стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

В Екатеринбурге представлен трамвай R1 производства завода «Уралтрансмаш»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках промышленной выставки "Иннопром" представлен инновационный трамвай Russia One. Выставочный образец  трамвая Russia One собран на «Уралтрансмаше» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод»).

Новая модель трамвая была придумана и сделана в России. Разработчики ОКБ «АТОМ» заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта.

Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а его модульная конструкция позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. Вместимость нового трамвая варьируется от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50.

Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов.

Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный».

Салон и кабина водителя производитель планирует оснащать современной системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.

Длина вагона составляет 24 метра, ширина - 2,5 метра. Трамвай будет установлен на две колесные тележки, а с каждой стороны у него будут четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией, которые и сформируют уникальный облик вагона. Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение.

Трамвай на базе вагона модели 71-409, обладает улучшенными техническими характеристиками и совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера.

Отвечая на вопрос, откуда появился такой необычный, «космический», внешний вид трамвая, Алексей Маслов (ОКБ «АТОМ» Алексея Маслова занималось разработкой дизайна трамвая) сказал, что прежде всего создавал актуальный дизайн: «По форме – это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе. И камень, потому что он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт — лес, промзона, какие-то современные постройки. При этом обратный наклон кабины – это не только дизайнерское решение. Во-первых, трамваю нет необходимости быть гиперобтекаемым, это не скоростной японский поезд. Средняя скорость трамвая по городу 24 км/ч, и у него может быть отрицательная аэродинамика при его массе. Во-вторых, благодаря такой кабине мы на 30% увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди. А это значительно уменьшает вероятность того, что произойдет несчастный случай и человек попадет под трамвай."

На Международной выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге заключили соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта в рамках подготовки столицы Урала к приему матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Соглашение о сотрудничестве подписано губернатором Свердловской области Евгений Куйвашев, главой администрация города Екатеринбурга Александром Якобом, директором ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко и первым вице-президентом ОАО «Газпромбанк» Ян Центером.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    user78 user78
    09.07.1423:51:45

    Трамвай шикарен! Ещё про него:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51066/ 

  • 10
    1nsane 1nsane
    10.07.1401:20:35

    моя первая мысль пр виде него

    • 3
      Нет аватара guest
      10.07.1407:22:08

      Да вообще дизайн, похоже, ЗВ навеян. У меня при виде него в голове тоже сразу "имперский марш" заиграл.    

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    10.07.1408:20:21

    "Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный»."

    Есть информация по планам других городов?

    • 5
      Нет аватара tumanova
      10.07.1419:56:01

      Там планы гораздо амбициознее:

      Алексей Маслов (ОКБ «АТОМ» Алексея Маслова занималось разработкой дизайна трамвая):"Мы решали задачу не просто лидерства на российском рынке. Мы говорим о выходе корпорации УВЗ в целом и Уралтрансмаша и на международные рынки. Это может быть и Восточная Европа, и Южная Америка. Такой трамвай может спокойно ездить в Мельбурне. Мы конкурируем с такими мировыми лидерами, как Alstom (Франция) и Bombardier (Канада), ориентировались на их последние разработки. Без ложной скромности я считаю, что мы как минимум конкуренты."

  • 0
    Нет аватара gaws
    10.07.1409:43:27

    Трамвай на 5+. А кто знает причину отсутствия токоприемника? Индукционная схема питания (вряд ли конечно, но если вдруг...)?

    • 12
      user78 user78
      10.07.1410:53:31

      Токоприемник там будет.

      Ещё немного рендеров:

      видео:

      По-моему, это один из самых красивых и современных трамваев во всём мире    

      Отредактировано: user78~18:26 10.07.14
      • 2
        Alex63 Alex63
        10.07.1422:26:49

        Сидений маловато, было бы побольше, вообще было бы круто.

  • 0
    Ruslan Ruslan
    10.07.1412:27:14

    Посветлее бы его, а ту брутальный такой.    

    • 3
      user78 user78
      10.07.1413:21:09

      он зеркальный, в нем будет отражаться город - так что мрачности не будет, наоборот оживит улицы.    

    • 11
      dominion dominion
      10.07.1414:18:30

      Колесницы Империи должны внушать страх покорённым народам!    

    • -1
      Нет аватара silicoid
      10.07.1422:59:37

      да это концепт. Сколько от него останется в готовом трамвае - ХЗ. обычно остается %% 5

      • 0
        Нет аватара guest
        12.07.1412:02:02

        обещали при выпуске в серию изменения, но не больше 10%

  • 4
    Slava Slava
    10.07.1413:26:03

    Дизайн космический     И в салоне все так добротно, столько комфорта..очень понравилось!

  • Комментарий удален
  • 3
    Александр Ермаков
    10.07.1420:55:50

    Какой забабахали! Это действительно креативно, а не то, что на ЭМ.

  • 2
    Нет аватара guest
    10.07.1423:37:28

    Очень симпатично и современно выглядит. Браво, Уралтрансмаш!!!

  • 1
    PolarBear PolarBear
    11.07.1422:39:25

    Дизайн весьма спорный. Особенно с точки зрения безопасности. Бампера нет. При столкновении весь удар приходится непосредственно на кабину, т.к. она является самой выступающей частью. Искренне жалко вагоновожатого.   

    • 2
      nanonews nanonews
      11.07.1423:07:12

      ...А также сбитого ненароком пешехода, которого тут же затянет под трамвай.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.07.1412:05:28

        автор дизайна на это ответил так: можно подумать, обычный трамвай под себя никого не затягивает.. а, вообще, уже было сказано, что обзорность кабины из-за такого дизайна увеличена на 30%, по отношению к обычным вагонам, что дает определённую степень безопасности при управлении трамваем.. так, что не лалала   

        • 2
          PolarBear PolarBear
          12.07.1415:57:31

          Обзорность обзорностью, но когда таким "аквариумом" въехать в металлический кузов резко затормозившего впереди КамАЗа, то остаётся только выразить соболезнования родственникам вагоновожатого.   

          • 0
            bars042 bars042
            13.07.1407:28:09

            Обзор от специалиста, и про безопасность тоже а то одни восторги, Your text to link here...

            • 1
              Нет аватара guest
              14.07.1401:13:07

              Не могу удержаться и не прокоментировать говновброс пропиндосского диванного эксперта, по вашей ссылке.

              Интерьер на все 100% разрабатывался Австрийцами, а не нашими дизайнерами. И будет еще изменен до выхода в серию. В частности я хочу прислать им фото поперечных поручней в новых вагонах Петербургского метро. Они реально офигенно удобные и полезные.

              Кто нибудь подскажите, куму с УВЗ написать по этому вопросу лучше?

              Скрин с информацией о вкладе в разработку R1 разных стран:

              • [ссылки отключены]

              Трамвай начинают выпускать не сейчас, и представитель УВЗ аргументируют это как раз тем, что необходимо провести все испытания, по безопасности. Или вы думаете, что просто так трамвай выпустят, на улицы города? Они же не совсем идиоты.

              Автор с упоением рассказывает, о том какие молодцы производители трамвая Alstom, у которых "уникальные для каждого города модули кабины машиниста («головы») и суперграфика боковой поверхности кузова." А потом переходит к говнометанию, в сторону нестандартного дизайна кабины R1 и создается впечатление будто наш R1 не только лишен этих достоинств, но и полон недостатков (по мнению автора).

              Так вот. Касательно модульного дизайна и нестандартного решения с наклоным дизайном кабины водителя-машиниста. Во первых это далеко не единственный вариант кабины. R1 уже на текущем этапе имеет 3 варианта, и без особых проблем их можно дополнить новыми дизайнерскими решениями. Т.к. конструкция модульная.

              Фото различных кабин:

              • [ссылки отключены]

              Как мы видим вариаций может быть масса.

              Отредактировано: Roman Dyrkman~01:18 14.07.14
              • 0
                bars042 bars042
                14.07.1407:17:35

                Роман, а как включить Ваши ссылки?

  • 0
    Андрей Туркин Андрей Туркин
    12.07.1420:11:19

    Кроме всего прочего, необходимо обновить путевое полотно. А то в большинстве городов оно в весьма печальном состоянии. Жаль будет такой красивый трамвай пускать по кривым рельсам. У нас в Ульяновске ходят новые трамваи производства Усть-Катава, так прямо физически ощущаешь во время езды, как он расшатывается...

    • 1
      Нет аватара guest
      14.07.1401:15:06

      Мне кажется необходимость обновить полотно - это несомненый плюс, а не минус.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.07.1414:49:38

    На артлебедев о нем очень правильно написано, морда сделана специально чтобы давить людей.

    Отредактировано: Николай Клюшников~14:51 14.07.14
  • 0
    Нет аватара defens
    14.07.1419:51:16

    интересная штука. а вот дороги под этот трамвай останутся старые? кондукторши тоже будут те же ходить-мутные, одетые в замызганные жилетки, все далеко за 50, грубые и невоспитанные? какова стоимость? сколько стоит содержание?

    Просто у нас в Самаре до сих пор ездят трамваи с г.в. начиная с конца 70-х, раздолбанные, некомфортные, с хабалками вместо кондукторов. Пути убиты, стрелки переводят вручную, зимой холодно-печки не работают, летом жарища-принципиально не выключают печки. Есть несколько штук новых конечно, Беларуские, еще чьи-то- но их настолько мало, и общая инфраструктура настолько ужасающе выглядит, что я не понимаю резона в приобретении столь крутого хайтека...

    раз уж ссылки отключены,ищем в гуглокартинках самара трамвай

    Отредактировано: defens~19:53 14.07.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.07.1409:35:00

      А у вас вечно дороги были убитые. С Московского лучше никуда не сворачивать    

      Помню в 90х мы прикалывались, что ваши комунальщики не знают, что такое бульдозер и как им убирать снег с дорог. Это же ужас был. Всю подвеску можно оставить. С тех пор ваши комунальщики освоили бульдозер. Прогресс на лицо    

      К ЧМ по любому должны у вас дороги отремонтировать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,