MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 230
102

Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото

Фоторепортаж Виктора Борисова

Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета, чтобы подробно разобраться в нюансах сборки самолета Sukhoi Superjet 100. А заодно посмотрим на важное событие — выкатку первого борта для авиакомпании UTair.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    shigorin shigorin24.06.14 20:11:36

    Пилоты ведь для управления не язык учат в первую очередь а аббревиатуры, термины и их сочетания.

    И что, много новых закрылков появилось? Вы мне зубы не заговаривайте, я-то как раз естественнонаучник и программист, который этот самый ингриш знает получше иных native speakers.

    Язык _важен_, это _фундамент_ и сдавать его ради "стандартизации" -- значит сдавать кусочек своего будущего. Русский _очень_ сильно отличается от английского, примерно как "негативное" мышление от так называемого "позитивного". При этом крайности вроде Вашей или шишковской глупы примерно одинаково, а наш путь -- средний, царский.

    Мою русскоязычную документацию по ценной технологии вон заинтересованные буржуи гуглопереводчиком читают, и ничего.

    --

    Michael Shigorin

    • 0
      tm tm24.06.14 20:32:38

      И что, много новых закрылков появилось?

      Там кроме закрылков много интересных вещей. Взять ту же TAWS, например, которую даже на некоторые отечественные самолеты буржуйскую ставят. Можно ее переименовать во что-нибудь типа СППЗ*? Ну да, чисто бюрократически - можно. Но какой в этом смысл, если кричать она всё равно будет не "атас, чуваки, ёлки рядом", а "Terrain ahead, too low, pull up!". И даже если на сотне отечественных машин мы научим ее кричать на языке Есенина и Пушкина - иностранные борта из-за этого никто все равно не будет переделывать.

      * Система Предупреждения о Приближении к Земле

    • 0
      Нет аватара guest25.06.14 23:06:32

      Идейный, вижу. Только видимо не в курсе, что с переводчиком бегать некогда, когда иностранные техники самолёты готовят к вылету из аэропортов...