MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    prot prot09.08.14 16:15:39

    Неправда ваша. Крышка — ЦЕЛЬНАЯ и красивая. Никаких резинок и заглушек!

    И не лезьте в бутылку. Я же вас фактами и знанием крою ибо вы фантазируете чютка. Теперь вот какую-то «платформу» придумали. Знаете же что все кузова и подвески абсолютно идентичны. У «стандарта» рулевая рейка длиннее (т.к. нет электро-усилка). У «люксов» поп-стабы прикручены (что выдается «Вазом» за улучшенную подвеску). Вот сопсна и все разницы, как вы говорите «платформ». Нет смысла щёки надувать — все по дружески… Кстати спасибо, что натолкнули на мысль.     Итак.

    ---------------------------------------------------------

    Что побудило меня выбрать именно комплектацию «СТАНДАРТ»:

    1. Недорогая машина — «конструктор для взрослых» с возможностями апгрейда «на свой вкус и под себя».

    2. Экстерьер. Нет дворника и дыры в заднице авто. Как и на всех прочих авто окромя Октавии и других грант-лифтов же.

    3. Экстерьер. Нет молдингов. Почему они такие гигантские и уродские? Как на портовом буксире.

    4. Экстерьер. Нет антенны впереди крыши. Ибо для нее имхо есть лучшее место — пупочка сзади, где стоит жиклер омывателя на других версиях Лифта. Туда выведен М6 с колпачком (и 3 антенны на выбор в багажнике — шигар, стандарт и хлыст).

    5. Экстерьер. Черные ручки и зеркала. На светло-сером металлике смотрится отлично. Разве что рамки дверей еще черным матом оклеить?

    6. Интерьер. Строгий черный салон с однотипным сурфейсом. Нет этих дембельских блетсяшек на дверях и торпедо, как в остальных лифтах (видно же что это дешевый пластик, который обдерется — но никак не «хром»).

    7. Нет электропривода замка багажника. Безопасность. Иначе — любой дешевенький граббер с авторынка и кусок скотча — ищи потом эту машину ((

    8. Нет компа. «Штатом» можно смело изменять настройки, а не только смотреть на цифры без возможности вмешаться. Без боязни засрать чек или спалить eprom. Стоишь себе в пробке — нажал кнопочку — и вентилятор включается почаще… Удобцва!

    9. Цельный диван. Я невысокого роста — мне это очень нравится.

    10. Восьми-кл движок. Осознанно. Был почти поражен его эластичностью — ось экономайзера сдвинута от 2,4 ближе к 2,9. Вернее их теперь две — в зависимости от режима дросселя. Разок прокатил кореша — в результате был вынужден открыть капот — он не верил мне что 8-кл. может так ехать.

    11. Нет усилителя руля. Разворот и парковка на ГОРАЗДО меньшем пятачке, преодоление без риска для колес более высоких бордюр чем другие Гранты. Проверено. В моем дворе — очень актуально.

    12. Бонус (не заявлено прайсом) Полная проводка, подогрев виденья, АБС. Хотя возможно это только в установочных партиях?    

    Отредактировано: prot~17:06 09.08.14
    • 1
      rvk rvk09.08.14 17:23:56

      Знаете же что все кузова и подвески абсолютно идентичны. У «стандарта» рулевая рейка длиннее (т.к. нет электро-усилка). У «люксов» поп-стабы прикручены (что выдается «Вазом» за улучшенную подвеску). Вот сопсна и все разницы, как вы говорите «платформ».

      Это все неправда.

      1. Подвески далеко не идентичны как по комплектующим так и по геометрии, например разный там кастор и сход-развал.

      2. Рейка диннее/короче не из-за наличия или отсутвия усилителя, просто к короткой рейке нужен усилитель, так как крутить руль с короткой рейкой тяжелее.

      Короче нужно поменьше надувать щеки. А по поводу достаточно альтернативных автомобильных пристрастий я уже понял, считать отсутвие усилителя преемуществом это… ну очень так альтернативно, скажем так…