Задняя часть салона беспонтовая. Видимо Кузбасс и этому будет рад. Двигатель белорусы тоже не хотят свой придумывать.
    • 2
      Нет аватара azurel
      01.05.1418:23:27
      ММЗ делает дизели для большого количества автобусов, дело не в том что не хотят придумывать, дело в желании заказчика.
  • 0
    Нет аватара Nicita Turiev
    01.05.1417:10:38
    5 млн рублей за штуку, да еще и с импортным двигателем, вот это цена!
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    01.05.1417:11:02
    Автобус снаружи красив , но внутри выглядят убого! А где Ликинский?!...
    Отредактировано: Kortchugan~17:12 01.05.14
    • 0
      Winnypux Winnypux
      02.05.1411:11:47
      одного ликинского завода на всю страну не хватит.
      Вспомните СССР - по улицам ездили не только лиазы, но и Икарусы(140 тыс. в стране было)+ кавзики(сейчас их мало) , ЛАЗы(ныне редкость), всякие "таджикистаны", кубани и прочие мелкосерийные.
      Так что спрос на автобусы есть и 1 ЛИАЗа не хватит на всю Россию.
      По соотношению цена\качество МАЗ пожалуй получше нефаза и волжанина будет т.к.
      широко экспортируется
      \ но внутри выглядят убого!\
      Дело лично вкуса, внешний вид - понятие субъективное.
  • 0
    Нет аватара CrazyHummer
    02.05.1421:41:21
    Норамльно выглядит - довольно часто езжу на работу на новой скании - внешне и внутренне (за сключением баков с природным газом на крыше "Скании") - практически 1 в 1! Вполне современно автобус выглядит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,