Лого Сделано у нас
152

Первые КБО-62 производства «Транзаса» для новых вертолетов Ка-62

ЗАО «Транзас Авиация» поставила на ОАО «Камов» три первых комплекса КБО-62 для оборудования опытных вертолетов Ка-62 и проведения летных испытаний.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Благодаря интеграции системы электронной индикации с системой автоматического управления новых двигателей ARDIDEN 3G производства «Turbomeca», которыми оснащается Ка-62, достигается значительное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечивается удобство и простота технического обслуживания.

По словам директора по авиационному направлению Группы «Транзас» Вадима Смирнова, «…мы гордимся участием в создании новейшего российского вертолета Ка-62. При разработке комплекса КБО-62 были использованы самые современные технологии, с целью обеспечить высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. Проведение летных испытаний — это лишь один из начальных этапов нашей совместной работы с коллегами из „Камова“, и мы уверены, что совместными усилиями будет создан один из лучших вертолетов современности, ничем не уступающий международным аналогам».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ratol
    29.07.1418:51:08

    Если на то пошло, то самая большая беда с вертолетными движками — это Д-136 для Ми-26. Им замены нет вообще, ни у нас, ни на западе. И пока никаких движений в этом направлении. Вся беда в том, что и права на РКД принадлежат Ивченко-Прогрессу.

    Возможно, притормозят программу закупки этих вертолетов до лучших времен.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      29.07.1419:10:25

      Вы ещё про Д-18т забыли, а самый крутой вертолёт планеты действительно в беде ураина лицензию не продаст. Ну может ПД-30 пустят в серию для замены Д-18 а д-136 заменить реально нечем

      • 2
        user78 user78
        29.07.1422:38:26

        а д-136 заменить реально нечем

        почему нечем? На основе газогенератора ПД-14 будет разработан новый современный двигатель ПД-12 В, намного превосходящий устаревший Д-136:

        Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

        Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот Г. Г. позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

        Отредактировано: user78~22:40 29.07.14
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          30.07.1414:10:32

          В полне возможно что на базе ПД-14 создадут замену Д-136 который был создан на базе Д-36 но информации о ПД-12 не нашел скиньте если есть нашел только ПД-10 и ПД-18Р. Мне кажется будет очень важным если разработают ПД-12 не только установка на новые МИ-26 но и ремоторизация уже существующих машин которых много и они крайне необходимы.

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        29.07.1422:58:13

        Ну может ПД-30 пустят в серию для замены Д-18 а д-136 заменить реально нечем

        ПД-30 ещё близко даже к серии нет. А вот сделать на базе ПД-14 замену двигателю д136 куда реальней и быстрей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,