MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 14
84

«Красное Сормово» завершило контракт на изготовление барж

11 июня 2014 года спущена на воду десятая баржа, завершающая серию несамоходных сухогрузов проекта 82 (строительный №10).

  • «Крёстная мать» нового судна инженер-конструктор Анна Мардарьева и ответственный сдатчик Валерий Боровков
  • «Крёстная мать» нового судна инженер-конструктор Анна Мардарьева и ответственный сдатчик Валерий Боровков

В конце февраля 2013 года завод «Красное Сормово» подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов для ООО «П.ТрансКо». Головная баржа была заложена 5 июля 2013 года и спущена на воду в конце октября 2013 года. А 11 июня 2014 года, накануне Дня России, прошла обряд «крещения» последняя, десятая баржа этой серии.

Десять барж проекта 82 построены для ООО «П.ТрансКо», оператора морского грузового транспорта. Они будут использоваться в основном для перевозки экспортной металлопродукции ООО «Северсталь» (г. Череповец) в порт Санкт-Петербург. В настоящее время волжский грузовой флот существенно состарился. Основные водные перевозки с Верхней Волги в Санкт-Петербург осуществляются по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту). Этот участок очень перегружен, так как там достаточно активно работает пассажирский круизный флот. Несамоходные сухогрузные баржи помогут решить проблемы Волго-Балта. На церемонии спуска баржи №10 присутствовало руководство ОАО «Завод «Красное Сормово» во главе с генеральным директором Н.С. Жарковым: исполнительный директор ОАО М.Н. Першин, технический директор ОАО А.В. Цепилов, главный строитель судов С.В. Михайлов, а также представитель заказчика (ООО «П.ТрансКо») А.Е. Белодворцев. С честью справилась с задачей, возлагаемой на «крёстную мать» судна, молодой специалист, инженер-конструктор Инженерного центра завода Анна Мардарьева. Вместе с ответственным сдатчиком, заместителем главного строителя судов Валерием Васильевичем Боровковым, она разбила о борт новой баржи традиционную бутылку шампанского. - За весь период строительства серии барж на заводе «Красное Сормово», а это менее года, серьёзных замечаний не было, - сказал Василий Михайлович Медников, суперинтендант ООО «Инок ТМ» - фирмы, осуществляющей надзор за строительством барж на заводе. – Особо хочется отметить корпусного производства, которое возглавляет Валерий Иванович Соменков. Работы здесь выполняют качественно и своевременно, быстро реагируют на замечания. Оперативно, на высоком уровне производит стапельную сборку СКМ, работа этого подразделения, где директором Павел Семёнович Соколов, заслуживает высокой оценки. Не вызывает нареканий и внешний вид судов. Над этим хорошо поработали маляры цеха СК-7, которым руководит Виктор Геннадьевич Павлинов. Сегодня все десять барж находятся в заводской гавани. На Средне-Невском судостроительном заводе (С.-Петербург) для этих барж заказаны буксиры проекта 81. В.М. Медников поделился планами, что в начале июля начнутся ходовые испытания построенных сормовичами барж.

СПРАВКА. Архитектурно-конструктивный тип нового судна – несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальных картах груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объёмного пожаротушения трюма. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны Российской Федерации. Основные технические параметры судна: длина наибольшая – 97,5 м, ширина наибольшая – 16,15 м, осадка – 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъёмность – 4300 тонны. Состав (баржа-буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством. По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова, потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает. В Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют. Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах, и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.krsormovo.nnov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Byvalnyi Byvalnyi25.06.14 22:31:15

    Рассказывал мне Сергей Павлинович Волков (работал он на Кр Сормово, потом был директором Навашинского завода)  http://www.sormovich.nnov.ru/old_site/def~2165.htm 

    К очередному съезду сдавали с помпой очередной сухогруз, на борту белым выведено "такой-то съезд КПСС". Оркестры, пресса, телевидение.

    Тут кто-то из обкома узрел, что инеем покрыт корпус и политкорректного названия ничуть не видно. Вызвали главного сдатчика, командуют ему. Он в ответ, за час отмоем, но нужен антиобледенитель, то есть спирт. А сколько надо? Отвечает - ну чайника хватит. Начальство дает добро, бери чайник и дуй на склад. Заходит он в цех, ребята в темпе сваривают из нержавейки чайник литров на 15. Быстренько отмыли и хватило еще на сугрев.

    Отредактировано: Byvalnyi~22:40 25.06.14
  • 0
    Нет аватара Serega25.06.14 23:40:14

    А что ещё строит сейчас "Красное Сормово"?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 00:00:29

      По крайней мере еще 1 танкер проекта RST27 для Курганнефтепродукт

       https://sdelanounas.ru/blogs/50733/ 

      и 1 танкер проекта 19900 для туркменов

       http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=136 

      Но вообще они тихушничают. вполне возможно, что еще что-то есть

      • 1
        Akimich Akimich26.06.14 03:06:23

        Интересно, контракт на 4 танкера для Англии накрылся или заморожен? Вроде, в прошлом году подписывали...

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 08:18:45

          А вот хрен его знает. Это был контракт на 4 RST27. С тех пор они уже сдали 3 таких танкера и один готовятся сдавать, но не англам.

          Еще, кстати, они земснаряд строят.

      • 0
        Katamaran Katamaran26.06.14 08:10:12

        А как вы считаете, много ли новостей о судостроении проходит мимо СУНа?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 08:23:18

          ИМХО, процентов 15-20 по сданным судам. По закладкам и спускам на воду еще больше. Вот как раз пример. Про эти сормовские баржи предыдущая новость:

          В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8.

          Т.е. девятую баржу спустили в промежуток с 23 мая по 11 июня. Правда говорилось, что ее в июне спустят. Так что возможно с 1 по 11 июня спустили. Но про нее никакой новости. Так же неясно сдали ли баржу №8. По времени уже давно должны были бы. Возможно и №9 уже не просто спустили, но и сдали.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER26.06.14 09:18:42

    "+"    

  • 0
    Нет аватара guest27.06.14 03:38:40

    Странно, что никто не обсуждает внешность девушки-инженера.    

  • 0
    Нет аватара guest06.07.14 00:11:37

    Прогноз "специалистов":

    и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

    Для морских районах всего мира, ага особенно смешно.

    наверно другая страна где баржи толкают Канада/США, про остальных даже не слышал...

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.14 16:19:23

      В чем промблема дотолкать баржебуксирный состав до Китая? Или до фиников?

      • 0
        Нет аватара guest06.07.14 17:17:09

        Вы когда нибудь буксировали вокруг мыса Доброй Надежды? Я не говорю про толкать там... "Специалисты" наверно делают это регулярно, раз рисуют такие перспективы, "Нью-Васюки" не меньше.

        Почему-то никто не толкает баржи из Европы в Китай, а буксируют, наверно что мешает не так ли, погода в море еще какие особенности толкания. Для ВВП (не Путина) толкать лучше чем таскать, меньше длина каравана. Если толкать из СПб в Хельсинки то можно наверно, да и то не видел финских толкачей что-то... У "специалистов", как и журнализдов погромче заявить задача, может кто обратит внимание и предложит теплое кресло.

        Отредактировано: ShipPhotos.ru~17:18 06.07.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.14 17:25:48

          Ваш упор был больше именно на толкание или буксировку, но и там и там несамоходные баржи таки     Кстати, те же кострамичи строят вот такие баржи под толками (вот только толкачи не специализированные с привычными клыками)    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:27 06.07.14
          • 0
            Нет аватара guest06.07.14 17:31:16

            Мой упор был на тупость прогноза "специализдов":

            по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

            Хорошо что не тысячи пишут. Они пишут про Нью Васюки.

            Толкаемые баржи хороши на ВВП, и то не везде. В Голландии что-то никто особо не толкает ничего. А вот в Америке/Канаде еще как, там есть где и куда.

            Отредактировано: ShipPhotos.ru~17:32 06.07.14