Амурский ССЗ спустил на воду второе судно-снабженец «Остап Шеремет» для Газфлота
11 июня 2014 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремет» проекта 22420, строящегося по заказу ООО «Газфлот».
Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди -достроечные работы и испытания.
По сложившейся традиции, в этот день на АСЗ был объявлен день «открытых дверей», а выводу судна из стапельного цеха предшествовал митинг, посвященный этому знаковому событию, в котором участвовали Губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт, председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В. Чудов, глава г. Комсомольска-на-Амуре В.П. Михалёв, а также представители заказчика, правительства Хабаровского края, ветераны предприятия.
Примечательно, что это событие состоялось накануне Дня России и Дня города. Именно Амурский судостроительный завод дал жизнь Комсомольску-на-Амуре, поскольку решение о его строительстве на Дальнем Востоке, принятое правительством СССР в начале 30-х годов прошлого века, стало, по сути, решением о строительстве города.
К гостям и заводчанам, собравшимся на митинг, обратился исполнительный директор ОАО «АСЗ»: — Сегодня второе судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, строящееся для компании «Газфлот», покидает строительный док. В феврале 2011 года была заложена первая секция этого судна, а сегодня заканчивается стапельный период его строительства. Мы все прекрасно понимаем, что впереди предстоит ещё много работы, для того, чтобы красивое и современное судно вступило в строй действующих. Нас, заводчан, радует, что такие крупные государственные компании, как «Газпром» и его дочернее предприятие «Газфлот», поддержали Амурский судостроительный завод, разместив на наших производственных площадях свои заказы. Надеюсь, что на этом не закончится наше сотрудничество, и с амурских стапелей сойдёт ещё не одно судно, предназначенное для обслуживания нефтегазоносных шельфов нашей страны. Уверен, что со всеми поставленными задачами амурские корабелы справятся с честью. Благодарю коллектив предприятия за выполненную работу и желаю всем нам дальнейших успехов!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Сегодня на Амурском судостроительном заводе началась выкатка на о...#8470; 65911 — спусковой док-понтон «Амурец».
- Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керч...отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
- 8 октября акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного заво...абль проекта 22800 «Ржев» и взял курс на Владивосток.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0