MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 230
102

Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото

Фоторепортаж Виктора Борисова

Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета, чтобы подробно разобраться в нюансах сборки самолета Sukhoi Superjet 100. А заодно посмотрим на важное событие — выкатку первого борта для авиакомпании UTair.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара CrazyHummer08.06.14 10:57:32
    удовило количество кабелей - наверняка не все из них силовые (т.е. под напряжением) - надеюсь, что начнут применять решения от Т-50, где данные передаются по оптическим каналам. Оптические линии связи во много раз легче (наверняка в этом самолете не одна сотня кг медных каблелей - значит, и расход топлива меньше), по оптическим линиям информация передается надежнее и сразу в цифровом виде.
    • 0
      Нет аватара Wasser08.06.14 12:17:21
      и сразу в цифровом виде

      не понял, это как?

      • 3
        Нет аватара CrazyHummer08.06.14 13:35:11
        можно передавать сигналы в аналоговом виде - например, когда уровень топлива передается в виде величины напряжения - разный уровень - разное напряжение. А можно в цифровом - для медных проводов (упрощенно) - последовательность импульсов напряжения - каждый импулсь - единица, нет импульса - ноль. Для оптических линий (упрощенно) - импульс света - единица, нет импульса - ноль.

        В цифровых линиях можно очень просто сделать защиту от ошибки с помощью алгоритмов. В общем, плюсов очень много.