MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk09.08.14 00:45:23

    Ага, друг на Митсубиси Аутлэндэр не мог припарковаться у меня перед домом вплотную к бордюру, где гранта паркуется запросто    

    По недостаткам.

    1. А снять не судьба?     Но в целом дворник вещь очень нужная в дождь. Мне его всегда не хватает на седане.

    2. В Стандарте магнитола?     Да еще и 2дин?        

    3. Динамики в Стандарте?     У меня Норма и то сам ставил. А 2-дин магнитолу даже и не поставишь без напильника.

    4. см. выше.

    5. В смысле после замены масла двигатель работает тише? Ну так масло все меняют после 3000, там же обкаточное залито (поэтому раньше прохождения обкатки менть не рекомендуется)

    Ну и да, Бо конечно молодец, но к Гранте он не имеет никакого отношения    

    • 1
      prot prot09.08.14 08:51:37

      1. Снять? А ка же дыра в крышке багажника? Только в стандарте задок ЦЕЛЬНЫЙ без дыры. И да, для меня он красивый «как попка девющка». Допускаю что кому-то нравится уё*ищный скелетоидный дворник.     Некоторым нравится даже на седане    

      Сможете назвать хоть одну машину с подобным наклоном стекла (кроме лифта и октавии) — на которой стоял бы дворник. я вот лично не могу.

      2. Написано четко и даже ПО-РУССКИ, что 2дин купил сам. Вы читать умеете?     Родная — 2дин бред по всем параметрам и цене. Для меня критично наличие 2-х камер (задняя ночная автоматическая на КПП, передняя под стеклом (как стояночный регистратор (запитан на датчик удара старлайт А91)) Плюс нормальный GPS ресивер.

      3. Тоже вроде по русски написал «обшивки карт». Где написано что они УЖЕ стояли?     Или может скажете что они совпадают с пазами крепежа? Магнитола ставится вполне себе элементарно. Верно что с напильником и накладкой с рынка. Но тут дело хозяйское. Только учтите что 2дин должна быть не стандатрной глубины, а укороченная — иначе упрется в трубу силового набора и не влезет до конца. Также желателен верхний козырек экрана, т. к. наклон панели излишний. Днем лобовое «слепит» экран.

      4. Люблю когда красиво и аккуратно. И никто меня в обратном не убедит. Большинство владельцев «люксовых» Грант посносивших себе ободки и грили акустики при закрытии дверей — меня увы прекрасно понимают.

      5. Опять проблемы со зрением?     Написано же, и опять по-русски К-О-Р-О-Б-К-А! Родное масло очень неплохое, но при обкатке в теплое время предпочитаю синьку (симает излишнюю вязкость, лучше налипание — при обкатке мне это важно) Замена имхо где-то после 20 т — когда засрётся магнит. С обязательной продувкой, т. к. коробка новая баро-герметичная (без щупа).

      К чему имеет отношение Бо — спорить не берусь. Моя машина сошла 16 мая и в ней есть роспись ентого шведа. Да и гугл согласен скорее со мной, чем с нетленкой чела, что «ПРЕЗИДЕНТ АВТО-ВАЗА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К МАШИНЕ ПРОИЗВОДИМОЙ АВТО-ВАЗОМ"

      типа так: motobikecar.livejournal.com/44215.html

      В целом сударь, уже не в первый раз вам говорю — пытаясь кого-либо опустить — будьте уверены что оппонент глупее вас, и вы сможете довести задуманное до конца. Будьте внимательнее чтобы ОПЯТЬ не садиться в лужу. И купите очки.    

      • 0
        rvk rvk09.08.14 10:47:50

        Дыра закрывается заглушкой. Как делают на многих автомобилях у которых дворника нет в базе, но он есть в более продвинутых версиях.

        В целом сударь, уже не в первый раз вам говорю — пытаясь кого-либо опустить — будьте уверены что оппонент глупее вас

        Ну да, это очень умно когда из-за наличия всего лишь дворника покупается машина на устаревшей платформе. Напомню, что в основе Гранты Лифтбек Стандарт находится устаревшия платформа от предыдущей версии Калины, которая хуже управляется, а руль у неё 4 оборота вместо нормальных для современного автомобиля 3 оборота. И это все из-за наличия (а даже не из-за отсутвия) дворника    

        Отредактировано: rvk~10:48 09.08.14
        • 0
          prot prot09.08.14 16:15:39

          Неправда ваша. Крышка — ЦЕЛЬНАЯ и красивая. Никаких резинок и заглушек!

          И не лезьте в бутылку. Я же вас фактами и знанием крою ибо вы фантазируете чютка. Теперь вот какую-то «платформу» придумали. Знаете же что все кузова и подвески абсолютно идентичны. У «стандарта» рулевая рейка длиннее (т.к. нет электро-усилка). У «люксов» поп-стабы прикручены (что выдается «Вазом» за улучшенную подвеску). Вот сопсна и все разницы, как вы говорите «платформ». Нет смысла щёки надувать — все по дружески… Кстати спасибо, что натолкнули на мысль.     Итак.

          ---------------------------------------------------------

          Что побудило меня выбрать именно комплектацию «СТАНДАРТ»:

          1. Недорогая машина — «конструктор для взрослых» с возможностями апгрейда «на свой вкус и под себя».

          2. Экстерьер. Нет дворника и дыры в заднице авто. Как и на всех прочих авто окромя Октавии и других грант-лифтов же.

          3. Экстерьер. Нет молдингов. Почему они такие гигантские и уродские? Как на портовом буксире.

          4. Экстерьер. Нет антенны впереди крыши. Ибо для нее имхо есть лучшее место — пупочка сзади, где стоит жиклер омывателя на других версиях Лифта. Туда выведен М6 с колпачком (и 3 антенны на выбор в багажнике — шигар, стандарт и хлыст).

          5. Экстерьер. Черные ручки и зеркала. На светло-сером металлике смотрится отлично. Разве что рамки дверей еще черным матом оклеить?

          6. Интерьер. Строгий черный салон с однотипным сурфейсом. Нет этих дембельских блетсяшек на дверях и торпедо, как в остальных лифтах (видно же что это дешевый пластик, который обдерется — но никак не «хром»).

          7. Нет электропривода замка багажника. Безопасность. Иначе — любой дешевенький граббер с авторынка и кусок скотча — ищи потом эту машину ((

          8. Нет компа. «Штатом» можно смело изменять настройки, а не только смотреть на цифры без возможности вмешаться. Без боязни засрать чек или спалить eprom. Стоишь себе в пробке — нажал кнопочку — и вентилятор включается почаще… Удобцва!

          9. Цельный диван. Я невысокого роста — мне это очень нравится.

          10. Восьми-кл движок. Осознанно. Был почти поражен его эластичностью — ось экономайзера сдвинута от 2,4 ближе к 2,9. Вернее их теперь две — в зависимости от режима дросселя. Разок прокатил кореша — в результате был вынужден открыть капот — он не верил мне что 8-кл. может так ехать.

          11. Нет усилителя руля. Разворот и парковка на ГОРАЗДО меньшем пятачке, преодоление без риска для колес более высоких бордюр чем другие Гранты. Проверено. В моем дворе — очень актуально.

          12. Бонус (не заявлено прайсом) Полная проводка, подогрев виденья, АБС. Хотя возможно это только в установочных партиях?    

          Отредактировано: prot~17:06 09.08.14
          • 1
            rvk rvk09.08.14 17:23:56

            Знаете же что все кузова и подвески абсолютно идентичны. У «стандарта» рулевая рейка длиннее (т.к. нет электро-усилка). У «люксов» поп-стабы прикручены (что выдается «Вазом» за улучшенную подвеску). Вот сопсна и все разницы, как вы говорите «платформ».

            Это все неправда.

            1. Подвески далеко не идентичны как по комплектующим так и по геометрии, например разный там кастор и сход-развал.

            2. Рейка диннее/короче не из-за наличия или отсутвия усилителя, просто к короткой рейке нужен усилитель, так как крутить руль с короткой рейкой тяжелее.

            Короче нужно поменьше надувать щеки. А по поводу достаточно альтернативных автомобильных пристрастий я уже понял, считать отсутвие усилителя преемуществом это… ну очень так альтернативно, скажем так…