MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 11
84

На Уральском турбинном заводе запущен многофункциональный обрабатывающий центр

Модернизация Уральского турбинного завода продолжается: запущен многофункциональный обрабатывающий центр.

На Уральском турбинном заводе введен в эксплуатацию новый портально-фрезерный обрабатывающий центр, изготовленный на чешском заводе TOS KURIM. Это одно из крупнейших инвестиционных мероприятий УТЗ - стоимость проекта составляет 232 млн. рублей.

"На реализацию масштабной инвестиционной программы, рассчитанной на три года, будет потрачено около миллиарда рублей. В процессе реализации еще несколько проектов с организацией новых участков плазменной резки и сверлильного участка. В целом это позволит нам выйти на один технологический уровень с западными энергомашиностроительными компаниями", - заявил Михаил Лифшиц, председатель совета директоров ЗАО "УТЗ".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.utz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара CrazyHummer26.06.14 13:48:37

    Таких статей будет 1%.

    Ну вот и посмотрим сколько. Не вижу проблем, и администрация сайта будет только "ЗА"

    Соответственно денежки все опять утекут за бугор.

    Что, прямо таки ВСЕ??? Так не бывает, особенно в производстве - например, когда Тойота обьявила о закрытии своего супер-роботизированного завода в Австралии (выпускает двигатели для автомобилей, в том числе, для гибридных - а это - очень сложные агрегаты), вдруг выяснилось, что на него было завязано целая куча местных поставщиков комплектующих. В России таких супер заводов - по пальцам двух рук можно посчитать. С менее автоматизированными предприятиями еще проще - доля местных поставщиков будет намного больше.

    И опять же все та же реклама: "Покупайте российские товары"

    Какую рекламу заказали - такую администрация сайта и разместила - в чем проблема-то? Админы сайта должны еще дизайнерами и маркетологами работать для клиентов заказывающих размещение рекламы на сайте? ))

    • 0
      Нет аватара Egurtov26.06.14 14:49:47

      Ну вот и посмотрим сколько. Не вижу проблем, и администрация сайта будет только "ЗА"

      Да я не против. Я просто констатировал, что это будет так и все. И ничего хорошего в этом не вижу.

      Так не бывает, особенно в производстве - например, когда Тойота обьявила о закрытии своего супер-роботизированного завода в Австралии (выпускает двигатели для автомобилей, в том числе, для гибридных - а это - очень сложные агрегаты), вдруг выяснилось, что на него было завязано целая куча местных поставщиков комплектующих.

      Вы сейчас о чем? Мы о разных вещах по-моему говорим. При чем тут кучи поставщиков, закрытие завода и (внимание) поставка и ввод в эксплуатацию станка на предприятии. В данном случае, все, что делают чехи (а они делают все, или почти все), уйдет в их карман и не останется в России.

      Ну а насчет рекламы, так я не против. Просто пытаюсь некоторых, кто прочитает эти комменты, заставить задуматься и не радоваться бездумно вещам, от которых нужно плакать.

      Отредактировано: Egurtov~14:51 26.06.14
      • 0
        Нет аватара guest26.06.14 17:03:25

        Всегда выгоднее закупать оборудование и технологии, нежели готовую продукцию.Сталин делал то же самое в первые пятилетки, когда проводил индустриализацию.Конечно хотелось бы, покупать наши станки, но развитие станкостроения идет не так быстро как нам всем хочется, а продукция нужна еще вчера если мы хотим сохранять конкурентоспособность.

        • 0
          Нет аватара Egurtov26.06.14 18:01:10

          Выгоднее? Для кого? Для тех, кто хочет по-быстрому набить карманы?

          А про технологии давайте не будем. Мы их не покупаем, покупаем готовый продукт - станок. Всё. И не вина предприятия, что они купили импортный станок, а вина государства, которому до отечественного станкостроения до лампочки.

          Не надо Сталина приплетать - тогда покупались единицы, а производились сотни. Сейчас тенденция прямо противоположная.

          но развитие станкостроения идет не так быстро

          Развития станкостроения нет. Есть развитие станкосборки - примером этому несколько недавно открытых заводов иностранных компаний.

          • 0
            Нет аватара guest26.06.14 18:33:53

            Я говорю еще раз- выгоднее для государства купить станок и производить на нем продукцию, нежели покупать готовую продукцию за рубежом, которую могут и не продать по политическим причинам.....

            Сталин кстати закупал не еденицы, а эшелонами с Германии шли станки, которые были необходимы.

            То что станкостроение необходимо развивать это бесспорно.

            • 1
              Нет аватара Egurtov27.06.14 08:54:27

              Вы в корне не правы. Выгоднее для государства развивать свое станкостроение и всеми способами поддерживать отечественных производителей, давать преференции на покупку наших станок. А вот проще как раз купить станок "где-то" и делать продукцию на нем.

              И прямо противоположная ситуация для предприятия - компании выгоднее купить импортный, поскольку цена на него будет не на много выше отечественного, зато по качеству и точности он будет несколько превосходить. Но, если было бы так, что при покупке отечественного станка давали бы беспроцентный кредит, налоговые льготы и пр., то уже чаша весов сместилась бы и выгоднее для предприятия было бы купить наше оборудование. А этого нет. Вот и получается, что доля импорта у нас порядка 85-87%.

              Насчет закупок станков при Сталине, Вы посмотрите, в интернете полно информации на этот счет, и увидите, сколько станков в год покупали, а сколько производили, поймете, что заблуждаетесь насчет эшелонов.

              • 0
                Нет аватара gritsevsky28.06.14 05:42:37

                Вы в корне не правы. Выгоднее для государства развивать свое станкостроение и всеми способами поддерживать отечественных производителей, давать преференции на покупку наших станок. А вот проще как раз купить станок "где-то" и делать продукцию на нем.

                Вы пытаетесь доказать что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным? Так это знают все. И все знают что лучше покупать отечественные станки. Зачем банальности писать?

                Турбину надо сдать заказчику сейчас. И заработать на этом деньги, сохранить рабочие места. Можно для этого купить иностранный станок. А можно ждать отечественного отправив рабочих в отпуск и временно закрыв предприятие. Что лучше?

                Производство средств производства это высший пилотаж. Который нам пока похоже не совсем по силам. В том числе и по уровню развития технической культуры. Отстаем в этом веками. К сожалению конечно.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu28.06.14 06:12:08

                выгоднее... если было бы так, что при покупке отечественного станка давали бы беспроцентный кредит...

                ?????

                Заводу нужен станок СЕГОДНЯ. Государство заводу выделяет беспроцентный кредит на покупку сегодня этого станка - с условием, что этот станок должен быть отечественного производства.

                Но станки этого класса - в стране не производятся!!! Неужели это так сложно понять - что этот кредит просто пропадет???

                Может, частный бизнес в России и начнет этот класс станков производить - лет через пять, десять... А может - и вообще не начнет, ибо таких станов - нужно два на страну в год, не окупится такое производство. А станок - нужен СЕГОДНЯ, а не через 5-10 лет. Извини - это так сложно понять?

                Далее, как вижу - ты представляешь себе государтво как бездонную бочку, способную выдавать беспроцентный редисы налево и направо. Но бюджет - ограничен, соответственно - каки расходы предлагаешь резать ради этих твоих кредитов: зарплату учителям? Расходы на оборону? Строительство дорог?