MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 6
101

В ОАО «КАМАЗ» успешно завершился первый этап проекта «Кабина»

Приказ «Об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года. В ходе реализации проекта за короткий срок на автомобильном заводе «КАМАЗа» построили новый конвейер для сборки кабины автомобиля КАМАЗ-5490.

На Прессово-рамном заводе произвели модернизацию окрасочной линии DÜRR, была запущена сварка каркаса новой кабины. Организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные рампы для приемки контейнеров с комплектующими.

Общая площадь проведённых строительно-монтажных работ — более 28 тыс. кв. м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.07.14 15:52:20

    А что у него внутри, двигатель подвеска, коробка, электроника, топливные системы?

    • 2
      Нет аватара guest23.07.14 15:56:51

      если не ошибаюсь (со слов человека который уже успел покопаться внутри… в том числе и съездил на стажировку в Германию по этому поводу) — пока там все от мерса… абсолютно все.

      • 2
        Нет аватара guest23.07.14 17:07:45

        Там не все от мерса, но почти все иностранно

        Отредактировано: Владимир Демин~17:08 23.07.14
      • 1
        Нет аватара 820224.07.14 12:52:36

        Иногда лучше жевать чем говорить.

        Оригинальная рама (а для грузовика, это и есть сам автомобиль    ), камазовский передний мост, коробки передач ЦФ (от ЦФ-Кама), мерседесовские — кабина, дизель (относительно простенький от Аксора), задний мост. На бюджетную комплектацию планируют устанавливать камазовский дизель (хотя сильно сомневаюсь, что на неё будет спрос).

        • 0
          Нет аватара Dean25.07.14 11:07:13

          Уже ставят дизель 740 на самосвал 5490.

    • 4
      Нет аватара guest23.07.14 15:56:54

      Посмотрел, все не наше. Надеюсь это временное решение, и начнут ставить свои комплектующие, потому что сейчас это фактически локализация Даймлера под шильдиком Камаза.

      • 6
        Нет аватара guest23.07.14 16:19:10

        обидно, что камаз славится надежными грузовиками… на дакарах громят пиндосов. Неужели сами не можем сделать седельный тягач?

        • 2
          Нет аватара Nother23.07.14 17:20:45

          Можем, но незачем тратить время и деньги изобретая велосипед.

          • 1
            Нет аватара guest23.07.14 17:34:18

            так на это тоже немалые деньги ушли… что-то вроде 1.2 миллиарда рублей ушло на разработку кабины в итоге было 2 варианта предложено — корейский и аксор предыдущего поколения. Отличий у них практически не было, особенно снаружи (решетка другая, обвес бампера чуть другой и выштамповка на дверях отличалась… короче незначительные визуальные отличия, которые и не сразу в глаза бросались), внутри панель приборов другая… и та у корейцев интереснее смотрелась.

            • 5
              Нет аватара guest23.07.14 20:22:54

              1.2 миллиарда ушло на кабину, в том смысле, не только на проектирование, но и на подготовку площадей, а корейскую кабину ещё никто не отменял, точнее она не корейская, корейцы придумали дизайн. а поставить новую кабину на конвейер нужен не один год. Вот этот пробел и замещают мерседесовской кабиной

          • -6
            Нет аватара guest23.07.14 20:05:37

            Прально, продадим нефть и купим. Зачем нам собственное производство, только атмосферу портить… зы, там даже рама не в России сварена, просто у нас такого металла для нее не выпускают.

            • 0
              Нет аватара guest23.07.14 20:23:26

              Про раму с чего вы взяли?

              • -1
                Нет аватара guest23.07.14 21:10:12

                согласен про раму. Взято с того, что его и не у нас делают, точнее крупноузловая сборка, все везется и у нас только как конструктор собирают. В будущем наладят сборку у нас (с нуля… ну или по крайней мере большинство будет делаться у нас), но пока еще ничего не готово.

        • 1
          Нет аватара guest24.07.14 10:22:24

          Многие не понимают простой вещи — в современном мире создают что-то с нуля только дураки и бездари. Грубо говоря, это просто не выгодно до ужаса. Да, молодые люди с зашкаленным максимализмом и крайне низким развитием пытаются сделать что-то новое и с нуля. Но потом вырастают, умнеют и понимают, что это глупо и бестолково.

          Относительно машин, попробуйте найдите сейчас что-то новое. Нет, не рекламки продаванов, а именно инновационное. Я приведу пример рамы для зефирных внедорожников (цитата своими словами, ибо оригинал искать лень): «рама интегрированная в кузов, это надёжность зарекомендовавших себя легендарных внедорожников и жёсткость на скоростной трассе». Несведущие подобные сказки относят к совремейнешей разработке, а осведомлённый прекрасно понимает, что это просто лонжероны, преподнесённые под новым соусом и в красивой упаковке.

          Поглядите на тот-же хюндай. Индивидуальные и красивые машины? Мне тоже нравятся. Но гляньте с чего они делали. Н-1 изначально был точной копией делики до последнего болтика. Да, японцы просто взяли и продали корейцам и те развили прекрасный автомобиль. Разве это плохо? Или всем можно, а для русских это позор? Мне кажется это не правильно, но предсказуемо, т. к. наш народ долгие годы культивировали иностранцы и это печально ((((

          А вообще представляете разницу между новой кабиной и переработанной копией? Я не знаю соотношение, а вот про моторчики читал. Абсолютно новый мотор, разработанный с нуля примерно на порядок дороже выходит, чем такой-же в точности мотор, полученный модернизацией старого. При этом первый создаётся по времени быстрее, но на время создания он вообще ни как не используется, тогда как второй всегда в работе, т. е. приносит деньги и результаты тестирования в реальных условиях.

          В общем не судите мир сильно. К сожалению отдельный человек не всегда может создать законы, интересные молодым. Тут уж надо идти в ногу со временем, либо брать риски на себя

          • 0
            PolarBear PolarBear26.07.14 19:48:23

            Многие не понимают простой вещи — в современном мире создают что-то с нуля только дураки и бездари. Грубо говоря, это просто не выгодно до ужаса.

            Именно собственные разработки и производство будут спасением, когда Европа вместе с США вводят в отношении России экономические санкции. Так что дураками являются те, кто вместо собственных разработок полагается только на Запад.

        • 0
          Нет аватара 820224.07.14 12:55:38

          обидно, что камаз славится надежными грузовиками…

          Вы наверное пошутили?

      • 0
        Нет аватара guest23.07.14 19:57:27

        Многие детали там и так производят на КАМАЗе, это совместные производства. но все же это иностранные. и не все детали на КАМАЗе от Даймлера, например коробка zf хоть и иностранная, но она не ставится на мерседесы