MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Nguyen06.07.14 15:23:43

    Что касается окраски, похоже, просто не хотят светить количество новой техники. Это как с С-300/400: в техзадании указывалось, чтобы разница во внешнем виде была минимальной.

    А хулителям "совка" скажу: "совок" во многих направлениях даст тысячу очков форы современной России. Наша задача - взять самое хорошее отовсюду. Есть колоссальный опыт, пора им воспользоваться, а не скатываться в крайности.

    • -6
      Нет аватара guest06.07.14 20:57:48

      Я не хулитель совка, но вынужден признать он 23 года как умер, и считаю что нужно строить сегодняшнюю страну, а не ананировать на труп умершего дедушки, который при жизни анаболический культурист был "и многим фору мог дать" только вот от передоза анаболиков загнулся очень преждевременно, и едва вместе с собой своих внуков не похоронил.

      Отредактировано: Игорь Коровин~20:58 06.07.14
      • 3
        Нет аватара Nguyen07.07.14 00:56:08

        не ананировать на труп умершего дедушки

        Это к вопросу, что для вас есть страна. Лично для меня, в первую очередь - это люди. Наши предки, мы сами и наши дети. А такие, как Вы - рвут связь времём, причём (я так думаю) намеренно.

        И научитесь, наконец-то, правильно писать тся/ться.

        Отредактировано: Nguyen~00:58 07.07.14
        • 0
          Нет аватара guest07.07.14 20:43:53

          вую

          очередь - это люди. Наши предки, мы сами и наши дети. А такие,

          как Вы - рвут связь времём, причём (я так думаю) намеренно.

          Не фантазируйте, какая связь времён между откровенно уродски покрашенным самолётом и некогда славной историей, в СССР тоже умели делать красивые ливреии но в 70-х разучились, что я должен теперь радосно бить в ладоши когда вижу работу унылого очередного чиновника или технолога потому что на его взгляд так было технологичней/безгеморойней.

          • 0
            Нет аватара Nguyen07.07.14 21:47:55

            какая связь времён между откровенно уродски покрашенным самолётом и некогда славной историей

            Связь времён относилась не к покраске а к стране. Нельзя вот так взять и заявить, что наше прошлое не имеет никакого отношения к настоящему. Имеет, причём, самое непосредственное.

            • 0
              Нет аватара guest07.07.14 22:08:35

              Имеет и это не обязательно что-то хорошее и замечательное увы, хотелось бы но это не так, объективная реальность сильнее. Я против маниловщины в стиле "вот при СССР", и против затаскиваения всяческого говна из прошлого под предлогом "потому что так было в СССР (ага сапоги с портянками носили и ничего! только забывают что на дворе уже 21 век давно)".

              • 0
                Нет аватара Nguyen08.07.14 23:04:02

                только забывают что на дворе уже 21 век давно

                Время, как таковое, имеет мало общего с гармонией. А уж внешний вид окраски - дело, относящееся больше к личным предпочтениям, нежели практицизму. Думаю, если сделать опрос, большинству будет фиолетово, что стали красить "как в СССР".

                • 0
                  Нет аватара guest09.07.14 00:06:57

                  Согласен, но какая-то часть скажет что предыдущий самолёт лучше окрашен, а этот вызывает разноречивые чувства, так вот обязательно прийдет человек и скажет "так красили в СССР ещё, это традиции", т.е. у человека совершенно не возникает мысли что в СССР могли красить хорошо (я пример приводил с ливреей аэрофлота в 60-х годах) а могли и плохо. Но если оно плохо, зачем это плохо возводить в "традиции", почему не возводить в традиции то что хорошо?

                  • 0
                    Нет аватара Nguyen09.07.14 12:41:44

                    Как по мне - можно окраску и сменить, но это не сильно принципиально. Кстати, не удивлюсь, если с прошлых времён остались какие-либо приспособления для нанесения старой окраски и на заводе просто не стали заморачиваться, ради экономии денег.

                    Ладно. Скажите лучше, где глянуть ливрею Аэрофлота 60-х? Дайте ссылку, чтобы мне не пришлось гадать. Интересно посмотреть.

                    • 1
                      Нет аватара guest09.07.14 15:13:30

                      Отправил в личку т.к. тут ссылки запрещены.

                      • 0
                        Нет аватара Nguyen09.07.14 23:51:57

                        Спасибо.

                        В общем, да. Окраска 60-х несколько более актуальна для нашего времени. Но всё равно ничего страшного.

      • 2
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov07.07.14 04:44:27

        Что мне всегда нравилось в диванных патриотах как левых так и правых взглядов, так это навязчивое желание во всем окружающем видеть только им известные знаки и символы расцвета и упадка. Неважно в чем, в раскраске самолетов или в т.н. новом символе ВС РФ, в цветах российского флага, в словах гимна, в жестах Путина ну и т.д., хе-хе.

        Какая разница, какого цвета ИЛ? Главное чтобы движки и авионика были наши и надежно отработали весь ресурс.

        • 0
          karnivan karnivan07.07.14 05:08:08

          Он не может гордиться нынешнем, из-за того что это напоминает ему о прошлом. И не может понять, что не все так ненавидят свое прошлое. Для таких как он единственный выход, это сжечь все прошлое и наваять новое. Мы уже это проходили, хватит.

          • 0
            Нет аватара guest07.07.14 20:50:09

            Он не может гордиться нынешнем, из-за того что это напоминает ему

            о прошлом.

            Да меня тошнит например от серых хрущей, да они решили задачу расселения но они невыносимо страшны, не вижу никаких поводов чтобы строить и сохранять что-то подобное.

            И не может понять, что не все так ненавидят свое прошлое.

            Я нейтрально к прошлому отношусь, я ненавижу уродство которое выдают за "традиции", "историю", в истории знаете и плохие моменты бывают, не всегда один светлый праздник.

        • 0
          Нет аватара guest07.07.14 20:45:56

          диванных патриотах

          О весомая заявка на бинго! А ты у нас какой патриот? Профессиональный что-ли?

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu07.07.14 05:23:26

        и считаю что нужно строить сегодняшнюю страну

        Ил-76МД-90А - и есть один из элементов строительства нами своей новой страны.

        Небольшой элемент, учитывая колоссальность созидаемого нами - но элемент строительства нами нашей новой страны.

        • 0
          Нет аватара guest07.07.14 20:52:16

          Я на 1000% процентов с этим согласен, но есть поговорка которая мне нравится "Мелочи рождают совершенство, а совершенство это совсем не мелочь", поэтому и считаю что покраска самолёта должна отличатся от покраски забора в деревне.