стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Начата эксплуатация новых вагонов класса RIC - первым поездом стал Лев Толстой

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ранее наш сайт рассказывал о новой разработке Тверского вагоностроительного завода, совместно с Сименсом - пассажирских вагонах международного класса RIC. До этого вагоны такого класса в СССР-России не производились - все импортировалось из ГДР.

И вот - 11 июня на Ленинградском вокзале Москвы прошла торжественная церемония отправки первого поезда, состоящего из вагонов новой конструкции - им стал поезд Лев Толстой сообщением Москва-Хельсинки:

В составе поезда - 13 вагонов, купейные и СВ, включая вагон-ресторан, стилизованный под атмосферу начала 20 века:

Использованы материалы  http://discovery-russia.r...-khelsinki-s-lvom-tolstym 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    user78 user78
    29.06.1412:04:46

    +!    

    Ещё несколько фото поезда:

  • -9
    Нет аватара hvv
    29.06.1414:00:16

    И в чем радость-то?

    В поезде купе стоит 5800, плацкартных вагонов вообще нет.

    Что-то полуимпортного производства по непотребным для простых людей ценам запустили, а не для простых людей. А самолет мск-хельсинки 5400 стоит.

    Отредактировано: hvv~14:00 29.06.14
    • 3
      Нет аватара Rybak
      29.06.1415:53:14

      Точно! ездитьниктонебудет!Лучшебыдорогипостроили!   

    • 0
      Нет аватара Starik
      29.06.1415:57:13

      Та у тебя ни в чем радости нет, только в собственном скрипе. Пошел вон отсюда!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.06.1416:11:17

      И в чем радость-то?
      В том, что из столицы России в столицу Финляндии ходит комфортабельный поезд, состоящий из новых вагонов отечественного производства.
      плацкартных вагонов вообще нет
      Как и общих, что для поездки в загранку вполне логично!    
      а не для простых людей
      Простите, что в Вашем понимании "простые люди"?

      • -6
        Нет аватара hvv
        29.06.1416:18:52

        Простите, что в Вашем понимании "простые люди"?

        те, кто получают среднюю по стране зп (30тр). Или даже среднюю по мск (50тр что-ли)

        Отредактировано: hvv~16:19 29.06.14
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.06.1402:49:30

          те, кто получают среднюю по стране зп (30тр). Или даже среднюю по мск (50тр что-ли)

          А те, кто получает выше - НЕПРОСТЫЕ люди???

          Где-то в России. Мужу и жене - в районе 50 лет. Он - бывший военный, пенсия 25 тыс руб в месяц, в настоящее время работает охранником в магазине, зарплата - 15. Жена - учительница в школе, 20, еще 10 - за репетиторство.

          70 тыс руб в месяц на двоих. Квартплата - 4 в месяц, 10 - на еду. Остается 56 тыс руб в месяц.

          Ну, естественно, нужно купить холодильник и пылесос - но на это 56 в месяц за один месяц хватает.

          Это - непростые люди, что ли? Обычная семья - и это я еще Москву-Питер не брал.

          • 0
            Нет аватара hvv
            30.06.1413:23:26

            между мск и хельсинки примерно 1тыс км.

            Между мск и самарой тоже 1тыс км, однако есть билеты на поезд такие:

            * плацкарт 1.9тр

            * купе 2.1тр

            А на фирменные поезда цена доходит на купе до 2.7тр

            итого есть выбор - как именно ехать, на любой бюджет. Это называется инфраструктура на любой вкус и цвет.

            А сейчас получается что РЖД берет субсидии у гос-ва, а на это народное госбабло делает что-то только сегментов люкс и примиум, с космическими ценами. Это неправильно, деньги гос-ва должны создавать удобства для большинства населения, а не для людей с высокими зп.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.06.1419:27:48

              Так это же хорошо, когда выбор есть! Из Москвы в Хельсинки - можнос самолетом, и поездом, ну и на своей машине, конечно, от Питера - тоже, плюс там еще и автобусы и маршрутки ходят, и в Хельсинки, и в его аэропорт...

              Вообще, поезд Лев Толстой - очень популярен.

              Там 216 мест, 150 купейных и 66 мест люкс. Так вот на скажем, 3 июля - в продаже остались всего 20 купейных и 7 мест люкс.

              • -1
                Нет аватара hvv
                30.06.1419:45:42

                какой на хрен выбор? У РЖД (дтоационной конторки, живущей на субсидии из бюджета РФ) нет плацкартных вагоонов в Льве Толстом.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.06.1420:06:43

                  Выбор между поездом, самолетом, личным автомобилем или междугородним автобусом.

                  До Хельсинки - есть даже и сидячие места. Поезд Аллегро сообщением Санкт-Петербург-Хельсинки полностью состоит из сидячих мест.

                  Ходит туда-обратно 4 раза в сутки, между прочим - так что выбора много.

                  • -1
                    Нет аватара hvv
                    30.06.1420:13:09

                    вы что курите? Надо говорить спасибо РЖД, что есть выбор - ехать в хельсинки самолетом, автомобилем или международным автобусом?!

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      30.06.1420:33:00

                      У РЖД - пять поездов в сутки до Хельсинки. Сидячие, купейные места и люкс. То есть выбор - большой.

                      Есть даже вагон для перевозки собственных автомобилей - то есть ты и твой автомобиль едут одним поездом.

                      Кто тебе мешает до Питера доехать в плацкартном вагоне, раз такое желание?

                      Плюс, как я уже сказал - самолетом, автобусом, маршруткой...

                      То есть - масса дешевых вариантов, масса люксовых вариантов, огромный выбор.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.06.1421:34:16

                  нет плацкартных вагоонов в Льве Толстом
                  Почему плацкартные вагоны обязательно должны быть в фирменном поезде международного сообщения? Что за потребность у "простого человека" регулярно мотаться в другую страну (а купить билет 1 раз в год вполне можно даже при зарплате 30 тыс.)? А если очень хочется в Хельсинки, но нет денег, можно ехать с пересадкой (общий из Москвы до Питера 758 руб.)

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.07.1406:03:08

                  Касательно же дотационности - это вообще к чему???

                  Да, гос и региональные, местные бюджеты - дотирают транспорт, бывает такое. Так, может дотироваться городской транспорт, пригородные железнодорожное сообщение - дотируется, дотируется ряд авианаправлений - скажем, Москва-Камчатка...

                  Но Сапсан - не самоокупается! Лев Толстой - самоокупается!

                  Ты - предлагаешь их дотировать, что ли? Идея дотировать рейсы Москва-Хельсинки или Москва-Амстердам - мне лично представляется, мягко говоря, несвоевременной...

                  Не, ну то еть я часто летаю Москва-Амстердам - и был бы безумно рад, если бы государство оплачивало бы мне половину или хотя бы треть билета, дотируя эти перевозки.

                  Но, на мой взгляд, требовать дотировать мои перелеты Москва-Амстердам - это было бы абсолютной наглостью, нет?

                  • 0
                    Нет аватара hvv
                    01.07.1411:09:30

                    я не предлагаю деньги за билеты возвращать. Я предлагаю подцепить к поезду и плацкартные вагоны тоже. Состав все равно их сможет дотянуть. В пл. вагонах в полтора раза больше пассажиров и они вроде дешевле в изготовлении, так что прибыль РЖД от этого не изменится, а для пассажиров будет возможность сэкономить.

    • 4
      MagiRus MagiRus
      29.06.1417:29:51

      плацкартных вагонов вообще нет.

      Да, к сожалению ездить на крышах тоже запрещено    . Куда катится Россия..., все против "простого человека" (с)

      Отредактировано: MagiRus~17:31 29.06.14
      • -1
        Нет аватара guest
        29.06.1417:35:56

        Кстати, в фирменных поездах плацкартных вагонов вообще никогда не было.

        • 2
          MagiRus MagiRus
          29.06.1417:51:24

          Это все потому что "кровавый режЫм" (тм) не заботится о "простых человеках"!!!    

        • 0
          Нет аватара guest
          30.06.1401:05:09

          Всегда были. Зачем вводите других в заблуждение? Проверить легко. «Томич» (Москва-Томск) - фирменный. «Чувашия» (Москва-Чебоксары) - тоже. Можно зайти на сайт rzd.ru и посмотреть, что плацкартные билеты на эти поезда есть.

          Отредактировано: Леонид~01:05 30.06.14
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.06.1401:42:24

            Очевидно, имеются ввиду международные фирменные поезда.

            А так - в фирменной Вятке Киров-Москва и сидячие вагоны, конечно, есть. Мои любимые - до Ласточки.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:24 30.06.14
        • 0
          Нет аватара hvv
          30.06.1413:29:10

          а в ржд-то не знают:

  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1417:22:28

    Где-то в новостях шикарное видео показывали по этому поводу. Там всё суперски, конечно - просто космос.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,