MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 17
84

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Наступило лето, а значит пришло время в очередной раз посмотреть на успехи строителей Западного скоростного диаметра. Заглавная фотография уже несколько устарела, но зато на ней прекрасно виден весь строящийся участок трассы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    1nsane 1nsane10.06.14 23:44:21
    жаль, что ген. подрядчик - турко-итальянцы, как и в Пулковском новом терминале.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        A_SEVER A_SEVER10.06.14 23:57:38
        Деиндустриализация продолжается полным ходом.
        «Новые заводы и цеха»

        Открытие и закрытие заводов столь же естественный процесс, как рождение человека и его смерть. Или Вы хотите, чтобы заводы и фабрики только открывались?

        Так не бывает!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15
            A_SEVER A_SEVER11.06.14 01:51:36
            Конечно
            Простите, но это наивный идеализм.

            Не могут все собственники заводов быть грамотными управленцами, не может абсолютно вся продукция всегда пользоваться спросом, не может ресурсная база не истощаться и ещё десятки различных "не может", поэтому вне зависимости от профессионального уровня руководителей государства и выбранного ими политического и экономического курса заводы будут закрываться.

            Вопрос только в соотношении количества закрытых и вновь открытых.

            Отредактировано: A_SEVER~09:46 11.06.14
            • 3
              kovalery kovalery11.06.14 11:46:52
              Простите, но это наивный идеализм.

              Ну и в некоторых случаях - поражение бациллой под названием "Теория заговоров"... Альтернативой, согласно диалектике, является объективизм...

              В условиях, где кол-во поражённых слишком много, объективизм как отдушина...

          • 1
            Нет аватара Batut11.06.14 10:14:12
            Моногорода - это вообще плохо.
            • 3
              kovalery kovalery11.06.14 11:48:56
              Моногорода - это вообще плохо.

              Здесь можно припомнить один из постулатов: "Любая сущность может проявить себя как с положительной, так и с отрицательной стороны"

              Отредактировано: kovalery~11:49 11.06.14
            • -3
              Нет аватара termometrix11.06.14 16:52:03
              Экономическая деградация современной России имеет наиболее яркое выражение в развитии моногородов, являющихся своего рода индикатором проблем современной российской экономики.Сделать развитие моногородов более устойчивым может диверсификация — развитие иных отраслей, помимо градообразующей, и снижение зависимости города от работы градообразующих предприятий. Но она требует инвестиций, а в условиях деинвестирующей монетаристской политики в России круг на этом замыкается.В результате уровень реальной безработицы в отдельных моногородах доходит до 30%, в то время как средний уровень безработицы в России не превышает 7,0–7,5%. http://rusrand.ru/analytics/problemy-monogorodov 
              • 3
                Нет аватара tirl11.06.14 20:00:41
                Да лано вам, в США вон миллионные моногорода сдыхают и ничего, никого это не волнует. Взять, например, Детройт...))
            • -1
              Нет аватара termometrix11.06.14 18:41:53
              Моногорода - это вообще плохо.

              Почему?Смерть промгородов и обезлюдение территории-это хорошо,по вашему.

              Давйте все сконцентрирурем в больших областных центрах.

      • 12
        A_SEVER A_SEVER11.06.14 09:52:40
        ОАО «Алтайхимпром», признано банкротом

        Химпром/Волгоград/.Численность рабочих:3,5 тыс.чел.Банкрот.

        Банкротство далеко не всегда ведёт к закрытию завода и его ликвидации, иногда это способ финансового оздоровления (или смены собственника).

        Классические примеры - американский Ford или отечественный Балтийский завод.

        • -3
          Нет аватара termometrix11.06.14 18:44:38
          иногда это способ финансового оздоровления (или смены собственника).

          Волгоградское открытое акционерное общество «Химпром» (ВОАО «Химпром») — одно из крупных российских химических предприятий. Контролируется государственной корпорацией «Ростех». По состоянию на февраль 2014 года, по отчёту «Ростеха», предприятие неплатёжеспособно, неконкурентноспособно, износ основных фондов достиг 95 %.Государственный владелец планирует физическую ликвидацию «Химпрома».

      • 14
        user78 user7811.06.14 12:14:15
        Деиндустриализация продолжается полным ходом.

        опять этот "termometrix" своей ложью и передёргиваниями старается как-то подгадить?    

        И ведь он на сайте не первый день, прекрасно знает, что на 1 закрытый устаревший завод в России строится 20-30 крупных суперсовременных, конкурентноспособных заводов:

        2011 https://sdelanounas.ru/blogs/5975/  https://sdelanounas.ru/blogs/6510/  https://sdelanounas.ru/blogs/6512/  https://sdelanounas.ru/blogs/7428/  https://sdelanounas.ru/blogs/8032/  https://sdelanounas.ru/blogs/9126/  https://sdelanounas.ru/blogs/9127/  https://sdelanounas.ru/blogs/10850/  https://sdelanounas.ru/blogs/12561/ 

        2012 https://sdelanounas.ru/blogs/14697/  https://sdelanounas.ru/blogs/15821/  https://sdelanounas.ru/blogs/17140/  https://sdelanounas.ru/blogs/18083/  https://sdelanounas.ru/blogs/19106/  https://sdelanounas.ru/blogs/20222/  https://sdelanounas.ru/blogs/21366/  https://sdelanounas.ru/blogs/22867/  https://sdelanounas.ru/blogs/24541/  https://sdelanounas.ru/blogs/25791/  https://sdelanounas.ru/blogs/27160/ 

        2013 https://sdelanounas.ru/blogs/29730/  https://sdelanounas.ru/blogs/31268/  https://sdelanounas.ru/blogs/32716/  https://sdelanounas.ru/blogs/34191/  https://sdelanounas.ru/blogs/35915/  https://sdelanounas.ru/blogs/37926/  https://sdelanounas.ru/blogs/39866/  https://sdelanounas.ru/blogs/41540/  https://sdelanounas.ru/blogs/43000/  https://sdelanounas.ru/blogs/44333/  https://sdelanounas.ru/blogs/45630/ 

        2014: https://sdelanounas.ru/blogs/47646/  https://sdelanounas.ru/blogs/48400/  https://sdelanounas.ru/blogs/49243/  https://sdelanounas.ru/blogs/50159/ 

        Растет производство высокотехнологичной продукции.

        Например, производство магистральных электровозов (очень высокотехнологичная сложная продукция, обеспечивающая работой сотни смежных заводов в России):

        1996 - 9 шт.

        1997 - 5 шт.

        1998 - 9 шт.

        1999 - 20 шт.

        2000 - 20 шт.

        2001 - 18 шт.

        2002 - 19 шт.

        2003 - 27 шт.

        2004 - 56 шт.

        2005 - 106 шт.

        2006 - 156 шт.

        2007 - 175 шт.

        2008 - 247 шт.

        2009 - 232 шт.

        2010 - 262 шт.

        2011 - 292 шт.

        2012 - 377 шт.

        2013 - 438 шт.

        Производство тепловозов на БМЗ:

        1996 - 6 шт.

        1997 - 8 шт.

        1998 - 7 шт.

        1999 - 7 шт.

        2000 - 7 шт.

        2001 - 6 шт.

        2002 - 9 шт.

        2003 - 9 шт.

        2004 - 19 шт.

        2005 - 72 шт.

        2006 - 85 шт.

        2007 - 138 шт.

        2008 - 153 шт.

        2009 - 65 шт.

        2010 - 113 шт.

        2011 - 138 шт.

        2012 - 123 шт.

        2013 - 224 шт.

        Производство вертолётов:

        Производство боевых самолётов (это только из числа для ВВС/ВМФ РФ, еще делаем и на экспорт):

        2010 - 13

        2011 - 30

        2012 - 37

        2013 - 69

        2014* - 82-90 (прогноз).

        Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:

        1984 - 48

        1985 - 54

        1986 - 53

        ...

        1998 - 9

        ...

        2009 - 12

        2010 - 12

        2011 - 19

        2012 - 22

        2013 - 36

        2014* - 50-60 (прогноз)

        2015* - 60-70 (прогноз)

        План на 2015-й год - 56 Суперджетов!

        Производство вагонов:

        Химическая промышленность:

        Производство цемента:

        Судостроение (включая военное):

        Итого в России сейчас на разных верфях одновременно строятся сразу 18 подводных лодок, из которых 14 для ВМФ РФ (9 атомных)
         https://sdelanounas.ru/blo...7240/?pid=521538#comments  https://sdelanounas.ru/blo...5915/?pid=233123#comments  https://sdelanounas.ru/blogs/44752/  https://sdelanounas.ru/blogs/45707/  https://sdelanounas.ru/blogs/45464/  https://sdelanounas.ru/blogs/45520/  https://sdelanounas.ru/blogs/45530/ 

        а антироссийски настроенные агитаторы вроде "termometrix" этого всего словно не замечают и как зомбированные визжат про "деиндустриализацию".     Отрабатывают зарплаты западных НКО.

        Причем показательно, что они умудряются загаживать своим вечным нытьём и недовольством любые позитивные темы.

        Отредактировано: user78~23:21 11.06.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER11.06.14 13:08:29
          на 1 закрытый устаревший завод в России строится 20-30 крупных суперсовременных
          Наверное, немного преувеличил?
          14 для ВМФ РФ (9 атомных)
          Ух ты! А можно огласить список строящихся АПЛ?
          • 7
            user78 user7811.06.14 13:19:01
            Наверное, немного преувеличил?

            скорее наоборот. Крупные заводы сейчас строятся и модернизируются часто (см ссылки выше), а закрываются крайне редко (и то, только те, которые давно уже нерентабильны и устарели).

            Ух ты! А можно огласить список строящихся АПЛ?

            это на всех этапах.

            Судя по открытым источникам, сейчас на разной стадии строительства (от предстапельного периода до испытаний) находятся 6 атомных ракетоносцев проекта 955/955А - «Владимир Мономах», «Князь Владимир», «Александр Суворов», «Михаил Кутузов» и еще по 2 создается задел.

            Ещё строятся 3 атомных многоцелевых подводных лодки проекта 885 - «Казань», «Новосибирск», «Уфа».

            Плюс «Белгород»:

            В начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил, что «Белгород» — достраивается по специальному проекту. В декабре 2012 года перезаложен по проекту 09852.
            Отредактировано: user78~13:20 11.06.14
            • 1
              A_SEVER A_SEVER11.06.14 18:24:21
              это на всех этапах
              Я так и подумал. Картинка уже не в полной мере соответствует действительности - и сроки поменялись, и названия.
        • 4
          Elvin007 Elvin00711.06.14 15:17:01
          а у Вас еще такие приятные графики?Уж больно глаз радуют)
        • -8
          Нет аватара termometrix11.06.14 15:18:15
          опять этот "termometrix" своей ложью и передёргиваниями старается как-то подгадить?

          Ваша методичка одна и та же.Вы сравниваете огромные советские комбинаты закнутого цикла производства,которые закрываются с новооткрытыми мелкими цехами.И если очень много "строится и развивается" по вашему мнению,то почему макроэкономика

          ничего не замечает,экономический рост падает,инвестиции в основной капитал/это и есть строительство новых заводов/ третий год подряд находятся в минусе,инфляция растет бешенными темпами,особенно цены на

          продовльствие.Строится недостаточно.

          Отредактировано: termometrix~16:33 11.06.14
          • -9
            Apollo Apollo11.06.14 16:07:20
            Вы правы, макроэкономика ничего не замечает, рост только на бумаге, зарплаты и пенсии не растут, а про фиктивные достижения при повышении зарплат врачам, страна уже наслышана.
        • 0
          Apollo Apollo11.06.14 15:40:18
          Достижения безусловно есть, только давайте попробуем отделить военное авиастроение и судостроение от "гражданского" и посмотрим, что получится в сухом остатке. Ничего хорошего, как вы понимаете. Много танков пушек и ракет мы в СССР уже строили и чем это закончилось хорошо известно. Обратите внимание, никто не говорит что это не нужно, но ведь и восхищаться нечем, это все бюджетные расходы. Безусловно экспортная авиация и вооружение приносят доход в казну, но это все за счет "недоедания", т.е. задержки вооружения собственной армии, растягивания его на годы, что опять не есть хорошо. А пассажирские самолеты и морские суда мы так и покупаем за рубежом. И это плохо. Тут вот Добролет запустили, причем почему-то на Боингах. А где же свои Суперджеты или ТУ-204 СМ, что мешает для бюджетной компании разместить заказ на 50 самолетов чисто российского производства? Этим бы и рабочие места создали и валютные средства сэкономили. Так что вот из чего где следует формировать витрину достижений, но, к сожалению, их настолько мало, что говорить об этом как-то несерьезно.
          Отредактировано: Apollo~15:42 11.06.14
          • -6
            Нет аватара termometrix11.06.14 16:22:48
            Много танков пушек и ракет мы в СССР уже строили и чем это закончилось хорошо известно.

            Даже по объемам военного производства нынешняя Россия непреодолимо отстает от СССР.Штучное производство.

          • 2
            Нет аватара Rufus11.06.14 16:46:35
            Тут вот Добролет запустили, причем почему-то на Боингах

            У Добролeтa 1 из 3 сaмолeтов Суперджет.

            А где же свои Суперджеты или ТУ-204 СМ, что мешает для бюджетной компании разместить заказ на 50 самолетов чисто российского производства?

            Видимо что то мeшaeт рaз России приходится рaзрaбaтывaть новый MC-21,кaк думaeтe?

            Отредактировано: Rufus~16:52 11.06.14
            • -3
              Apollo Apollo11.06.14 18:12:44
              Вы говорите 1 из 3-х Суперджет, а здравый смысл подсказывает, что должно быть наоборот. Вот это был бы государственный подход.

              МС-21 разрабатывают с прицелом прежде всего на экспорт, там как и у Суперджета будет 2 пакета комплектующих(российские и импортные), включая двигатели. Сдается мне, что при нынешнем отношении к отечественному авиапрому его судьба будет не многим лучше чем у Суперджета, если не хуже. Отношения с западом портятся и это может сыграть свою негативную роль при его оснащении. Что касается ТУ-204СМ, то это отличный самолет, построенный на базе российских комплектующих и двигателей и абсолютно не зависим от внешней коньюнктуры и поставщиков. Тем более прямые внутригосударственные поставки, расчет в рублях, минимум посредников и никаких распиловщиков. Да за такой самолет надо двумя руками держаться, особенно для внутреннего рынка, ан нет, все наоборот. Мешает пятая колонна во власти, других причин не вижу.

              Отредактировано: Apollo~18:16 11.06.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER10.06.14 23:53:25
      жаль, что ген. подрядчик - турко-итальянцы
      Вы это уже писали
      • 6
        1nsane 1nsane10.06.14 23:56:43
        мне все еще жаль просто    

        и не лень же вам было искать такое    

        • 4
          A_SEVER A_SEVER11.06.14 00:04:50
          и не лень же вам было искать такое
          Это совсем не сложно!    
    • -9
      Нет аватара AlekseyP11.06.14 03:25:28
      Значит больше надежд, что не развалится через пару-тройку лет. У нас здесь дороги уже через 2-3 года после укладки начинают разваливаться.