MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 8
117

ВТБ начал расчитываться в юанях

Филиал банка ВТБ в Шанхае, единственный российский банк с финансовой лицензией на территории Китая, провел первую трансграничную операцию в юанях КНР в сумме 20 миллионов юаней (свыше 110 млн рублей).

Филиал успешно реализовал ряд подготовительных мероприятий для получения разрешения регулирующих органов КНР, включая установку специализированных систем отчетности, модернизацию информационно-технологической платформы и обучение персонала.

До настоящего момента шанхайский филиал имел возможность осуществлять международные расчеты в иностранной валюте и в рублях. Проведение трансграничных операций в юанях позволит ВТБ расширить спектр предоставляемых услуг для компаний, участвующих в российско-китайской торговле. 

Теперь клиенты банка ВТБ в России могут осуществлять расчеты с китайскими контрагентами в юанях, используя счета в шанхайском филиале, а также размещать депозиты в КНР. В свою очередь, клиенты ВТБ в Китае получают возможность рассчитываться юанями с российскими экспортерами, имеющими счета в банке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Vedomir22.05.14 10:55:08
    В эпоху ядерного оружия и боевых роботов миллионы мужиков не значат вообще ничего.
    • -4
      Нет аватара const00022.05.14 11:23:07
      Примерно то же говорил Гитлер про блицкриг (
      Но я говорил про иное: во-первых Китай владеет достаточным количеством технологий для выхода на военный паритет с Россией в кратчайшие сроки (если уже не вышел - это к военным ближе) с точки зрения нанесения неприемлемого ущерба. Так что разборки с ним будут сугубо безъядерные
      во-вторых ввиду особенностей менталитета китайцев и массового использования УЗИ проявился крен в сторону превышение мужского населения над женским. Т.к. женская полигамия и гомосечность там не в почете, то этим мужикам скоро придется либо выехать за женами в соседние страны (их "небольшой перекос" это пол нашей страны кстати) либо выплеснуть свое либидо в маленькой заварушке и сократиться до естественных размеров. Во всех случаях нам надо как минимум опасаться.
      в третьих использование военных роботов очень интересная тема - пока их никто не видел, но все говорят что "вот-вот, как только". Если же Вы про дроны и всякие там беспилотники, то встают вопросы цены (человеки пока на пару порядков по этому вопросу выигрывают) и надежности - папуасов бомбить можно и дронами, а вот попробовали в Украине и обосрались.
      • 2
        Нет аватара Vedomir22.05.14 11:50:19
        Примерно то же говорил Гитлер про блицкриг (


        Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался. Советские воины конечно великолепны, но без Т-34, Катюш, Ил-2 и прочей техники они бы просто героично погибли.

        Во всех случаях нам надо как минимум опасаться.


        Опасаться надо всех. Вообще всех. Основной принцип международной политики давно озвучили все те же англичане:

        Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им. — Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.

        Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 — 18 октября 1865) — знаменитый английский государственный деятель, долгие годы руководил обороной, затем внешней политикой государства, в 1855—1865 (с небольшим перерывом) был премьер-министром.


        Наша главная задача сейчас - не допустить союза Китая и США.

        У Китая и США масса противоречий, начиная с Тайваня и заканчивая например Ливией где они потеряли массу контрактов с Каддафи.

        И эти противоречия при правильном подходе с нашей стороны перевесят описанные вами противоречия с РФ.

        Обратное тоже верно - США и Европа очень не хотят перехода наших ресурсов под полный контроль Китая.

        Так что на агрессию со стороны США отвечаем сближением с Китаем, на агрессию со стороны Китая сближением с США.

        Разделяй и властвуй.

        Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях.


        — Гарри Трумэн (New York Times, 24.06.41)



        либо выплеснуть свое либидо в маленькой заварушке и сократиться до естественных размеров


        Вы всерьез считаете что международная политика обуславливается сексуальным либидо?

        Если же Вы про дроны и всякие там беспилотники, то встают вопросы цены (человеки пока на пару порядков по этому вопросу выигрывают) и надежности


        Нынешние беспилотники - это как самолеты во время Первой Мировой. Вроде дорого, криво, используется в основном для разведки... но через 20-30 исходы войн уже зависел именно от них и те страны, которые не развивали их производство оказались в крайне сложном положении.

        Нынешние боевые роботы - это как ракеты в 1930-х. Вроде почти нигде не применяются, даже ФАУ-2 десять лет спустя серьезного ущерба не на нанесла.

        Но прошло 20 лет и они превратились в межконтинентальные баллистические, зенитные и так далее.

        Думая об отношениях с Китаем и США надо думать о том, какими они будут через 30 лет, а не только сейчас
        • -4
          Нет аватара const00022.05.14 12:42:36
          Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался.

          Все названное Вами появилось уже после начала. Хотя да, Вы полностью подтвердили мой посыл, что техники не бывает только у одной стороны конфликта.
          Наша главная задача сейчас - не допустить союза Китая и США.
          У Китая и США масса противоречий, начиная с Тайваня и заканчивая например Ливией где они потеряли массу контрактов с Каддафи.
          И эти противоречия при правильном подходе с нашей стороны перевесят описанные вами противоречия с РФ.
          Обратное тоже верно - США и Европа очень не хотят перехода наших ресурсов под полный контроль Китая.
          Так что на агрессию со стороны США отвечаем сближением с Китаем, на агрессию со стороны Китая сближением с США.
          Разделяй и властвуй.

          Пожалуй можно согласиться, но здесь не треугольник, а многогранник. Наша экономика плотно увязана и с Китаем, и с Европой, и с Азией. Тут скорее игра на то, кто первый не усидит, того и оскальпируют. "Сначала умри ты..."
          Вы всерьез считаете что международная политика обуславливается сексуальным либидо?

          Я всерьез считаю, что игнорировать неудовлетворенное либидо пары десятков миллионов людей совершенно ошибочно. Они конечно не спровоцируют конфликт с использованием СЯС, но создать очаги нестабильности а-ля западенцы или либеральные дети 90-х или еще похлеще могут запросто. Помните песенку "ведь Иваново-город невест" и что с этим делали?
          Нынешние беспилотники ... боевые роботы...

          Все верно, хотя Вы не учитываете фактор энергии. Ну нет пока эффективных источников. Бензина не хватает для эффективного использования. Нефть победила уголь, но кто победит нефть? Как только появится - будет новый цикл Кондратьева и вместе с ним смена всех почти укладов. А пока - сидим на попе ровно и едим шубу )))
          В качестве размышления: мы уже наблюдали в исторической перспективе крах великой империи, кроме Российской - Англии. И ничего - мирно живет, решает свои проблемы потихоньку. Думаю, что с США будет через 30 лет аналогично. Ну пошумят для порядку - морды бить все равно желающих не будет.
          • 0
            Нет аватара Vedomir22.05.14 16:29:44
            В качестве размышления: мы уже наблюдали в исторической перспективе крах великой империи, кроме Российской - Англии.


            А еще Австро-Венгерской, Японской, Османской. Да и немецкой - третий рейх был именно имперской идеей.

            Англичане конечно дали прекрасный пример того, как надо проигрывать с минимум потерь, но мы еще не проиграли в отличие от англичан.

            Мы еще поборемся.
            • -1
              Нет аватара const00022.05.14 16:40:06
              А еще Австро-Венгерской, Японской, Османской. Да и немецкой - третий рейх был именно имперской идеей.

              Англичане конечно дали прекрасный пример того, как надо проигрывать с минимум потерь, но мы еще не проиграли в отличие от англичан.

              Мы еще поборемся.

              Все названные Вами были разбиты на поле сражений. Две подписали капитуляцию и стали официальными плательщиками дани (по двум просто не знаю). Это не совсем схожие примеры ) Не очень представляю себе открытые военные действия против США при любых экономических раскладах.
              А мы не просто поборемся - мы им на могилку венок принесем и слезу искреннюю уроним )

              P.S. Япония тоже вполне себе живет. Уровень жизни многих японцев нам недостижим. Хотя и квартиры в три татами там не редкость... Дикари-с )))
              Отредактировано: const000~16:41 22.05.14
            • 0
              Evgenij Evgenij22.05.14 17:46:20
              Японию забыли
              • 0
                Нет аватара Vedomir23.05.14 09:29:52
                Я ее упомянул. Но нынешняя Япония в отличие от Англии или России страна несамостоятельная и находится в подчинении у США.
          • 0
            Evgenij Evgenij22.05.14 17:45:48
            Все названное Вами появилось уже после начала. Хотя да, Вы полностью подтвердили мой посыл, что техники не бывает только у одной стороны конфликта.


            ответ один- КВ1
        • -1
          Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:19:48
          Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался
          Блицриг удался. РККА была уничтожена в полном составе

          Думая об отношениях с Китаем и США надо думать о том, какими они будут через 30 лет, а не только сейчас
          Самое главное-воспитывать общество, которое бы поддерживало идеалы демократии и либерализма
      • 0
        Romik Romik22.05.14 12:30:06
        Такая "маленькая либидо-заварушка" может перерасти в ядерный конфликт - кто на такое пойдёт?.
        Отредактировано: Romik~12:40 22.05.14
        • -4
          Нет аватара const00022.05.14 12:46:21
          Так и я про то. СЯС конечно не будут распечатывать, но представьте 20% их размазанными ровным слоем по стране как самый "легкий" вариант?
          • 0
            Romik Romik22.05.14 13:06:14
            Миграцию имеете ввиду? Если это начнёт принимать угрожающие формы, на то ФМС есть.
            • -5
              Нет аватара const00022.05.14 14:23:58
              Нет, Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов. О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную ))) Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не знают что делать...
            • -5
              Нет аватара const00022.05.14 14:24:12
              Нет, Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов. О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную ))) Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не знают что делать...
              • 0
                Romik Romik22.05.14 15:23:33
                Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов.
                О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную )))
                Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не


                Легальных можно просто - напросто не впустить.
                То, что у нас всяких мигрантов понавпускали - так то была специальная гос. политика в либерально-мультикультуралистическом ключе. Особых проблем в том, чтобы их не пускать/депортировать нет.
      • 6
        Нет аватара guest22.05.14 13:37:31
        Вы, возможно, удивитесь, но у Китая сейчас нет СВОИХ технологий.
        Ни военных, ни гражданских. Нет науки, способной их изобрести, нет технологической и инженерной школы, чтобы облечь их в металл и композит    
        Авиадвигатели делать не получается - не знают газодинамики, металлургии интерметаллидных соединений и алгоритмов, на которых строятся законы управления.
        Та же проблема - с электроникой. Выпускать чужие процы и микрухи по чужим технологиям и процессам начужом оборудовании чужих заводов в Шэньжэньской СЭЗ - это не владение технологиями. К тому же, все производимое - гражданская продукция, для военных нужд непригодная. Настоящей серьезной электроники на базе вертикальных наногетероструктур GaAs (а тем более, GaN) у них нет. С СВЧ-электроникой вообще у них жопа, не только с GaAs.
        Та же жопа с аэродинамикой, прочностью, алгоритмами обработки сигналов, химией смесевых ракетных топлив...
        Достаточно посмотреть на их прототипы истребителей 5 колена.
        Кроме того, Китай не является полноценной ядерной державой. Да-да, не имеет полноценной триады, СПРН, глобальной разведки и ЦУ и ракет дальностью свыше 5000 км. Случись чего, проспят первый удар. Причем валить китайцев будут не РВСН, а обычным ТЯО.
        У китайцев есть пустые города за китайской стеной. Целые города без жителей! Огромные территории, на которых мало населения. Все они толкутся в СЭЗ и центре. Нахрен им в Россию???
        Отредактировано: Taras Tkachenko~13:41 22.05.14
        • -1
          Нет аватара const00022.05.14 13:57:54
          Так то оно может и так. Но только запускают первыми в мире газоохлаждаемые ядерные реакторы. Ну допустим в ОКБМ чертежи сперли (пытались). Но и в самом ОКБМ их недоделали... Количество патентов, регистрируемых на китайские компании стабильно растет, а это показатель наличия школы. Наличие баллистических ракет для поражения водных целей - показатель наличия уникальных технологий. Запуск космических аппаратов, в т.ч. геопозиционирования говорит о наличии соответствующих технологий. Можно анализировать как они развиты, находятся ли на переднем крае науки или плетутся с отставанием лет в 20, но для целей защиты это уже не так принципиально. В той же микроэлектронике их позиции на порядки крепче наших, но в конструировании самолетов - жопа. А то, что проблемы у них тоже не детские мы согласимся. И пустые города только их часть. Там и питание, и расслоение, и закрытость, и образование, и связанность экономики... Последнее впрочем неплохое оружие.
        • 0
          Нет аватара longbowman22.05.14 16:40:23
          По поводу китайской науки - вы батенька бред несёте (актуальный лет 10 назад, но не сейчас)

          http:// elementy . ru / news / 431243
          http:// trv-science . ru / 2012 /07 /17 /gde-my/
          Отредактировано: longbowman~16:41 22.05.14
        • 0
          Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:20:48
          Вы, возможно, удивитесь, но у Китая сейчас нет СВОИХ технологий.
          Ни военных, ни гражданских. Нет науки, способной их изобрести, нет
          Так и у России нет, и у СССР не было