Лого Сделано у нас
152

Первые КБО-62 производства «Транзаса» для новых вертолетов Ка-62

ЗАО «Транзас Авиация» поставила на ОАО «Камов» три первых комплекса КБО-62 для оборудования опытных вертолетов Ка-62 и проведения летных испытаний.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Благодаря интеграции системы электронной индикации с системой автоматического управления новых двигателей ARDIDEN 3G производства «Turbomeca», которыми оснащается Ка-62, достигается значительное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечивается удобство и простота технического обслуживания.

По словам директора по авиационному направлению Группы «Транзас» Вадима Смирнова, «…мы гордимся участием в создании новейшего российского вертолета Ка-62. При разработке комплекса КБО-62 были использованы самые современные технологии, с целью обеспечить высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. Проведение летных испытаний — это лишь один из начальных этапов нашей совместной работы с коллегами из „Камова“, и мы уверены, что совместными усилиями будет создан один из лучших вертолетов современности, ничем не уступающий международным аналогам».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    29.07.1418:57:33

    Вк-1500 допустим можно темболее что есть вертолётная версия, а ТВО-100 черзчур старый да и расход топлива 646 против 291 у ВК-800.

    Ми-8 вертолёт хороший, но аренда в час почти 100000 руб это дорого для 5−6 человек поэтому я и говорю о важности лёгких вертолётов. Ми-2 у нас все уже списали поэтому штук 10 ка-226 или Ансатов нам бы не помешали

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,