стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
A_SEVER 22 июля 2014, 15:40

Строительство следственного изолятора «Кресты-2»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В городе Колпино Ленинградской области года идёт строительство СИЗО «Кресты-2».

Новой следственный изолятор, как следует из названия, должен заменить своего знаменитого предшественника, здания которого построены на Арсенальной набережной Санкт-Петербурга ещё в конце 19-го века. Комплекс «Кресты-2» рассчитан на 4000 мест и включает 2 режимных корпуса в форме крестов, столовую на 150 мест для сотрудников, спортивный корпус с тиром, медицинскую часть с амбулаторией и стационаром, гараж на 40 машин, пожарное депо и вольер на 40 собак.

Строительство СИЗО началось ещё в 2007 году, по завершении строительства комплекс станет самым большим в Европе и будет отвечать всем современным требованиям.

Фото Анатолия Тихонова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1415:44:12

    На нашем сайте не принято писать о подобных вещах, хотя пенитенциа́рная система является неотъемлемой частью любого общества. Но в этот раз, учитывая масштаб сооружения и оригинальность его архитектуры, я решил сделать исключение!

    • 4
      Нет аватара guest
      22.07.1415:52:33

      чтож, посидим-оценим.   

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1416:00:09

        посидим-оценим
        Лучше этого избежать, и смотреть на СИЗО только из окна проходящего поезда. Вместе с «Ижорскими заводами» это будут своего рода «ворота» в Санкт-Петербург (с т. з. архитектуры).

        • 6
          Нет аватара guest
          22.07.1416:08:27

          от тюрьмы и от сумы, как говориться, не зерекайся. Михал Борисыч, Ходорковский который, тоже небось не планировал, а поди ж ты, какая незадача.

        • 9
          MetalData MetalData
          22.07.1417:09:45

          Вместе с «Ижорскими заводами» это будут своего рода «ворота» в Санкт-Петербург

          Текст экскурсовода    

          Граждане, мы въезжаем в культурную столицу нашей Родины!

          — Посмотрите направо, Вы видите один из крупнейших машиностроительных заводов.

          — Посмотрите налево, Вы видите крупнейшую КПЗ!

          (Чёрт, что-то 37 и шаражками повеяло…       )

          Отредактировано: MetalData~17:10 22.07.14
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1417:16:24

            Текст экскурсовода
            Ну, про «Кресты» экскурсоводы рассказывают, и никого это не удивляет.

            Что касается размеров, то в Питере многое с размахом!    

            • 2
              MetalData MetalData
              22.07.1417:25:13

              Ну кто-бы спорил! Люблю этот город

        • 0
          Нет аватара andy101
          22.07.1422:53:54

          С самолетов, заходящих в Пулково, тоже отлично видно: по левый борт — новые кресты, по правый — Ижорские заводы.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.07.1413:26:41

            С самолетов, заходящих в Пулково, тоже отлично видно
            Не сомневаюсь!    

    • 35
      Нет аватара Cinik
      22.07.1415:56:20

      Здесь важен не масштаб, а соответствие современным требованиям. Напомню, между прочим, что в СИЗО содержат не преступников, а подозреваемых граждан, чья вина ещё не доказана судом. И эти граждане, возможно невиновные, имеют право на терпимые условия содержания под стражей. Так что новость, безусловно, позитивная с гуманитарной точки зрения.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1416:01:20

        эти граждане, возможно невиновные, имеют право на терпимые условия содержания под стражей.
        Согласен полностью.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.07.1416:07:05

        И эти граждане, возможно невиновные, имеют право на терпимые условия содержания под стражей. Так что новость, безусловно, позитивная с гуманитарной точки зрения.

        Совершенно верно.

    • 4
      MetalData MetalData
      22.07.1417:05:19

      Ну, скажем, архитектура не совсем оригинальна. Кто-то же пел про Екатеринбург «даже свод тюрьмы старинной здесь уложен буквой Е»    

      А по поводу «не принято» — всё нормально! Человеческое отношение тоже относится к «сделано у нас».

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1417:10:07

        Кто-то же пел про Екатеринбург
        Это был Александр Новиков.

        • 0
          MetalData MetalData
          22.07.1417:15:05

          Знаю. Но испугался попасть под статью «упоминание политиков»    . Влияние темы…    

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.07.1417:17:03

      Считаю статью абсолютно уместной на сайте, никаких сомнений, сам собирался писать об этом.

      Детальные описание проекта, десятки фото с более ранних этапов строительства — www.the-village.ru/village/city/picture-story/110917-fotoreportazh-kresty-2-samyy-bolshoy-sledstvennyy-izolyator-evropy

      • 2
        Нет аватара guest
        22.07.1417:27:30

        да что же здесь неуместного? если к делу подойти творчески, с душой, то все флаги на осидку к нам! как говориться, милости просим.   

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.07.1417:55:21

          Кстати, мало кто знает, а в 2000-ые гг. в Германии была правительственная программа по исправлению трудновоспитуемых подростков — их отправляли в Сибирь. В глухие деревни, на несколько месяцев, на перевоспитание.

          Через программу прошли десятки, если не сотни, немцев — очень успешно, дурь выбивалась здорово. Может, и сейчас эта программа еще есть.

          Подробно — www.rg.ru/2008/02/28/sibir.html, m.kp.ru/daily/24038/97349/

          • 2
            Нет аватара mike
            22.07.1423:55:12

            «Сибирь по величине в четыре раза больше Индии. Советские власти ссылали туда преступников с 1650 (!) года, и к 1890 году в местные ГУЛАГи отправлялось по 3400 человек в неделю».

            От души поржал    

            Вы сами то читали статью по ссылке?

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.07.1400:49:54

              Очевидно, ты не понял — хотя это ясно указано, что газета из моей ссылки — процитировала эти слова из британской The Mirror.

              Именно для того и процитировала, чтобы по смеяться над этим бредом, названным газетой помягче — опусом.

              БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

              Немецкий опыт подхватят в Англии?

              25 января британская газета The Mirror дала материал о германском опыте под заголовком «А не послать ли наших трудных подростков в Сибирь». Вот лишь некоторые, самые яркие, цитаты из этого опуса:

              Сегодня он (Флориан) изгнанник: его вырвали из уютного немецкого города, который он когда-то терроризировал, и забросили в один из проклятых Богом уголков земли…

              …Если ночью Флориану приспичит сходить по нужде, он вынужден отправляться на улицу, и остается лишь надеяться, что неподалеку не бродят сибирские волки…

              Из справки к статье

              «Сибирь по величине в четыре раза больше Индии. Советские власти ссылали туда преступников с 1650 (!) года, и к 1890 году в местные ГУЛАГи отправлялось по 3400 человек в неделю».

              Отредактировано: brat_po_razumu~00:52 23.07.14
        • 1
          iva153 iva153
          22.07.1420:48:33

          если к делу подойти творчески, с душой, то все флаги на осидку к нам! как говориться, милости просим.

          "-Ну, будете у нас на Колыме — милости просим!

          -Хм, нет уж, спасибо, лучше вы к нам!"   

    • -4
      Нет аватара geka1973
      23.07.1419:07:22

      Да уж, вид проекта пафосный. Зачем подобное сооружение делать в таком тоне? Поднимать ностальгические нотки? А на открытии мурку споют?

      Your text to link here…

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1419:16:02

        Зачем подобное сооружение делать в таком тоне?
        Почему на рубеже 19/20 веков любое сооружение старались делать красивым, будь то заводской цех, водонапорная башня или тюрьма?
        Поднимать ностальгические нотки?
        Нет, просто стараются строить добротно, современно и со вкусом.

    • 0
      Нет аватара VEF
      23.07.1422:06:20

      Извините, A_SEVER, пока существует понятие «государство» об этом, всё-таки, лучше писать и не давать повода о том, что мы о чём-то умалчиваем. (Ну, как-то так, тем более сделаноунас)    

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1418:44:13

      белоленточникам строят изысканные апартаменты)))

  • 6
    Нет аватара termometrix
    22.07.1416:05:42

    Крупнейший в Европе следственный изолятор занимает площадь 35 гектаров и рассчитан на 4000 мест. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь 2015 года.

    Отредактировано: termometrix~16:06 22.07.14
  • 4
    liolik liolik
    22.07.1418:53:22

    Давно уже небезызвестный комрад из Питера восклицал, что количество заключенных растет, а тюрьмы не строятся, СИЗО не ремонтируются…

    Новость хорошая, но чувствую хомяки ее опять воспримут на выворот.    

    • 3
      karnivan karnivan
      22.07.1419:01:13

      Уже, теперь они кричат что количество заключенных снижается и строят больше чем надо.   

    • 2
      Нет аватара guest
      22.07.1419:03:54

      прекрасная жизнеутверждающая новость! а ну ка 4000 посадочных мест, это вам не кот начихал.   

      • 1
        Mirradesu Mirradesu
        22.07.1419:29:26

        Город более 5 млн. А 4 тыс, это совсем и не много.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    23.07.1401:47:41

    а юмором архитектор попался, сказали проектируем кресты, сделал кресты

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1413:31:00

      а юмором архитектор попался
      Это не юмор, это традиция — у первых «Крестов» тоже корпуса имеют форму крестов!

      • 0
        Нет аватара guest
        24.07.1411:40:25

        Интересно, а старые закроют после открытия новых или как должно быть?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1415:52:24

          а старые закроют после открытия новых
          Да, для этого и строят.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1412:08:06

    и смех — и грех. комфортно, однако.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1413:33:31

      комфортно, однако
      Причём как для подследственных, так и для сотрудников.

      • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    23.07.1414:54:16

    +    Интересный проект и да, лучше смотреть на подобные проекты из-за периметра   Север, время вы зря не теряли, столько материала нового   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1418:31:26

      Север, время вы зря не теряли, столько материала нового
      Да, стараюсь отдыхать с пользой! Кстати, на «Кресты-2» случайно наткнулся, увидев их из окна поезда, и заинтересовался, что это такое.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1416:28:55

    Там все очень монументальное. Я в 2007 году работал на заводе металлоконструкций, нам пришел заказ на форму для секций забора этой тюрьмы. Забор бетонный, каждая секция высотой, насколько помню, 5 метров и длиной 9. Причем 5 метров — это высота над уровнем земли, а вниз уходит еще цокольная часть на 2 или 3 метра, точно не помню. Задолбаешься копать подкоп. Вес одной секции — 25 тонн! Мы так и не смогли придумать, как их возить, ведь 5 метров больше любого транспортного габарита. В итоге мы этот заказ не получили и я не знаю, как решили этот вопрос. Я прорабатывал вариант с разделением секции по вертикали на 2 или 3 элемента, но заказчик был против.

  • 0
    Нет аватара vaska2000
    23.07.1416:57:13

    Походу к следующим выборам готовимся, надо будет майдонутых или кто там они будут рассаживать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1418:29:37

      Походу к следующим выборам готовимся
      Нет, в Санкт-Петербурге большой переезд — многие предприятия и организации переезжают в новые здания, а освободившиеся старые здания перепрофилируют или сносят и строят на этом месте жильё. Конституционный суд и Президентская библиотека вместо Госархива в здании Сената и Синода, переезд военно-морского музея из здания Биржы в Крюковские казармы, строительство СЗРЦ «Алмаз-Антея» с переездом на новую площадку 1 завода и 3 НИИ.

      Теперь строительство нового СИЗО, который один заменит все существующие СИЗО Санкт-Петербурга и ленинградской области

      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        24.07.1400:17:21

        + переезд Климова на новую площадку в Приморский район

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1415:51:54

          + переезд Климова на новую площадку
          Верно, забыл про него.

      • 0
        Нет аватара vaska2000
        24.07.1406:33:21

        Спасибо за ответ.

        Выборы без провокаций не пройдут за все уже уплачено и пятая колонна выращена, поэтому все равно им там посидеть придется деньги ведь отрабатывать надо, а деятельность их «общечеловеческая», на мой взгляд, именно такой и будет, что только садить и останется.

  • 0
    Нет аватара Chaldon
    25.07.1414:28:10

    Война на Украине когда-нибудь закончится вот и пригодится, так что пусть расширяются!

  • 0
    Нет аватара kazak
    25.07.1422:35:20

    А что со старыми Крестами? Слышал, что чуть ли не музей там будут устраивать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,