MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk08.08.14 22:28:53

    Да ладно! С таким то клиренсом это почти кросовер     А вот УАЗ это слишком негородская машина, небольшой грузовик     Я подожду С-Кросс, ну или новую Шевиниву с нормальным двигателем, а то тот что у неё сейчас слабоват. УАЗ это если только на охоту или рыбалку, куда-то в дебри, для города очень прожорливая, большая и неповортоливая машина.

    • 0
      Нет аватара guest11.08.14 13:45:34

      Вот не надо про неповоротливость УАЗа. Как свежеиспеченный владелец УАЗ Патриот могу сказать, что по маневренности УАЗ легко уделывает Жигули-семерку — на пятачке развернуться на нем можно легко. С парковкой «большого и неповоротливого» УАЗа в наших тесных московских дворах у меня никаких проблем так же не возникало.

      • 0
        rvk rvk11.08.14 16:58:13

        Угу, у тебя не возникало, я пешеход идет и матом владельца этого трактора под названием УАЗ кроет. Про то, что УАЗ не для города говрят и многие владельцы УАЗов, да и очевидно это, что та же Гранта, а еще лучше Калина куда как лучше приспособлена к городу. Впрочем, я владельцев УАЗов тоже могу понять, например если частые вылазки за город, большая семья, а деньги есть только на одну машину, то логично все-таки купить Патрика. И я бы купил. Но при этом копил бы на малолитражку    

        • 0
          Нет аватара guest11.08.14 20:51:47

          Ну, на лифтованном УАЗе, да с грязевой резиной по городу ездить глупо, да. Но лифтуются и вообще переделывают автомобиль в «говнолаза» далеко не все. За пешеходов я бы говорить не стал — среди тех, кто останавливается на светофоре не у стоп-линии, а на пешеходном переходе, к примеру, владельцев УАЗов я не видел ни разу (в отличии от). Да, на УАЗе не стартанешь со светофора (2 с лишним тонны как-никак). Да, УАЗ жрёт больше, чем Калина (по тем же причинам). В остальном — чего в УАЗах и Калинах еще есть такого, что первым город противопоказан, а вторым нет? И по поводу малолитражек — ну стоит вон у меня рядом с УАЗом Ваз-2107, так и пользую я его ровно в тех случаях, когда нужно то, чего нет у УАЗа — при поездках по городу на небольшие расстояния с минимальными затратами времени. За город, даже по трассе — УАЗ наше всё.

          • 0
            rvk rvk11.08.14 21:49:26

            В остальном — чего в УАЗах и Калинах еще есть такого, что первым город противопоказан, а вторым нет?

            Прежде всего это конечно же размеры. Ну ок, тебе например пофигу что у тебя машина длинее и шире какой нибудь Калины. Но посмотрим со стороны други людей. Во первых ты занимаешь больше места при парковке. Не на размеченных стоянках, конечно, а там где нет специальной разметки, например у обочины, во дворе. Далее, ты занимаешь больше места на дороге, а значит пробка получается длинее. Не один УАЗ конечно, но если сложить всех водителей всяких УАЗов, Крузаков, Ландроверов и прочих. Пожирая больше топлива твой УАЗ больше загрязняет воздух. Он очевидно оказывает большее давление на асфальт, а значит больше его разрушает. Ну и так далее.

            При этом ты сам просто отказываешься признать что не сможешь припарковаться там, где припаркуется та же семерка, ну просто по габаритам.

            Нет, конено если ты все время есздишь на УАЗе впятером, то еще понимаю. Но когда ты один на такой дуре ездишь по городу, на одного себя занимая больше места, загрязняя воздух, разрушая асфальт, то это вот совершенно не оправдано ничем. Рамный внедорожник создавался для внедорожья, и там ему и место. А то что на нем можно и по городу ездить, так ктож спорит, можно. И на танке можно. И танк кстати по маневренности твой УАЗ сделает, и во дворе место найдет припарковаться куда как быстрее чем твой УАЗ и со светофора не стартует, и горючее жрет тоже много, но ведь масса большая, и все точно как и твой УАЗ, может тогда разрешить танкам по городу ездить?    

            Впрочем понимание говорят ни сразу приходит, вот только вчера читал одного владельца УАЗа, к нему понимание пришло через полгода, пытается теперь продать своего Патрика.

            • 0
              Нет аватара guest12.08.14 10:33:07

              Во первых ты занимаешь больше места при парковке. Не на размеченных стоянках, конечно, а там где нет специальной разметки, например у обочины, во дворе.

                 ))

              https://www.facebook.com/photo.php?fbid=666732580059923&l=e850a9f061

              И таких я вижу каждый день десятки. Не в размерах дело, а в головах.

              Далее, ты занимаешь больше места на дороге, а значит пробка получается длинее. Не один УАЗ конечно, но если сложить всех водителей всяких УАЗов, Крузаков, Ландроверов и прочих.

              Я не занимаюсь агрессивным вождением на УАЗе, он этого просто не позволяет. Поэтому я не перестраиваюсь из ряда в ряд, рискуя зацепить кого-нибудь. Я не пытаюсь втиснуться в поток, чтобы проехать быстрее лишние 10 метров. Я не выезжаю на перекрёсток, если за перекрёстком затор (в полном соответствии с ПДД), и я перекрываю собой выезд на такой перекрёсток. Я не еду по обочине в пробке, и я перекрываю собой обочину, чтобы другие тоже по ней не ехали. Что всё это значит? То, что я не создаю пробок и не способствую их разрастанию.

              Пожирая больше топлива твой УАЗ больше загрязняет воздух

              Больше, чем те толпы подержанных помоек с Евро-2 в лучшем случае (у УАЗа 2014 года двигатель Евро-4), колесящие по нашим дорогам? Да ладно…

              Он очевидно оказывает большее давление на асфальт, а значит больше его разрушает.

              Тоже очень спорный аргумент. Размерность колес у УАза больше, пятно контакта тоже больше, так что давление на поверхность надо считать. Разница может легко оказаться несущественной. Да и тысячи км дорог в России разрушаются абсолютно без моего (и вообще без чьего-либо) участия. Просто потому что построены через задницу.

              При этом ты сам просто отказываешься признать что не сможешь припарковаться там, где припаркуется та же семерка, ну просто по габаритам.

              Пока что ни одного такого места мне не попадалось. Более того, на УАЗе я могу припарковаться там, куда ни одна пузотёрка тупо не заедет. И да, еще сюда можно какой-нибудь Матис приплести — вот там, куда влезет он, я точно не припаркуюсь   )

              Нет, конено если ты все время есздишь на УАЗе впятером, то еще понимаю. Но когда ты один на такой дуре ездишь по городу, на одного себя занимая больше места, загрязняя воздух, разрушая асфальт, то это вот совершенно не оправдано ничем.

              Тут далее должна быть фраза о том, что движение по городу сотен машин, в которых едет только один водитель, то же вообще ничем не оправдано, и все должны ездить на общественном транспорте, потому что он занимает меньше места в сравнении с машинами, которые перевозят аналогичное ОТ число людей. Но почему-то я ее тут не вижу.

              Передергивание на танк вообще не понял. Может сразу Белаз приплетём?

              Впрочем понимание говорят ни сразу приходит, вот только вчера читал одного владельца УАЗа, к нему понимание пришло через полгода, пытается теперь продать своего Патрика.

              Ключевое слово — «одного».

        • 0
          Нет аватара guest13.08.14 14:48:44

          От чего же? УАЗка, очень хороший авто особенно для девушек. Создаётся эдакий образ превосходства, что ли. А матерят пешики не уазы, а уродцев, которые остальных считают кеглями. Многие вообще на тахах по городу гоняют и ни разу не стесняются размеров