MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 39
106

В Екатеринбурге представлен трамвай R1 производства завода «Уралтрансмаш»

В рамках промышленной выставки "Иннопром" представлен инновационный трамвай Russia One. Выставочный образец  трамвая Russia One собран на «Уралтрансмаше» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод»).

Новая модель трамвая была придумана и сделана в России. Разработчики ОКБ «АТОМ» заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта.

Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а его модульная конструкция позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. Вместимость нового трамвая варьируется от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50.

Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов.

Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    PolarBear PolarBear12.07.14 15:57:31

    Обзорность обзорностью, но когда таким "аквариумом" въехать в металлический кузов резко затормозившего впереди КамАЗа, то остаётся только выразить соболезнования родственникам вагоновожатого.   

    • 0
      bars042 bars04213.07.14 07:28:09

      Обзор от специалиста, и про безопасность тоже а то одни восторги, Your text to link here...

      • 1
        Нет аватара guest14.07.14 01:13:07

        Не могу удержаться и не прокоментировать говновброс пропиндосского диванного эксперта, по вашей ссылке.

        Интерьер на все 100% разрабатывался Австрийцами, а не нашими дизайнерами. И будет еще изменен до выхода в серию. В частности я хочу прислать им фото поперечных поручней в новых вагонах Петербургского метро. Они реально офигенно удобные и полезные.

        Кто нибудь подскажите, куму с УВЗ написать по этому вопросу лучше?

        Скрин с информацией о вкладе в разработку R1 разных стран:

        • [ссылки отключены]

        Трамвай начинают выпускать не сейчас, и представитель УВЗ аргументируют это как раз тем, что необходимо провести все испытания, по безопасности. Или вы думаете, что просто так трамвай выпустят, на улицы города? Они же не совсем идиоты.

        Автор с упоением рассказывает, о том какие молодцы производители трамвая Alstom, у которых "уникальные для каждого города модули кабины машиниста («головы») и суперграфика боковой поверхности кузова." А потом переходит к говнометанию, в сторону нестандартного дизайна кабины R1 и создается впечатление будто наш R1 не только лишен этих достоинств, но и полон недостатков (по мнению автора).

        Так вот. Касательно модульного дизайна и нестандартного решения с наклоным дизайном кабины водителя-машиниста. Во первых это далеко не единственный вариант кабины. R1 уже на текущем этапе имеет 3 варианта, и без особых проблем их можно дополнить новыми дизайнерскими решениями. Т.к. конструкция модульная.

        Фото различных кабин:

        • [ссылки отключены]

        Как мы видим вариаций может быть масса.

        Отредактировано: Roman Dyrkman~01:18 14.07.14
        • 0
          bars042 bars04214.07.14 07:17:35

          Роман, а как включить Ваши ссылки?