MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 230
102

Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото

Фоторепортаж Виктора Борисова

Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета, чтобы подробно разобраться в нюансах сборки самолета Sukhoi Superjet 100. А заодно посмотрим на важное событие — выкатку первого борта для авиакомпании UTair.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm09.06.14 17:12:10
    Вообще я так думаю, если бы его в свое время по-нормальному сертифицировали, то его вполне можно было бы выпускать малыми партиями для госкомпаний и всяких "специальных" структур - типа как сейчас Ан-148 и Ту-204. Конкурентом Суперджета он от этого, конечно, все равно не стал бы, но это по крайней мере позволило бы занять чем-то работников авиапромышленности, которые в то время сидели вообще без заказов. Почему туполевцы не пошли по этому пути и начали вместо доработки почти готового самолета продвигать "унифицированную" линейку 324+414 - загадка, но судя по тому, что это было за три с лишним года до создания ОАК, есть сильные сомнения в том, что виноват был в этом так нелюбимый ныне Михаил Асланович Погосян.